Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Замена двигателя на заз 965
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня нет полуавтомата Rolling Eyes
а к приятелю у которого есть всё никак не выберусь. наверное пока двиг не отвалится Laughing


ещё в защиту 30-ки.
моя мамка, лихой водила, воосновном в смысле полихачить Rolling Eyes
в семье всегда были машины с резвыми моторами, даже таже 2107 была, ещё самых первых выпусков с 2103 1500. както купили Реношку с 1300 мотором, забраковала напрочь. потом Пежика с 2.0, подошло.

а сейчас если куда надо то Запика хватает первым делом Laughing
говорит что уж очень он юркий и резвый по городу прыгать Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Kobzar



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2007
Повідомлення: 217
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 13:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну что же !
Мне остается лишь довериться вашей мудрости и опыту!
Да сначала прокататься на родном. При нехватке поставим че нить другое. Думаю я сам пойму что мне нужно со временем. Заодно и подучу
строение автомобиля и его агрегаты. Да займусь отделкой салона.

ИМХО:
Вывод - Для Новичков ничего не стоит задумываться о другом двигле !
Сначала нужно приобрести машину и разобраться с ней !

Дело за малым - кто подгонит жужик *?


_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 15:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

у 40-вки какраз такой звук от которого так хочешь избавиться. у неё цылиндры работают в ином порядке.
не знаю как вешать тяжелые моторы в 965, насколько долго хватит этого прикола, но мне вот легонькая 30-ка вырывает свою левую подушку из кузова. трещина уже сантиметров 10.
единственный плюс 40-вки это возможности к форсированию. других я не вижу.

не перестаю удивляться автонародным сказкам Smile


А в каком таком "ином порядке" работают цилиндры у сороковки что у неё именно поэтому и другой звук? Вспышки у неё также через 180 градусов. Единственная разница, это 1-2-4-3 вместо 1-3-4-2. И вентилятор там, по-моему, нагнетающего типа вместо отсасывающего.

И можно поподробнее про "возможности к форсированию"!!!
Все знают что мощность (единственный и неповторимый критерий форсирования) - это функция от двух переменных. Может я чего-то в жизни не понимаю, чего ты понимаешь, но по какой из этих двух переменных у сороковки есть эти самые возможности??? И чем она в этом плане лучше тридцатки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На горбатом и так развесовка по осям крайне неудачная для скоростной езды, а после установки 40-ки машина просто становится пугающе неуправляемой. И руль пять оборотов от упора до упора.
И пассивная безопасность - ноль. Здесь надо быть человеком напрочь лишённым страха и воображения чтобы ездить на горбатом со стандартным рулевым с 40-м мотором 130 км/ч. Любой вылет с дороги, экстренное торможение с такого хода до нуля, лёгкий занос на мокрой дороге - и домой приедешь в полиэтиленовом пакете.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, в общем, уже и не домой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Kobzar



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2007
Повідомлення: 217
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Очевидно, автор имел в виду что при одинаковой скорости - скажем 90 км

Нагрузка, износ и нагрев двигателя 40-ой серии ниже нежели у 30.
Да и запчастей на 40-ку явно больше и достать их проще. а если ты живешь в киевской области так и вобще чуть ли не единственный из вариантов.
Вот тут вроде у меня товарищь продает за 600 у.е. запор с фиатовским двиглом. Интересно что это за двиг, где брать запчасти в нему и чем он отличаеться от той же 30 *?


_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 19:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):
А в каком таком "ином порядке" работают цилиндры у сороковки что у неё именно поэтому и другой звук? Вспышки у неё также через 180 градусов. Единственная разница, это 1-2-4-3 вместо 1-3-4-2. И вентилятор там, по-моему, нагнетающего типа вместо отсасывающего.
вот какраз и получается тасамая разница. потом люди подходят и спрашивают "что за мотор?", "а почему звук не такой как у Запорожца?!" Very Happy

Igorr писав(ла):
И можно поподробнее про "возможности к форсированию"!!!
Все знают что мощность (единственный и неповторимый критерий форсирования) - это функция от двух переменных. Может я чего-то в жизни не понимаю, чего ты понимаешь, но по какой из этих двух переменных у сороковки есть эти самые возможности??? И чем она в этом плане лучше тридцатки?

