Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 25 Жовтень 2010 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
неужели полированные стенки так эффективны? |
Не факт.
Яндекс писав(ла): |
Полировка коллектора поднимает верха и убивает низ. И чем лучше полируешь. тем критичней. |
Так что жуже с его оборотами полировка скорее навредит. Хотя явные ступеньки и облой убрать было бы не лишним.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 25 Жовтень 2010 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А с чего вы взяли что полировка может донести какой-либо вред оборотам? и что полировка вообще может дать что-либо ощутимое на таком моторе.. Незнаю как его нужно заряжать, что бы был смысл полировать впуск 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 30 Жовтень 2010 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
А с чего вы взяли что полировка может донести какой-либо вред оборотам? и что полировка вообще может дать что-либо ощутимое на таком моторе.. Незнаю как его нужно заряжать, что бы был смысл полировать впуск  |
да впринципе имхо эффекта большого не будет, сосёт и сосёт двигатель тем более такой тип двигателя...
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 30 Жовтень 2010 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Убрать все, что мешает проходу ТВС. Полировать смысла нет
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 31 Жовтень 2010 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Убрать все, что мешает проходу ТВС. Полировать смысла нет |
согласен 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZILIO

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2010 Повідомлення: 20 Звідки: Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968 МР
|
Додано: 19 Січень 2011 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет ! У меня стоит паук под вазокарб , но пришлось конечно его помусолить до нормальной кондиции , действительно длина патрубков разная и это влияло на работу двигателя . Мною был замечен еще один нюанс , запас стеноу непосредственно перед входом в патрубки довольно приличный и я на днях существенно их рассверлил , после зашкурил и установил на двигатель , моему удивлению небыло предела , двигатель начал работать намного стабильней ! так что эти пауки нуждаються в доработке одназначно .
http://s009.radikal.ru/i310/1101/37/d59a6c85ed58.jpg
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 19 Січень 2011 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
карб первичкой куда стоит на ваз пауке?? в глухую стенку или сразу на выход?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Січень 2011 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кажись на выход вторичная камера.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 20 Січень 2011 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне говорили типа большая дырка в первичку...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 17 Березень 2011 03:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет... Итак я скидываю свой двигатель и ставлю новый откапиталенный... Вопрос, какой коллектор лучше поставить родной с переходником под ВАЗ карб (только росточенный) или же оригинальный заводской коллектор под ВАЗ карб ???
у коллектора под ВАЗ карб большое отверстие под карбюратором, которое позволяет больше смеси попадать в цилиндры... Но я слышал что вроде этот коллектор не ровномерно роспредиляет эту самую смесь по цилиндрам... х3 почему
Есть второй вариант, росточить родной коллектор вместе с переходником... Попадание смеси в цилиндры уменьшается, т.к. отверстие на порядок меньше, но зато он равномерно распределяет смесь по цилиндрам...
так что же всё таки посоветуете поставить, его:
или его:
п.с. у ВАЗ коллектора отверстие больше!!! это просто фото такое 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 17 Березень 2011 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
З росточеним перехідником! А рідний відмити і покласти на полку чи продати....
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 17 Березень 2011 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roskо писав(ла): |
З росточеним перехідником! А рідний відмити і покласти на полку чи продати.... |
нееее не продам его редкость всётаки, такая корова самому нужна
да я вот в затруднении...
плюсы и минусы:
Коллектор ВАЗ карб:
+ увеличенные отверстия
+ карб стоит не слишком высоко (как с переходником)
+ заводская технология всётаки
- не равномерно роспределяет жидкость по цилиндрам
- нужно ещё доробатывать с ним (тросиг газа и т.д.)
Коллектор 40-ки с переходников (росточено):
+ увеличенное отверсие под карбюратором
+ меньше мороки с доработкой примочек
+ смесь по цилиндрам распределяет равномерно
- карб стоит гораздо выше, что замедляет весь процесс топливообеспечения цилиндров
- не заводской вариант (большие температуры, вибрация будут влиять на переходник)... ну и + сама работа росточка, сварка, шлифовка и т.д.
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 17 Березень 2011 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пусть говорят, что угодно но лучше поставить коллектор под ВАЗ карб. На своем опыте убедился, что это лучший вариант. Но над колектором надо будет поработать.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 17 Березень 2011 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Driver968 писав(ла): |
Пусть говорят, что угодно но лучше поставить коллектор под ВАЗ карб. На своем опыте убедился, что это лучший вариант. Но над колектором надо будет поработать. |
скинь плиз фото двигла где карб стоит на этом коллекторе, интересно как ты подводил тросик газа, трубку воздухуочистителя и т.д.
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 17 Березень 2011 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
черепашка від москаля стає хреново.... там потрібно ставити баняк від ВАЗонка з паперовим повітряним фільтром.
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 17 Березень 2011 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
скинь плиз фото двигла где карб стоит на этом коллекторе, интересно как ты подводил тросик газа, трубку воздухуочистителя и т.д. |
У меня вариант всего как шло с завода на 45 сильном моторе.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 17 Березень 2011 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
везёт... я бы тоже хотел преобрести комплект 45 л.с. заводской... А вот черепашка с москаля действительно хреново встаёт... там много чего надо переделывать... Проще родной коллектор с переходником резануть чем возится с этим гемороем...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 17 Березень 2011 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ставить москвичевскую черепашку то надо ставить фильтр нулевик через гофру. А подвод троса газа и воздушной заслонки тоже можно сделать. Надо только проявить фантазию.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 17 Березень 2011 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Driver968 писав(ла): |
Если ставить москвичевскую черепашку то надо ставить фильтр нулевик через гофру. А подвод троса газа и воздушной заслонки тоже можно сделать. Надо только проявить фантазию. |
да есть уже идея, но гемороя с подгоном очень много, да и по надёжности хз...
я вот что хочу спросить... а высота переходника играет ли большую роль в топлиобеспечении цилиндров???
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 17 Березень 2011 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Driver968 писав(ла): |
Если ставить москвичевскую черепашку то надо ставить фильтр нулевик через гофру. А подвод троса газа и воздушной заслонки тоже можно сделать. Надо только проявить фантазию. |
фільтер нульового купляють тільки для понтів і для того щоб було чим зайнятись коли він шо тижня забивається, наш масло фільтер кращий
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|