Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Липень 2005 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
буду в Киеве обязательно куплю. |
А скоко денег? |
На сколько я помню, что-то кокло 35-40 грн за 30см стержень...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Липень 2005 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
насколько помню они мне тогда за 6 прутков 150 грн. хотели. помойму.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Липень 2005 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ЕСЛИ ВМЕСТО СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ ЕЕ (ВТУЛКУ)? ТОЛЬКО ОБЕЗЖИРИТЬ КАЧЕСТВЕННО И ХОРОШО РАЗМЯТЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Липень 2005 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
.... и желательно там наждачкой зашершавить позабористее.
только не разминай влажными руками, так как написано в инструкции,
потом её влажную хрен к чему прилепишь. (личный опыт ).
только сухими (немного вьедается в пальцы!) или в резиновых перчатках.
тогда та сварка остаётся липкой и хорошо липнет ко всему сухому и шершавому.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 07 Липень 2005 03:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема решилась вот так: заталкиваем направляющую без стопорного кольца, в выемке под это кольцо большой отвёрткой зачеканиваем материал головки вокруг втулки, заливаем силиконом, ставим кольцо и вбиваем втулку до конца.
Некоторые результаты по двигу в целом:
Расход: 10,5л/100км, 92-й бензин (город 80-90кмч, трасса 100-110)
402 метра: 24с (правда, в гору мерил, на ровной буит меньше)
0-100кмч: около 15с, если крутить двиг до упора.
Шлифует при старте довольно долго, потом при переключении на вторую прошлифовка. (резина Кама-205 165/70, на родной бы буксовал и не трогался )
Изоляторы свечей чисто белые, без намёков на бежевость, что радует.
Пробег 700км
ЗЫ Родные тормоза достали. Хоть всё и новое, на скорости >90 они вообще считай бесполезны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 07 Липень 2005 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav
402 м - 24 сек и 0-100 км/час - 15 сек - логика у Вас не вяжется. Цифры имеют сильные отклонения от реальных. Нужно мерять акккуратно, хотябы троекратно, на ровной дороге и без ветра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 07 Липень 2005 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tehruk, возможно, до 100 - гон, потому что мерили один раз, и не я секундомер держал. А 402 метра мерил сам, 3 раза, без ветра, но в гору.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 08 Липень 2005 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav
Ну сделайте несколько нормальных измерений не в гору в противоположных направлениях 400 м, 1000 м. Разгон до 80 и 100 км/час. Самому очень интересно какая у Вас мощность двигателя получилась. Чувствую наконец то реальные данные могут быть. А то лапша просто забодала, а сам пока на цилиндры в 79 мм не выходил и друзей таких нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 09 Липень 2005 06:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замеры откладываются... На месяц-полтора. Вчера вы##нулся перед ментовозом и стартовал со светофора с чёрными полосами и белым дымом... Кажись перекрутил двиг (а чё, я виноватый, что он переть на 6к начинает? ) - вероятно, пальцы в шатунах с недостаточным натягом были запрессованы. Два пальца вылезли. Перспективы - расточка и замена двух цилиндров и всего комплекта поршней, перевтуливание шатунов, шлифовка колена. Вчера в гараж доковылял, двиг разобрал, просто руки опустились... Но это же исследования, нах всё буит хорошо - теперь знаю, где солому стелить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 09 Липень 2005 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros, нет, я сделал как раньше делал с 08 поршнями (там эти кольца некуда просто) - перевтулил шатуны и запрессовал пальцы с натягом. Видимо, слишком слабый натяг. В этот раз перестрахуюсь, проточу под кольца, но мне эта идея очень не нравится - это лишний подшипник скольжения (палец - шатун), плюс кольца на больших оборотах могут просто выскочить - двиг с удовольствием крутился до 6к, а если будет возможность распредвал сделать с другими фазами, и того больше выйдет... Кста, меня это немного даже удивило: вроде, на низах как обычный ЗАЗ, по дворам можно на ХХ на третьей ездить, не давя на газ, но самый пик мощности - на оборотах "до упора", ведь стандартную 40-ку фиг раскрутишь... Может, "чужие" клапаны и карб "виноваты"...
Как от депресняка отойду и подзаработаю бабла, хочу ещё эксперимент поставить: снять с шатунов все торчащие приливы и уравнять их по массе, как и поршни. По идее, должны уменьшиться нагрузки на пальцы и вкладыши.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 09 Липень 2005 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros,
Профиль почти одинаковый, только откровенно дебильных "ступенек" на переходе от стержня к рабочей фаске нет. Думаю, эффект получился из-за того, что на впуск я поставил выпускные клапаны от классики - они меньше в диаметре, и касаются седла не серединой фаски, а краем (ширина рабочей зоны на фаске 1,5мм) - отсюда меньшее сопротивление потоку и его направленность вниз. На выпуске те же клапаны, только в более качественном исполнении (Master Sport). Ещё плюс к тому, ВАЗовские направляющие не "выглядывают" во впускной канал - они короче, и сидят почти заподлицо.