за этим в поиск. снова начисто переписывать постулаты я не буду однозначно.
40-вку можна растачивать под больший диаметр поршней, соответсвенно увеличивать обьем двигателя. есть куда головам камеры сгорания сфрезеровывать, так можна перейти на высокооктановый бензин. есть с чего лишнее железо стачивать чтоб двигатель быстрее набирал обороты. есть над чем поработать в ГРМ чтоб он те обороты мог выше развивать. всё это к увеличению крутящего момента, скорости набора и максимума оборотов.
при желании там дофига есть где приложиться. короче "доработать напильником". Smile
а 30-ка и так почти вся в притык сделана. изза того она такая маленькая и легкая Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 19:56    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
мой мне, без замены мотора, набежал уже больше 2000$
знал бы не брался.

Не свети свой позоный бюджет, мне ТО за год-полтора катания на стоке влетело почти в 1000 у.е. Laughing Так что либо накинь пару цыферок, либо молчи, а то все подумают что за пару штук можно такое сделать и понесеться...сам рекламу толкаешь Evil or Very Mad

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing
ну дык купить (собрать) машину это одно. разовая трата денег.
а "кормить" машину это уже другое. регулярная трата денег Smile

это только велосипеду не надо постоянно за ТО платить, за дороги, за экологию, за масло бензин, за запчасти-расходники, за штрафы ментам Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 22:00    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


То что ты называеш разовым выкидом, у тебя длиться больше чем у меня эксплуатация Laughing
Вот если бы колеса купил за раз на 2к О!
А так, это все ремонт и стайлинг...я на своем чичас не ежжу, а денег хавает все равно неменьше. В чем разница? Cool ремонт на ходу или в гараже...

Повернутися до початку
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Kobzar: почитай ТОЛЬКО СВОИ ПОСТЫ в этой теме с самого начала.
А говорил что точно уверен, и т.д. и т.п.
Я в свой Горбик вложил около 1000 енотов, а кроме дисковых тормозов почти ничего и не сделал. Вот буду точеную сороковку ставить в следующем году- еще баксов 400 минимум влетит.
Я себе мотор буду менять по одной причине: Горбик ДОЛЖЕН порвать по динамике мой Опель. Это глупость, но самоцель.
А ты - купи машину, приведи ее в порядок. Если полюбишь, менять может и не захочется ничего... Только если по чуть-чуть и очень-очень долго Cool


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эх помнятся времена когда я тоже родной мотор харил. столько ещё живых запчастей в землю зарыл как мусор Embarassed

а сделал, попробовал, и нашел в нем для себя "изюминку" Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):
И можно поподробнее про "возможности к форсированию"!!!

В сороковка переделывается при необходимости и в 1.3 и в 1.4, головы можно проврезеровать хоть под 98й бензин... итд. у тридцатки максимум можно вытянуть чуть больше литра (75мм поршня). да и фрезеровать можно со 6.5 до 7.2 под 76й бензин (дальше металла нету). продолжать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2007 23:56    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):

Не свети свой позоный бюджет, мне ТО за год-полтора катания на стоке влетело почти в 1000 у.е. Laughing


А мой ушан почему-то обошелся мне на несколько порядков меньше... Rolling Eyes с покраской и ремонтами...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Kobzar



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2007
Повідомлення: 217
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2007 08:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот вроде реальное предложение есть по продаже. цена вроде устраивает.
Но там уже стоит Фиатовский движек.
Расскажите кто знает что ето за двигло, чем отличаеться от родной тридцатки и что меняеться в кузове при его установке *?
а так же есть ли на него запчасти. *?


