Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Березень 2008 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был в гараже.
В общем, не знаю как, но я сумел добиться устойчивой работы движка после хорошего прогрева.
Сперва выставил зажигание на холодном движке на слух. Потом стал крутить винты регулировки хода дроссельной заслонки и количества топливной смеси. В итоге, через пять-десять минут работа нормализовалась и обороты упали до нормы, или, даже, ниже. Карбом я остался доволен.
Вот только теперь понял одно: в местах присутствия большого количества бензина герметику, пусть и бензостойкому, не место! Проехал метров 200 и им забило топливный канал. Двигатель перестал реагировать на положение педали газа. До гаража доехал на одном ускорительном насосе
Но все не дают покоя шумы под капотом: громковато двиг работает.
Из симптомов: когда двиг прогрет, то, местами, ооочень трудно прокручивать шкив за ремень. Вроде бы раньше такого не было. Ситуация не улучшается и при выкручивании свечей. Застряет примерно при 90* относительно ВМТ и НМТ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Березень 2008 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ефто эмоции.
Я верю инструментальным цифрам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Березень 2008 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из синтетических герметиков по моему наблюдению только композиции на полеуретановой основе кое-как с бензином уживаются.
Силикон на прокладки топливной системы мажется очень тонким слоем, чтобы не выдавило. Лучше без него.
Тут кто-то жаловался на недержание ХХ карбом.
Столкнулся с близкой проблемой.
Два дня в гараже, не менее пяти переборок карба из-за выпавшей заглушки канала карба. На фото - нижняя часть 133-го, вид со стороны передка машины:
Запрессовал её и всё ОК!
Повезло, что заметил.
Правда лексики потрачено было...
Может она помогла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Березень 2008 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
C дырочкой все впорядке.
Причина явно в другом, да и не факт, что в карбе. Сегодня крутил-крутил все болты и, в итоге, двигатель сумел работать на ооочень низких оборотах (просто низкие так же не держит).
Так вот, самая явная причина - плохо работающий топливный насос. Что скажешь?
Его полюбому завтра заменю т.к. уже достало подливать бензин в поплавочную камеру когда бензин на исходе. (в старом нет лапки)
По поводу твоей проблемы(не помню говорил ли): глянь, не перекрывает ли прокладка проблемные отверстия. Я в своей вообще на тех местах отверстия сделал(после этого, кстати, стал нормально работать хх )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Березень 2008 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как я и думал, причиной оказался бензонасос.
Теперь все круто за исключением 2х вещей:
1. Работает громче, чем до поломки
2. Холостые можно было бы еще уменьшить, но уже некуда крутить. Заслонка полностью закрыта. Винт количества закручен полностью.
На винт качества при таком положении вещей реакция слабая, но когда закручиваешь полностью - глохнет.
Кстати, звуки, как будто что-то клинит (металл о металл) и сегодня проскакивали, но, вроде бы, прошли через пару минут работы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 22 Березень 2008 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
и какие обороты ХХ выставить получилось? что в насосе было не так?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Березень 2008 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
и какие обороты ХХ выставить получилось? что в насосе было не так? |
Обороты померяю завтра. Но знаю: в процессе наладки двигатель мог держать и меньшие.
Проблемы с насосом было 2:
1. Подсос воздуха через крышку (было и на новом. Устраняется затяжкой болта. Я еще и краской залил)
2. вылетел из посадочного места клапан
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|