 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 31 Березень 2006 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот падонак!
2Tasya: обращайся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 31 Березень 2006 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
это уних всё комплексы неполноценности  |
Скорее мания величия.
А если серьезно:
Давно уже убедился, что в нашей стране направленность технического творчества (будь то автолюбительство или электроника) чаще всего диктуется желанием сделать самому то, на что не хватает средств, чтобы приобрести готовое.
В большинстве доработок своих любимых автомобилей именно эта цель и ставиться.
Поэтому, прежде, чем анализировать результат (или критиковать), необходимо определить первоначальную цель. А потом ответить на вопрос: достигнута цель или нет?
Так, меняя двигатель в ЗАЗике, что достигается?
Получаем автомобиль с какими-то новыми характеристиками, функциональными возможностями?
Нет!
Поставив более мощный, высоко оборотистый Жигулевский двигатель Запорожец сразу теряет ряд своих преимуществ: низко оборотистый двигатель на малых оборотах имеет больший крутящий момент - отсюда: проходимость его ухудшится. Этот пример я привел для того, чтобы иллюстрировать, что в данном случае мы нового не создаем, еще и ухудшаем созданное. Цель была поставлена либо см. начало поста, либо для самоудовлетворения типа: сделано своими руками. Сразу скажу, что все равно поддерживаю результат и первой и второй цели (проходил все стадии творчества). Этот мой пост направлен прежде всего на то, чтобы обсуждение того или иного технического решения было более эффективно и интересно.
Что касается Запорожца, считаю наиболее удачной машиной с точки зрения соотношения цены (значит доступности) и технических характеристик. Кроме того, этот автомобиль открывает большие возможности для творчества. Поэтому мне из автомобильных форумов наиболее интересны, форумы любителей Запорожцев.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Квітень 2006 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tasya писав(ла): |
якобы можно отправить официальное письмо на Автозаз с просьбой разрешить замену движка (на тавродвиг) |
Вот на таврический по-моему разрешают. У меня шкодовский - его не разрешают ставить. Притом, не объясняют причин. Посылал мой знакомый в Запорожье письмо - бесполезно.
Да, а по поводу порядка оформления - так это особой роли не играет, но, по-моему геморроя чуть поменьше будет, если сначала двигатель оформить, а потом уже машину на тебя переписать.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 03 Квітень 2006 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tasya, маленькая, чего ты мучаешься. Уж если посетила тебя эта светлая мысль о замене двигателя, то найди Юру Баклажана. он тебе поможет.
И таврические через него ставили. и шкодовские, и тойотовские.
И всё законно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tasya