_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2007 11:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДВИГАТЕЛЬ СКОРЕЕ ВСЕГО ОТ ФИАТА УНО
ЗАПЧАСТИ ДОСТАТЬ НЕ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, ТОЛЬКО ЗА НИМИ НАДО ИДТИ НЕ В ЗАЗОВСКИЙ МАГАЗИН. СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2007 06:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня временами вот наоборот возникает мысль: а не махнуть ли на 968М 40ку на 30ку?

Прельщает в 30ке следующее (в порядке убывания приоритета):
1. Приспособленность к ремонту вне автосервиса (все как у людей: двиг и КПП можно снимать независимо, к тому же двиг можно на руках перетаскивать, что особенно актуально в полевых условиях).
2. Более высокая экономичность
3. Меньший шум (на шум отрегулированной 40ки с не прогоревшим родным глушителем не жалуюсь, но 30ка еще тише)
4. Более красивый внешний вид и просто прикольно, маленький такой Smile

Насчет надежности и ресурса сведения противоречивые. Где-то была статья о 965, прошедшем 500 тысяч и оставшемся в приличном состоянии.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2007 09:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После покупки горби тоже хотел менять двиг на таврический или ему подобный, но по-сле проведенных робот над машиной мне еле хватило сил и терпения на капиталку родного движка, теперь и не жалею что не поменял движок, первый вопрос прохожих с чего движок? После ответа "родной" второй вопрос почему, че не от таврии или шестерки? в ответ полу-чают ты на родном ездил, меня вполне устраивает.

В защиту 30-ки, после капремонта никаких проблем, ежедневно эксплуатирую на робо-ту с роботы и вечером, показывает себя отлично, единственный недостаток повышенный шум глушителя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2007 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. я когда меняю сцепление на сороковке 968 тоже снимаю отдельно от коробки двиг - перед этим сняв центрифугу...
2. в 968м кузове 30ка будет менее экономична по прицине меньшей мощности на кг веса.
3. 40ка с заводским глушаком по громкости ничем не отличается если не тише.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Kobzar



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2007
Повідомлення: 217
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2007 10:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Набираясь теоретических знаний и манипулируя ими прихожу к выводу что изначально я был сильно неправ.
1. Взявши машину нужно действительно сначала привести в порядок родное.
2. Все же не думаю что мне хватит штатной тридцатки и двиг рано или поздно прийдеться менять. НО !!! Перед этим как раз - подумав головой , пришел к выводу что сначала - нужно сделать рулевую, тормоза и диски поставить. То есть увеличить КПД безопасной езды и тормозов. И лишь потом думать о другом двигле.
3. Все же решив менять двигатель - сталкиваемся с проблемой выбора.
далее по пунктам.
а) Установка двигла с иномарки (фиат, шкода) - имеем отличную его работу, но обслуживание запчасти и капремонт - заставляют не думать о таком варианте вобще.
б) Установка 40-ки. - тут просто - получаем чуть больше лошадок да и простота установки позволяет. Из его плюсов можно сказать о возможности форсирования оного - но черезчур - ето уже не есть хорошо. из минусов - что не говори - ацкий стреляющий звук 98 говорит сам за себя. у 65 он даже приятный я бы сказал. И причина не в том как отточен двигателен а в самом принцыпе работы цилиндров.
в) Установка двигателя с таврии - на мой взгляд самый правильный вариант, раз уж решил менять штатник. Из плюсов - Мощность, опять же звук. Ну и ето всетаки другой уровень двигателей. Вобщем снабдив своего боевого коня таким сердцем - можно выпенриваться даже если ты стоишь рядом с машиной в трех метрах. Минуса конечно более серьезные. В о первых утяжеление веса. Сложность установки. а так же перегрев. Щитаю что если вы не собираетесь резать морду вашей машины для установки радиатора на перед, лутче этот двигатель не ставить.

А по сему подведя итог, можно сказать:

Перед тем как менять двигатель - стоит крепко задуматься. Что именно вам нужно и сделать правильный выбор. Лично я для себя решил вопрос кардинально . делаем машинку и на следующий год ставим 40-ку + мегодевайс "пионер" с хорошей акустикой. В итоге в салоне шик а кому не нравиться звук пусть закроет уши.


_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group