Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Жовтень 2010 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
и еще: может кто замерить расстояние
1. по оси датчика давления от картера (выступ под датчик) до кожуха
2. тоже самое для заглушки под датчиком
3. от картера у выступа под датчик до кожуха по оси, перпендикулярной кожуху

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Жовтень 2010 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
для интересующихся, размеры:
оранжевый - 55 мм
синий - 75 мм
зеленый - 105+ мм
а также:
выступ изгиба кожуха в плоскости шестерен перпендикулярно краю кожуха - 40мм
сам кожух (углубленная часть) находится посредине отверстий
выступ изгиба кожуха вдоль двигателя - 25 мм
от углубленной части кожуха до передней стенки не менее 150 мм
Просьба переместить в тему про масляный фильтр
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Серпень 2013 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итоги, но не окончательные
Ком 1.
Был изготовлен и притерт маснятный насос на шестернях ВАЗ.
Привод - через резтиновую струбку от 95Вт электродвигателя.
Выход из радиатора 3 отверстия по 2.5-3 мм
Масло - прогретая синтетика 10w60
Качал бодро.. пока не созадавалось давление. Дальше не мог. Пробовал редуктор - лучше, но громоздко.
Ком 2.
Как-то был испытан электрический бензонасос от печки.
Масло качает, даже, холодное.
http://www.youtube.com/watch?v=51FOH86KOPo
Выход из радиатора был увеличен до 2*5-6мм (скорее, по причине "потения"предыдущего варианта с резиновыми втулками)
Хватило на 2 поездки. При Двойном радиаторе и его скромной производительности температура зависла на 90 град.
3. На очереди изготовление чего-то аналогичного http://www.ebay.com/itm/NEW-Electric-Oil-Scavenge-Pump-for-Remote-Low-Rear-Mount-Turbo-Return-Line-12v-/280782665954
Насос сделать не сложно, а вот пускать на прямой привод - спорно (см. п1).
Нужен редуктор.
Вопрос: где взять 2 узкие шестерни?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Серпень 2013 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Берешь одну широкую, режешь ее пополам и на шлифовку. Получается две узкие .
PS Любишь ты усложнять себе жизнь.
PPS "Мы, комсомольцы, не можем без трудностей!"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 07 Серпень 2013 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
привет Юра. есть такой насос с узкими шестернями.
я уже испытал что родного насоса хватает и для дополнительного
радиатора.отверстие для отбора масла 4мм.при 90*и х.х 800об.мин.
лампа на верхнем канале даже не мигает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 07 Серпень 2013 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
и еще один факт. родной насос через отверстие 3мм при 2000об.двигателя прокачивает 6л масла в минуту.
вкручивал вместо датчика давления штуцер с жиклером 3мм. и наполнял
бутылку 1.5л. за 15 сек.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Серпень 2013 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Паша, я о шестернях в редуктор. В насос так и буду делать
Кстати, как-то заводился на 3х цилиндрах.. а сегодня на 2х (забыл одеть колпачки после регулировки клапанов) - заметил только потому, что двигатель чуть по-другому начал работать
Эдуард, на фото механический насос к которому подсоединяется электромотор? такой и у самого остался. Шлифануть - не проблема
Расскажи о своих испытаниях (особоенно внешнего электронасоса, характеристик электромотора)
На моей синтетике при 100 град и 800 об\мин лампа горит. Грешу на увеличенные отверстия у толкателей тк в головках уже стоят жиклеры (сейчас 0.6мм, нужно поставить 0.5 или ограничить температуру на 80)
ПС. Расчет масляного насоса http://rushkolnik.ru/docs/10/index-61332.html?page=10
для 3 кгсм 6 л/мин должно хватать 35 Вт двигателя. диаметр трубопровода 9,2 мм
ППС расчет шестеренчатого насоса + инфо о газ-51(2) http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=31465&view=findpost&p=610366
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|