Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
есть пауки специально под ВАЗ карб!
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2010 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):
неужели полированные стенки так эффективны?

Не факт.
Яндекс писав(ла):
Полировка коллектора поднимает верха и убивает низ. И чем лучше полируешь. тем критичней.

Так что жуже с его оборотами полировка скорее навредит. Хотя явные ступеньки и облой убрать было бы не лишним.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2010 12:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А с чего вы взяли что полировка может донести какой-либо вред оборотам? и что полировка вообще может дать что-либо ощутимое на таком моторе.. Незнаю как его нужно заряжать, что бы был смысл полировать впуск Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2010 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
А с чего вы взяли что полировка может донести какой-либо вред оборотам? и что полировка вообще может дать что-либо ощутимое на таком моторе.. Незнаю как его нужно заряжать, что бы был смысл полировать впуск Rolling Eyes

да впринципе имхо эффекта большого не будет, сосёт и сосёт двигатель тем более такой тип двигателя...


_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2010 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Убрать все, что мешает проходу ТВС. Полировать смысла нет

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2010 08:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Убрать все, что мешает проходу ТВС. Полировать смысла нет

согласен Wink


_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ZAZILIO



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.05.2010
Повідомлення: 20
Звідки: Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968 МР

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2011 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет ! У меня стоит паук под вазокарб , но пришлось конечно его помусолить до нормальной кондиции , действительно длина патрубков разная и это влияло на работу двигателя . Мною был замечен еще один нюанс , запас стеноу непосредственно перед входом в патрубки довольно приличный и я на днях существенно их рассверлил , после зашкурил и установил на двигатель , моему удивлению небыло предела , двигатель начал работать намного стабильней ! так что эти пауки нуждаються в доработке одназначно .

http://s009.radikal.ru/i310/1101/37/d59a6c85ed58.jpg

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2011 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


карб первичкой куда стоит на ваз пауке?? в глухую стенку или сразу на выход?

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2011 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кажись на выход вторичная камера.

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2011 10:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне говорили типа большая дырка в первичку...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2011 03:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет... Итак я скидываю свой двигатель и ставлю новый откапиталенный... Вопрос, какой коллектор лучше поставить родной с переходником под ВАЗ карб (только росточенный) или же оригинальный заводской коллектор под ВАЗ карб ???
у коллектора под ВАЗ карб большое отверстие под карбюратором, которое позволяет больше смеси попадать в цилиндры... Но я слышал что вроде этот коллектор не ровномерно роспредиляет эту самую смесь по цилиндрам... х3 почему
Есть второй вариант, росточить родной коллектор вместе с переходником... Попадание смеси в цилиндры уменьшается, т.к. отверстие на порядок меньше, но зато он равномерно распределяет смесь по цилиндрам...

так что же всё таки посоветуете поставить, его:



или его:



п.с. у ВАЗ коллектора отверстие больше!!! это просто фото такое Wink


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3186
Звідки: Львів
Моє авто: Багато Запорожців

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2011 11:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


З росточеним перехідником! А рідний відмити і покласти на полку чи продати....

_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2011 12:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Roskо писав(ла):
З росточеним перехідником! А рідний відмити і покласти на полку чи продати....

нееее не продам его Laughing редкость всётаки, такая корова самому нужна Laughing

да я вот в затруднении...
плюсы и минусы:

Коллектор ВАЗ карб:
+ увеличенные отверстия
+ карб стоит не слишком высоко (как с переходником)
+ заводская технология всётаки
- не равномерно роспределяет жидкость по цилиндрам
- нужно ещё доробатывать с ним (тросиг газа и т.д.)

Коллектор 40-ки с переходников (росточено):
+ увеличенное отверсие под карбюратором
+ меньше мороки с доработкой примочек
+ смесь по цилиндрам распределяет равномерно
- карб стоит гораздо выше, что замедляет весь процесс топливообеспечения цилиндров
- не заводской вариант (большие температуры, вибрация будут влиять на переходник)... ну и + сама работа росточка, сварка, шлифовка и т.д.


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2011 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пусть говорят, что угодно но лучше поставить коллектор под ВАЗ карб. На своем опыте убедился, что это лучший вариант. Но над колектором надо будет поработать.

_________________
ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2011 19:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Driver968 писав(ла):
Пусть говорят, что угодно но лучше поставить коллектор под ВАЗ карб. На своем опыте убедился, что это лучший вариант. Но над колектором надо будет поработать.

скинь плиз фото двигла где карб стоит на этом коллекторе, интересно как ты подводил тросик газа, трубку воздухуочистителя и т.д.


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3186
Звідки: Львів
Моє авто: Багато Запорожців

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2011 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


черепашка від москаля стає хреново.... там потрібно ставити баняк від ВАЗонка з паперовим повітряним фільтром.

_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2011 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaporoj писав(ла):

скинь плиз фото двигла где карб стоит на этом коллекторе, интересно как ты подводил тросик газа, трубку воздухуочистителя и т.д.

У меня вариант всего как шло с завода на 45 сильном моторе.


_________________
ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2011 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


везёт... я бы тоже хотел преобрести комплект 45 л.с. заводской... А вот черепашка с москаля действительно хреново встаёт... там много чего надо переделывать... Проще родной коллектор с переходником резануть чем возится с этим гемороем...

_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2011 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если ставить москвичевскую черепашку то надо ставить фильтр нулевик через гофру. А подвод троса газа и воздушной заслонки тоже можно сделать. Надо только проявить фантазию.

_________________
ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2011 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Driver968 писав(ла):
Если ставить москвичевскую черепашку то надо ставить фильтр нулевик через гофру. А подвод троса газа и воздушной заслонки тоже можно сделать. Надо только проявить фантазию.

да есть уже идея, но гемороя с подгоном очень много, да и по надёжности хз...
я вот что хочу спросить... а высота переходника играет ли большую роль в топлиобеспечении цилиндров???


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3186
Звідки: Львів
Моє авто: Багато Запорожців

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2011 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Driver968 писав(ла):
Если ставить москвичевскую черепашку то надо ставить фильтр нулевик через гофру. А подвод троса газа и воздушной заслонки тоже можно сделать. Надо только проявить фантазию.

фільтер нульового купляють тільки для понтів і для того щоб було чим зайнятись коли він шо тижня забивається, наш масло фільтер кращий


_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group