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2006 Повідомлення: 413 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Квітень 2006 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зинаю
Я так и сделаю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Квітень 2006 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tasya писав(ла): |
По-поводу цены я уже и сама дочитала, спасибо
Я просто не знаю в какой последовательности лучше оформлять мафынку. У меня сейчас доверенность. Но я хочу оформить продажу на себя. Т.е. я должна снять машинку с учета, привезти в Киев... А вот дальше начинаются вопросы. Могу ли я до постановки на учет в Киеве оформить разрешение на переоборудование, а потом поставить на учет, чтобы в техпаспорте сразу были сделаны необходимые отметки про переделку. Или я должна сначала поставить зазик на учет в родной комплектациии, а потом уже играться с переоборудованием. Я просто не могу определиться как будет лучше и не знаю есть ли денежная разница между этими вариантами.
ЗЫ: По-поводу двигателя, слышала следующее: якобы можно отправить официальное письмо на Автозаз с просьбой разрешить замену движка (на тавродвиг) и, в случае, если они это разрешение дадут (а вроде бы дают без проблем), на основании этой бомажки переоформить в ГАИ. Кто-нибудь знает насколько это правда? |
СНАЧАЛА НА УЧЕТ, ПОТОМ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ. НЕДАВНО ВЫЯСНЯЛ ДЛЯ ТОВАРИЩА. И ЗАЧЕМ ТЕБЕ ПИСЬМО НА АВТОЗАЗ, ЕСЛИ ТАКОЕ ЖЕ РАЗРЕШЕНИЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В КИЕВЕ У БАКЛАЖАНА. ОДНИМ ПИСЬМОМ НЕ ОТМАЖЕШСЯ, ВСЕ РАВНО ПОТРЕБУЮТСЯ ФОРМА9 И ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ. У НАС ЭТО УМЕЮТ...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Квітень 2006 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Михалыч писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
это уних всё комплексы неполноценности  |
Скорее мания величия.
А если серьезно:
Давно уже убедился, что в нашей стране направленность технического творчества (будь то автолюбительство или электроника) чаще всего диктуется желанием сделать самому то, на что не хватает средств, чтобы приобрести готовое.
В большинстве доработок своих любимых автомобилей именно эта цель и ставиться.
Поэтому, прежде, чем анализировать результат (или критиковать), необходимо определить первоначальную цель. А потом ответить на вопрос: достигнута цель или нет?
Так, меняя двигатель в ЗАЗике, что достигается?
Получаем автомобиль с какими-то новыми характеристиками, функциональными возможностями?
Нет!
Поставив более мощный, высоко оборотистый Жигулевский двигатель Запорожец сразу теряет ряд своих преимуществ: низко оборотистый двигатель на малых оборотах имеет больший крутящий момент - отсюда: проходимость его ухудшится. Этот пример я привел для того, чтобы иллюстрировать, что в данном случае мы нового не создаем, еще и ухудшаем созданное. Цель была поставлена либо см. начало поста, либо для самоудовлетворения типа: сделано своими руками. Сразу скажу, что все равно поддерживаю результат и первой и второй цели (проходил все стадии творчества). Этот мой пост направлен прежде всего на то, чтобы обсуждение того или иного технического решения было более эффективно и интересно.
Что касается Запорожца, считаю наиболее удачной машиной с точки зрения соотношения цены (значит доступности) и технических характеристик. Кроме того, этот автомобиль открывает большие возможности для творчества. Поэтому мне из автомобильных форумов наиболее интересны, форумы любителей Запорожцев. |
КРЕАТИФФ ГАМНО!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Квітень 2006 08:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Михалыч писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
это уних всё комплексы неполноценности  |
Скорее мания величия.
А если серьезно:
Давно уже убедился, что в нашей стране направленность технического творчества (будь то автолюбительство или электроника) чаще всего диктуется желанием сделать самому то, на что не хватает средств, чтобы приобрести готовое.
В большинстве доработок своих любимых автомобилей именно эта цель и ставиться.
Поэтому, прежде, чем анализировать результат (или критиковать), необходимо определить первоначальную цель. А потом ответить на вопрос: достигнута цель или нет?
Так, меняя двигатель в ЗАЗике, что достигается?
Получаем автомобиль с какими-то новыми характеристиками, функциональными возможностями?
Нет!
Поставив более мощный, высоко оборотистый Жигулевский двигатель Запорожец сразу теряет ряд своих преимуществ: низко оборотистый двигатель на малых оборотах имеет больший крутящий момент - отсюда: проходимость его ухудшится. Этот пример я привел для того, чтобы иллюстрировать, что в данном случае мы нового не создаем, еще и ухудшаем созданное. Цель была поставлена либо см. начало поста, либо для самоудовлетворения типа: сделано своими руками. Сразу скажу, что все равно поддерживаю результат и первой и второй цели (проходил все стадии творчества). Этот мой пост направлен прежде всего на то, чтобы обсуждение того или иного технического решения было более эффективно и интересно.
Что касается Запорожца, считаю наиболее удачной машиной с точки зрения соотношения цены (значит доступности) и технических характеристик. Кроме того, этот автомобиль открывает большие возможности для творчества. Поэтому мне из автомобильных форумов наиболее интересны, форумы любителей Запорожцев. |
КРЕАТИФФ ГАМНО! |
Н.. да!
Краткость - сестра таланта"
"Хто на шо вчився!"
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tasya

