Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 11 Вересень 2010 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну из плюсов токо по мелочи можно назвать. Например отсутствие решетки на крышке багажника после 91 года, подрулевые переключатели от таврии после 93, суточник на спидометре в 94 году. Так же еще ручки в салоне под потолком другие и аккумулятор в моторном отсеке(развесовка? ничего, что запаска тем самым временем перекочевывает в багажник?). По крайней мере не нужно искать под кучей говна в багажнике аккум, что бы выключить массу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Вересень 2010 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
У МЕНЯ МУРЗ 88 ГОДА
ЛЮЧКА НЕТ
ЕГО УБРАЛИ РАНЬШЕ
РЕШЕТКА УШЛА С 91 ГОДА |
По камасутре от Мыла, по альбому то есть, лючок перестали ставить с января 1986 года.
У меня были (и/или есть) машины:
1983 гв коррида - есть лючок
1987 гв жёлтый - есть лючок
1986 гв Синяя стрела - есть лючок
1986 гв Красная Ракета - нет лючка
Так что, и официальныым источникам веры нет...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Вересень 2010 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
УГУ
ПОЭТОМУ С ГОДОМ Я И ПРОМОЛЧАЛ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 11 Вересень 2010 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перенесли бы обсуждения в тему истории марки что ли 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 11 Вересень 2010 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моих трёх Эмках было так...
1982г - есть и лючок и решетка .
1987г - есть решетка , лючка нет.
1990г- есть решетка, лючка нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 12 Вересень 2010 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
vlad-zaz писав(ла): |
аккумулятор в моторном отсеке(развесовка? ничего, что запаска тем самым временем перекочевывает в багажник?). По крайней мере не нужно искать под кучей говна в багажнике аккум, что бы выключить массу |
Ага, и занимает в багажнике кучу места.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 12 Вересень 2010 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это всё дело вкуса. Кому-то в Запорожце и двигатель сзади не нравится
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 12 Вересень 2010 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот именно, что дело вкуса, а надо о практических аспектах говорить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 12 Вересень 2010 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо не говорить, а делать.)
Аккум без проблем вместе с кронштейном переносится в моторный отсек слева.
Места там хватает. Надо лишь сделать метал. стенку для того чтобы мотор его сильно не грел.
Тут же ещё один плюс, это то что плюсовой провод короче.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 12 Вересень 2010 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тем более.
Кому по душе акум сзади - не так сложно и перенести.
Ну не покупать же из-за этого поздний аппарат из консервной жести?! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 12 Вересень 2010 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
vlad-zaz писав(ла): |
По крайней мере не нужно искать под кучей говна в багажнике аккум, что бы выключить массу |
По перше не потрібно возити з собою лайно! Чи подобається його запах? По друге, всі мої зазіки мають вимикач маси! Їх також і з заводу ставили... а хто його не мав міг поставити, для цього є кріплення під панеллю, там де розетка....
Нарахунок акума, то краще коли він стоїть в багажнику, тому, що займає там місця в 3 рази менше чім запаска....
Про який лючок йде мова????
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 13 Вересень 2010 04:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Ну не покупать же из-за этого поздний аппарат из консервной жести?! Laughing |
Верно!
Цитата: |
Про який лючок йде мова???? |
Лючок воздухопритока.
Находится на передней полочке под капотом. Под решеткой капота.
Полочка в смысле та, на которой бачки с ГТЦ и ГЦС рассположены.
Лючок имеет привод ,наподобие подсоса карба, ручка управления чуть выше и левее воздуха распределительного короба печки в салоне.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Вересень 2010 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аккум лучше спереди - так хоть как-то развесовка улучшается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 13 Вересень 2010 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Аккум лучше спереди - так хоть как-то развесовка улучшается. |
ага особенно когда акум с камаза ставить
а ваще давайте в етой теме вернемся к тавриям мне тоже она интересна в плане афтивки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 13 Вересень 2010 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ну тоді в мене тож на машині 88р. є лючок
Їздив сьодні в таврії.... Мля то повний пздец.... це машина тільки для 2ох людей і для багажу.... 
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 14 Вересень 2010 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
О каких полосках идёт речь?
В поздних - качество материала отделки салона ужасное. Ручки - пластиковые вместо хрома, торпедо не такое как в 80-х, дверные карты...
Кузов невсчёт? А как же без него?
Кузов 90-х - это кстати один и з огромнейших недостатков!
Покраска кузова отвратительная. Такое впечатление что красили по ржавому металу. (сравниваю полости дверей 84г и 93г)
Брак был всё время. (Как говорил ктото из работников завода: "Запорожцы - это был сплошной брак")
Но в конце выпуска мыльниц в 90-х годах - это отразилось намного сильнее на производстве, изза нехватки и несвоевременной доставки нужных запчастей. Бывало, что не до конца собранные машины простаивали на улице по несколько месяцев под снегом, пока приходили нужные детали. |
так наоборот пластиковые ручки лучше чем хромированные, у меня когдато стояли хром, я их снял и поставил пластик, он лучше смотриться. Торпеда в 90 намого лучше чем в 80, дверные карты ничем не хуже чем в 80. По поводу кузова х3, может и 80- были лучше, а покраску старую никто не ценит все красят заново так что покраска с завода далеко не главное.
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 14 Вересень 2010 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня машина 92 года выпуска а акум стоит с переди в багажнике.
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 14 Вересень 2010 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
Саняба писав(ла): |
О каких полосках идёт речь?
В поздних - качество материала отделки салона ужасное. Ручки - пластиковые вместо хрома, торпедо не такое как в 80-х, дверные карты...
Кузов невсчёт? А как же без него?
Кузов 90-х - это кстати один и з огромнейших недостатков!
Покраска кузова отвратительная. Такое впечатление что красили по ржавому металу. (сравниваю полости дверей 84г и 93г)
Брак был всё время. (Как говорил ктото из работников завода: "Запорожцы - это был сплошной брак")
Но в конце выпуска мыльниц в 90-х годах - это отразилось намного сильнее на производстве, изза нехватки и несвоевременной доставки нужных запчастей. Бывало, что не до конца собранные машины простаивали на улице по несколько месяцев под снегом, пока приходили нужные детали. |
так наоборот пластиковые ручки лучше чем хромированные, у меня когдато стояли хром, я их снял и поставил пластик, он лучше смотриться. Торпеда в 90 намого лучше чем в 80, дверные карты ничем не хуже чем в 80. По поводу кузова х3, может и 80- были лучше, а покраску старую никто не ценит все красят заново так что покраска с завода далеко не главное. |
Нарахунок панелі не треба ля-ля, я на свій жуж весь салон перекинув з колишнього жужа 88р. який проїздив більше 120тис. на ньому незнати кого і незнати шо возив мій дядько, але салон за 20 років експлатації був в кращому стані чім оригінальний салон 93р. Попередній власник їздив 2 роки наїздив 22тис, адверні карти були в такому стані ніби пережили 2 світові війни! Весь картон пішов хвилями, нитки розпоролись, всьо розклеїлось, місця під кліпси в сраку розірвані.... Панель взагалі гавно.... навіть описувати небуду....
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 14 Вересень 2010 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
бессмысленный спор между приверженцами стилей разных эпох - хрома и пластика
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 14 Вересень 2010 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Chrome forever!!!!!!!!! 
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|