Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Подскажите по поводу поршневых колец
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Вот ситуация.
Нужно перепаковать цилиндры - где-то чуть потеет масло. При этом хочу заодно поменять кольца (45 т. км). Но все может быть - вдруг износ, эллипсность и т.п.

Всегда полезно знать - что там - за углом. Или хотя бы с определенной вероятностью предполагать. Понимаю отсутствие однозначного ответа на мой вопрос - много факторов, и, тем не менее - при пробеге 45 т.км какова вероятность, что кольца можно заменить без расшлифовки цилиндров под ремонтный размер. Разные источники говорят, что при износе цилиндра до 0,1 и даже до 0,15 мм еще оправдана замена только колец.
(В процессе эксплуатации - минеральные масла Мотор Голд, Маст-Экстра, Маннол, Кастрол. Воздушный фильтр бумажный от 41 Москвича.)
Наверняка есть опыт - поделитесь информацией, пожалуйста.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2010 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот, снял, наконец, цилиндры. Пробег - к 46 тк. Состояние оцениваю, как приличное - износ не более 0,05, эллипс не более 0,01 мм. Зазоры в кольцах больше 1 мм.
Похоже, заводское качество не блистало - на одном цилиндре диаметр верхнего не изношенного пояска на 0,07 больше нижнего не изношенного - такая конусность.
Теперь острейший вопрос по теме - какие кольца купить? Стою нараскоряку - куда причалить? Один моторист использует всегда "Приму", другой советует раздобыть "Дружбу", третий - СТК. Я по совокупности информации как-то склонился к SM, но третий сказал, что это всё скорее подделка. 200 грн за SM - похоже на правду? Хочется кольца не стругающие цилиндр, а маслосъемные - с хорошим эффектом съема. Вот, например, думаю, что у составных замки разводятся, а у цельных - нет. Влияет это на расход масла?
Не бейте за боян - есть нюансы.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2010 08:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Ну вот, снял, наконец, цилиндры. Пробег - к 46 тк. Состояние оцениваю, как приличное - износ не более 0,05, эллипс не более 0,01 мм. Зазоры в кольцах больше 1 мм.
Похоже, заводское качество не блистало - на одном цилиндре диаметр верхнего не изношенного пояска на 0,07 больше нижнего не изношенного - такая конусность.


Если бы качество заводских колец не блистало то ты бы столько не прошел Wink

У меня таже ситуация (только мой двиг прошел 20тыр.).


Дерзай Кольца


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2010 11:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
200 грн за SM - похоже на правду? .

Чё-то уж совсем задаром. Я в интернет-магазине брал настоящие, неподдельные за 55 вечнозелёных. А это больше 400 грн. Подозрительно. Не бери.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2010 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Oakim писав(ла):

Если бы качество заводских колец не блистало то ты бы столько не прошел Wink

У меня таже ситуация (только мой двиг прошел 20тыр.).


Я не про качество колец - о мичуринских уже нигде серьезно не говорят. Я про качество изготовления цилиндров - соблюдение необходимой геометрии. А за терпимый износ склонен благодарить масла - залегших колец нет, двигатель чистый. А масла темнели.
Кстати, хоть не в тему - обнаружил отломанный возле штуцера задубевший шланг отсоса картерных газов. Надеюсь, это не так давно произошло, но езжу по реально пыльным грунтовкам. А то еще меньше бы износ был.
"Кольца", ессно, читал, но информации мало.
По ценам - в магазине СТК - 130 грн, Мале - 250 грн, Прима - до 100 грн, SM - около 200. Все уверяют, что настоящие.
Это четыре вида, о которых я думаю. Лично мой глаз лежит на SM - и вид понравился (качественная подделка?), и маслосъемные - составные. Вот вопрос еще - составные лучше цельных?
Один опытный моторист рекомендует Приму, другой с не меньшим авторитетом - СТК. По инету склоняюсь на SM. Ну что решить "бедному крестьянину"?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2010 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А костромские почему нерасматриваешь?

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Их здесь вроде как и нет. А заказывать времени нет. Мельком глянул инет - их и в Китае делают. Вопрос - что сейчас настоящее?

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в упаковке есть карточка типа пополнения щета, стер покрытие и по коду проверяешь оригинал или нет на сайте завода. или через смс. повторная проверка уже непроходит. в запорожье такие есть. так ведь на китай ненапоришся?

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага, понял, спасибо.
А кто знает, на наших наклонных, как у танка, цилиндрах, имеет ли значение расположение замков колец - вверху или внизу на первом и вверху или внизу на маслосъемном цельном?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2010 06:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в ветке про расточку глянь, я сам спрашивал недавно

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2010 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо. Как-то когда читал раньше, не зацепился.
Еще почитал инет - вообще по-разному ставят. Сегодня купил СТК - там в инструкции даже написано - верхнее - 45 град от оси пальца (в нашем случае вверх - подальше от свечи - эпицентра "взрыва"), нижнее - на 180 от верхнего, маслосъемное - на 90 от нижнего (я поалагаю - в нижнем секторе). И все логично.

Теперь срочный вопрос - зазор цельного маслосъемного кольца 0,5-0,55 мм, а в наших инструкциях написано 0,9-1,5 для составных родных. Кто прокомментирует и ответит?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group