Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Оформление буржуйского двигателя
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Закон
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9916
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2006 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот падонак! Laughing

2Tasya: обращайся Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2006 15:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
это уних всё комплексы неполноценности Laughing

Скорее мания величия.
А если серьезно:
Давно уже убедился, что в нашей стране направленность технического творчества (будь то автолюбительство или электроника) чаще всего диктуется желанием сделать самому то, на что не хватает средств, чтобы приобрести готовое.
В большинстве доработок своих любимых автомобилей именно эта цель и ставиться.
Поэтому, прежде, чем анализировать результат (или критиковать), необходимо определить первоначальную цель. А потом ответить на вопрос: достигнута цель или нет?
Так, меняя двигатель в ЗАЗике, что достигается?
Получаем автомобиль с какими-то новыми характеристиками, функциональными возможностями?
Нет!
Поставив более мощный, высоко оборотистый Жигулевский двигатель Запорожец сразу теряет ряд своих преимуществ: низко оборотистый двигатель на малых оборотах имеет больший крутящий момент - отсюда: проходимость его ухудшится. Этот пример я привел для того, чтобы иллюстрировать, что в данном случае мы нового не создаем, еще и ухудшаем созданное. Цель была поставлена либо см. начало поста, либо для самоудовлетворения типа: сделано своими руками. Сразу скажу, что все равно поддерживаю результат и первой и второй цели (проходил все стадии творчества). Этот мой пост направлен прежде всего на то, чтобы обсуждение того или иного технического решения было более эффективно и интересно.
Что касается Запорожца, считаю наиболее удачной машиной с точки зрения соотношения цены (значит доступности) и технических характеристик. Кроме того, этот автомобиль открывает большие возможности для творчества. Поэтому мне из автомобильных форумов наиболее интересны, форумы любителей Запорожцев.


_________________
ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 09:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tasya писав(ла):
якобы можно отправить официальное письмо на Автозаз с просьбой разрешить замену движка (на тавродвиг)


Вот на таврический по-моему разрешают. У меня шкодовский - его не разрешают ставить. Притом, не объясняют причин. Посылал мой знакомый в Запорожье письмо - бесполезно.
Да, а по поводу порядка оформления - так это особой роли не играет, но, по-моему геморроя чуть поменьше будет, если сначала двигатель оформить, а потом уже машину на тебя переписать.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tasya, маленькая, чего ты мучаешься. Уж если посетила тебя эта светлая мысль о замене двигателя, то найди Юру Баклажана. он тебе поможет.
И таврические через него ставили. и шкодовские, и тойотовские.
И всё законно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tasya



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2006
Повідомлення: 413
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 12:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зинаю Smile
Я так и сделаю Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2006 01:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tasya писав(ла):
По-поводу цены я уже и сама дочитала, спасибо Wink
Я просто не знаю в какой последовательности лучше оформлять мафынку. У меня сейчас доверенность. Но я хочу оформить продажу на себя. Т.е. я должна снять машинку с учета, привезти в Киев... А вот дальше начинаются вопросы. Могу ли я до постановки на учет в Киеве оформить разрешение на переоборудование, а потом поставить на учет, чтобы в техпаспорте сразу были сделаны необходимые отметки про переделку. Или я должна сначала поставить зазик на учет в родной комплектациии, а потом уже играться с переоборудованием. Я просто не могу определиться как будет лучше и не знаю есть ли денежная разница между этими вариантами. Shocked
ЗЫ: По-поводу двигателя, слышала следующее: якобы можно отправить официальное письмо на Автозаз с просьбой разрешить замену движка (на тавродвиг) и, в случае, если они это разрешение дадут (а вроде бы дают без проблем), на основании этой бомажки переоформить в ГАИ. Кто-нибудь знает насколько это правда?

СНАЧАЛА НА УЧЕТ, ПОТОМ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ. НЕДАВНО ВЫЯСНЯЛ ДЛЯ ТОВАРИЩА. И ЗАЧЕМ ТЕБЕ ПИСЬМО НА АВТОЗАЗ, ЕСЛИ ТАКОЕ ЖЕ РАЗРЕШЕНИЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В КИЕВЕ У БАКЛАЖАНА. ОДНИМ ПИСЬМОМ НЕ ОТМАЖЕШСЯ, ВСЕ РАВНО ПОТРЕБУЮТСЯ ФОРМА9 И ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ. У НАС ЭТО УМЕЮТ...