А вообще спасибо за ссылку, много полезного почерпнул. Жаль только, пока камеры стачивать не получится - головы посажены до упора (рёбра на голове едва не достали до рёбер цилиндров), и стачивать что-то - снижать и без того небольшую (закушался ) степень сжатия (8,1). Но пригодится, когда буду делать новые головы, возможно, с 4 клапанами на цилиндр...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Липень 2005 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Borislav
Ну сделайте несколько нормальных измерений не в гору в противоположных направлениях 400 м, 1000 м. Разгон до 80 и 100 км/час. Самому очень интересно какая у Вас мощность двигателя получилась. Чувствую наконец то реальные данные могут быть. А то лапша просто забодала, а сам пока на цилиндры в 79 мм не выходил и друзей таких нет. |
При возможности могу попробовать сделать такие измерения. Вот только как мерить эти участки по 400 и 1000 метров? тапку в пол и по одометру смотреть? Но боюсь что у меня спидометр немного привирает. У меня резина сзади стоит от жигулятора 175\70. На следующих выходных поеду на дачумогу попытаться измерить хоть приблизительно.
Цилиндры расточены до 79 мм, головки посажены на 2 мм, поршни - от 2105 с двума выемками под клапана, карб родной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 11 Липень 2005 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul
Я в этой теме -
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2490&start=160&sid=4be6e222ef68b9a19c8b69f6c651c452
- неоднократно писал и достаточно подробно, как делать такие измерения.
Еще раз некоторые моменты:
- разгон предельно интенсивный
- загрузка 2 человека - оптимально (один ведет, другой меряет и записывает. Иначе большие погрешности)
- спидометр перед этим должен быть отторирован в точках 80, 100, 110 км/час - это проходятся достаточно большие участки (3-5 км) на которых скорость поддерживается постоянной и меряется время. Потом путем расчетов определяется реальная скорость. Далее шкала спидометра мысленно размечается в действительных значениях и скорости и вперед.
- точность измерения времени - 0,1 сек. Т.е. нужен настоящий секундомер. Я использую такой электронный в виде пейджера - базаре 7 грн.
- со спидометром удобнее, но если он толком не тарируется, то эквивалентно ему по точности конечного вычисления мощности - замеры времени прохождения участков при старте с места. Участки желательны 300, 400, 1000 метров. Они предварительно на местности должны быть обозначены. Замеры обязательны в двух направлениях. Для полного счастья еще нужна максимальная скорость, которую тоже можно мерять по времени прохождения дистанции 1000 м. Но здесь сначала идет разгон авто до максимума, потом вход на мерный участок 1000 м, засечка времени, выход с участка, снова засечка времени, расчет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 12 Липень 2005 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мдя.... сложновато это будет. Боюсь не получится в эти выходные. На этих могу попробовать попроще измерить. А потом как-нибудь при возможности займусь точными замерами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Липень 2005 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати кто то компрессию замерял? Чему равна на посаженных головах? И какая для обычных?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Липень 2005 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
НА ОБЫЧНЫХ ГОЛОВАХ 7-10
НА НЕОБЫЧНЫХ 10-13
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 29 Липень 2005 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass
Некорректно вообще то maxx написал.
В http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2490&postdays=0&postorder=asc&start=120
есть и по 30-ке и по 40-ке и влияние всего этого на мощность.
Общее правило где то такое: + 30% с степени сжатия. Если уже +20% к степени сжатия, то мощность начинает интенсивно утекать. При поджатых головах на 40-ке на степень сжатия 8,5 не видел, чтобы была компрессия больше 9,5 - 10. Отсюда идет недобор мощности (и сильный) относительно расчетной для ЗАЗовских двигателей с повышенными степенями сжатия.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 29 Липень 2005 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
При поджатых головах на 40-ке на степень сжатия 8,5 не видел, чтобы была компрессия больше 9,5 - 10. Отсюда идет недобор мощности (и сильный) относительно расчетной для ЗАЗовских двигателей с повышенными степенями сжатия. |
Я могу лишь судить по показаниям двух копрессометров, так вот:
замеры по цилиндрам в апреле (когда увидел продольный люфт колена): 10-10-11-10
тоже самое, но недель назад (когда застучал ):
10-10-11-10
Компресометры разные (даже мерялось в разных местах), головы и поршневая стендартные, пробег чуть менее 64 ткм...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|