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2006 Повідомлення: 413 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Квітень 2006 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
И ЗАЧЕМ ТЕБЕ ПИСЬМО НА АВТОЗАЗ, ЕСЛИ ТАКОЕ ЖЕ РАЗРЕШЕНИЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В КИЕВЕ У БАКЛАЖАНА. ОДНИМ ПИСЬМОМ НЕ ОТМАЖЕШСЯ, ВСЕ РАВНО ПОТРЕБУЮТСЯ ФОРМА9 И ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ. У НАС ЭТО УМЕЮТ... |
Про письмо я хотела узнать для общего развития, а вообще так и собираюсь сделать (в смысле - к Баклажану) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Квітень 2006 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Дык це ж копейки!! Если б мне во столько обошлось...
Спасибо, буду пробовать! |
Щось народ из Сибири не-нет да гавкнет по-украински Сам страдаю - меня уже хохлом тут все знакомые прозвали
По теме. Считаю, что для улучшения динамики оптимальнее всего заняться доводкой тормозов, двигателя и трансмиссии, в соответствующих разделах всё есть. Если хорошо извернуться, то дымить резиной и идти без особых усилий под 140 ЗАЗ сможет даже не "палясь" на ТО инородными агрегатами - лишние трубочки, шланги и прочие цацки на двиге, КПП-5 из луазовской, импортная гидравлика - это не привлечёт внимания инспекторов, так как выглядит вполне штатно. Проблема только с тормозами, но это уже меньшая проблема...
Сам убедился, родной двиг 40-ка и половины потенциала не использует...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Квітень 2006 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Щось народ из Сибири не-нет да гавкнет по-украински Сам страдаю - меня уже хохлом тут все знакомые прозвали  |
У меня это наследственное... у меня в роду одна Белгородчина, а там, как известно, говорят на гремучей смеси RUS и UA. У меня отец в Красноярске уже 30 лет живёт, всё равно " Г " "с акцентом" произносит. А вместо "да ты что" часто говорит "та ты шо"
Да, кстати, нашёл человека, который поставил и зарегистрировал на М-ке 2108-й двиг. Делал через НАМИ. Про деньги ещё не спрашивал. Но однозначно уже решил, что пойду по тому же пути!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tasya

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2006 Повідомлення: 413 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Квітень 2006 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут такой вопрос возник. А какие должны быть документы на двигатель (новый), чтобы его можно было переоформить? (Я имею в виду договор купли-продажи и т.д.). Если у меня есть движок без каких-либо доков, подтверждающих "право власності", я смогу его оформить? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Квітень 2006 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
насколько помню (если техпаспорт новый, уже без номера двигателя) то всё это переформление в техпаспорт выльется только в иной обьем двигателя. а какого именно двигателя там ни слова. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tasya

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2006 Повідомлення: 413 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Квітень 2006 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясненько
А если старый техпаспорт? У меня там еще и номер шасси указан 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Квітень 2006 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
если машину перерегистрировать на себя то заменят на новый. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 27 Квітень 2006 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
насколько помню (если техпаспорт новый, уже без номера двигателя) то всё это переформление в техпаспорт выльется только в иной обьем двигателя. а какого именно двигателя там ни слова.  |
У нас таких нету! В наших паспортах всё: и двиг и шасси и кузов указаны. А у меня вообще ещё зелёненькие совковые корочки с 02-й "волгой" на обложке. Там три владельца вписаны (я третий)
To Tasya чтобы оформить двиг нужно квитанцию или как раз-таки договор купли-продажи на этот двигатель, поскольку "Чужой" двиг поставить не дадут! Это, кстати, можно где-нибудь на автотранспортном предприятии сделать в конторе, типа это у них движок куплен.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Квітень 2006 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Lis-il
ты помойму не заметил что это украинский форум украинского клуба
а у нас другие правила.
а Tasya киевлянка.
и ей наверное хочется оформлять по украинским законам.
а по украинским законам двигатель не номерной агрегат. и в техпаспорт не вписывается.
потому где ты его взял, украл, собрал, никого уже не интересует. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tasya

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2006 Повідомлення: 413 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Квітень 2006 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не ругайтесь
Voytik: спасибо, поняла. В любом случае не имеет смысла вкладывать деньги в машину, которая тебе не принадлежит. Так что сначала переоформлю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Квітень 2006 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
по украинским законам двигатель не номерной агрегат. и в техпаспорт не вписывается.
потому где ты его взял, украл, собрал, никого уже не интересует.  |
Вот же читеры! Вам проще! Завидую!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 28 Квітень 2006 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tasya писав(ла): |
Не ругайтесь
Voytik: спасибо, поняла. В любом случае не имеет смысла вкладывать деньги в машину, которая тебе не принадлежит. Так что сначала переоформлю  |
Tasya! Объясняю подробно:
1. Машину нужно сначала оформить на себя, а уже потом заниматься переоборудованием и переоформлением по той причине, что если машина не твоя, то документы на переоборудование будут выдаваться на первого хозяина, а если ты по доверенности переоборудуешь и оформишь это на себя, то будут проблеммы, т.к. машина на учете стоит как не переоборудованая и при переоформлении со старого хозяина буду проблеммы.
2. Цена вопроса:
- разрешение на переоборудование в МРЕО- копейки (даже не запомнил)
- оформление документов на переоборудование в пределах 100у.е. (уточняется в зависимости от объема переоборудования)
- перегистрация авто в МРЕО в районе 200грн.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|