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2006 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Михалыч писав(ла):
Voytik писав(ла):
это уних всё комплексы неполноценности Laughing

Скорее мания величия.
А если серьезно:
Давно уже убедился, что в нашей стране направленность технического творчества (будь то автолюбительство или электроника) чаще всего диктуется желанием сделать самому то, на что не хватает средств, чтобы приобрести готовое.
В большинстве доработок своих любимых автомобилей именно эта цель и ставиться.
Поэтому, прежде, чем анализировать результат (или критиковать), необходимо определить первоначальную цель. А потом ответить на вопрос: достигнута цель или нет?
Так, меняя двигатель в ЗАЗике, что достигается?
Получаем автомобиль с какими-то новыми характеристиками, функциональными возможностями?
Нет!
Поставив более мощный, высоко оборотистый Жигулевский двигатель Запорожец сразу теряет ряд своих преимуществ: низко оборотистый двигатель на малых оборотах имеет больший крутящий момент - отсюда: проходимость его ухудшится. Этот пример я привел для того, чтобы иллюстрировать, что в данном случае мы нового не создаем, еще и ухудшаем созданное. Цель была поставлена либо см. начало поста, либо для самоудовлетворения типа: сделано своими руками. Сразу скажу, что все равно поддерживаю результат и первой и второй цели (проходил все стадии творчества). Этот мой пост направлен прежде всего на то, чтобы обсуждение того или иного технического решения было более эффективно и интересно.
Что касается Запорожца, считаю наиболее удачной машиной с точки зрения соотношения цены (значит доступности) и технических характеристик. Кроме того, этот автомобиль открывает большие возможности для творчества. Поэтому мне из автомобильных форумов наиболее интересны, форумы любителей Запорожцев.
КРЕАТИФФ ГАМНО!

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2006 08:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Voytik писав(ла):
это уних всё комплексы неполноценности Laughing

Скорее мания величия.
А если серьезно:
Давно уже убедился, что в нашей стране направленность технического творчества (будь то автолюбительство или электроника) чаще всего диктуется желанием сделать самому то, на что не хватает средств, чтобы приобрести готовое.
В большинстве доработок своих любимых автомобилей именно эта цель и ставиться.
Поэтому, прежде, чем анализировать результат (или критиковать), необходимо определить первоначальную цель. А потом ответить на вопрос: достигнута цель или нет?
Так, меняя двигатель в ЗАЗике, что достигается?
Получаем автомобиль с какими-то новыми характеристиками, функциональными возможностями?
Нет!
Поставив более мощный, высоко оборотистый Жигулевский двигатель Запорожец сразу теряет ряд своих преимуществ: низко оборотистый двигатель на малых оборотах имеет больший крутящий момент - отсюда: проходимость его ухудшится. Этот пример я привел для того, чтобы иллюстрировать, что в данном случае мы нового не создаем, еще и ухудшаем созданное. Цель была поставлена либо см. начало поста, либо для самоудовлетворения типа: сделано своими руками. Сразу скажу, что все равно поддерживаю результат и первой и второй цели (проходил все стадии творчества). Этот мой пост направлен прежде всего на то, чтобы обсуждение того или иного технического решения было более эффективно и интересно.
Что касается Запорожца, считаю наиболее удачной машиной с точки зрения соотношения цены (значит доступности) и технических характеристик. Кроме того, этот автомобиль открывает большие возможности для творчества. Поэтому мне из автомобильных форумов наиболее интересны, форумы любителей Запорожцев.
КРЕАТИФФ ГАМНО!

Н.. да!
Краткость - сестра таланта"
"Хто на шо вчився!"


_________________
ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tasya



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2006
Повідомлення: 413
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2006 10:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
И ЗАЧЕМ ТЕБЕ ПИСЬМО НА АВТОЗАЗ, ЕСЛИ ТАКОЕ ЖЕ РАЗРЕШЕНИЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В КИЕВЕ У БАКЛАЖАНА. ОДНИМ ПИСЬМОМ НЕ ОТМАЖЕШСЯ, ВСЕ РАВНО ПОТРЕБУЮТСЯ ФОРМА9 И ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ. У НАС ЭТО УМЕЮТ...

Про письмо я хотела узнать для общего развития, а вообще так и собираюсь сделать (в смысле - к Баклажану) Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
Дык це ж копейки!! Если б мне во столько обошлось...
Спасибо, буду пробовать!


Щось народ из Сибири не-нет да гавкнет по-украински Laughing Сам страдаю - меня уже хохлом тут все знакомые прозвали Laughing


По теме. Считаю, что для улучшения динамики оптимальнее всего заняться доводкой тормозов, двигателя и трансмиссии, в соответствующих разделах всё есть. Если хорошо извернуться, то дымить резиной и идти без особых усилий под 140 ЗАЗ сможет даже не "палясь" на ТО инородными агрегатами - лишние трубочки, шланги и прочие цацки на двиге, КПП-5 из луазовской, импортная гидравлика - это не привлечёт внимания инспекторов, так как выглядит вполне штатно. Проблема только с тормозами, но это уже меньшая проблема...
Сам убедился, родной двиг 40-ка и половины потенциала не использует...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2006 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Щось народ из Сибири не-нет да гавкнет по-украински Laughing Сам страдаю - меня уже хохлом тут все знакомые прозвали Laughing

У меня это наследственное... у меня в роду одна Белгородчина, а там, как известно, говорят на гремучей смеси RUS и UA. У меня отец в Красноярске уже 30 лет живёт, всё равно " Г " "с акцентом" произносит. А вместо "да ты что" часто говорит "та ты шо" Laughing

Да, кстати, нашёл человека, который поставил и зарегистрировал на М-ке 2108-й двиг. Делал через НАМИ. Про деньги ещё не спрашивал. Но однозначно уже решил, что пойду по тому же пути!


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tasya



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2006
Повідомлення: 413
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2006 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут такой вопрос возник. А какие должны быть документы на двигатель (новый), чтобы его можно было переоформить? (Я имею в виду договор купли-продажи и т.д.). Если у меня есть движок без каких-либо доков, подтверждающих "право власності", я смогу его оформить? Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2006 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


насколько помню (если техпаспорт новый, уже без номера двигателя) то всё это переформление в техпаспорт выльется только в иной обьем двигателя. а какого именно двигателя там ни слова. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tasya



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2006
Повідомлення: 413
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2006 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясненько Smile
А если старый техпаспорт? У меня там еще и номер шасси указан Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2006 14:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если машину перерегистрировать на себя то заменят на новый. Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2006 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
насколько помню (если техпаспорт новый, уже без номера двигателя) то всё это переформление в техпаспорт выльется только в иной обьем двигателя. а какого именно двигателя там ни слова. Wink


У нас таких нету! В наших паспортах всё: и двиг и шасси и кузов указаны. А у меня вообще ещё зелёненькие совковые корочки с 02-й "волгой" на обложке. Там три владельца вписаны (я третий) Very Happy

To Tasya чтобы оформить двиг нужно квитанцию или как раз-таки договор купли-продажи на этот двигатель, поскольку "Чужой" двиг поставить не дадут! Это, кстати, можно где-нибудь на автотранспортном предприятии сделать в конторе, типа это у них движок куплен.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2006 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То Lis-il
ты помойму не заметил что это украинский форум украинского клуба Wink

а у нас другие правила.
а Tasya киевлянка.
и ей наверное хочется оформлять по украинским законам. Very Happy
а по украинским законам двигатель не номерной агрегат. и в техпаспорт не вписывается.
потому где ты его взял, украл, собрал, никого уже не интересует. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tasya



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2006
Повідомлення: 413
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2006 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не ругайтесь Wink2
Voytik: спасибо, поняла. В любом случае не имеет смысла вкладывать деньги в машину, которая тебе не принадлежит. Так что сначала переоформлю Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2006 12:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
по украинским законам двигатель не номерной агрегат. и в техпаспорт не вписывается.
потому где ты его взял, украл, собрал, никого уже не интересует. Cool

Вот же читеры! Wink Вам проще! Завидую!


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 4001
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2006 14:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tasya писав(ла):
Не ругайтесь Wink2
Voytik: спасибо, поняла. В любом случае не имеет смысла вкладывать деньги в машину, которая тебе не принадлежит. Так что сначала переоформлю Smile
Tasya! Объясняю подробно:
1. Машину нужно сначала оформить на себя, а уже потом заниматься переоборудованием и переоформлением по той причине, что если машина не твоя, то документы на переоборудование будут выдаваться на первого хозяина, а если ты по доверенности переоборудуешь и оформишь это на себя, то будут проблеммы, т.к. машина на учете стоит как не переоборудованая и при переоформлении со старого хозяина буду проблеммы.
2. Цена вопроса:
- разрешение на переоборудование в МРЕО- копейки (даже не запомнил)
- оформление документов на переоборудование в пределах 100у.е. (уточняется в зависимости от объема переоборудования)
- перегистрация авто в МРЕО в районе 200грн.


_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Закон Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group