Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2007 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня нет полуавтомата
а к приятелю у которого есть всё никак не выберусь. наверное пока двиг не отвалится
ещё в защиту 30-ки.
моя мамка, лихой водила, воосновном в смысле полихачить
в семье всегда были машины с резвыми моторами, даже таже 2107 была, ещё самых первых выпусков с 2103 1500. както купили Реношку с 1300 мотором, забраковала напрочь. потом Пежика с 2.0, подошло.
а сейчас если куда надо то Запика хватает первым делом
говорит что уж очень он юркий и резвый по городу прыгать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 23 Червень 2007 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что же !
Мне остается лишь довериться вашей мудрости и опыту!
Да сначала прокататься на родном. При нехватке поставим че нить другое. Думаю я сам пойму что мне нужно со временем. Заодно и подучу
строение автомобиля и его агрегаты. Да займусь отделкой салона.
ИМХО:
Вывод - Для Новичков ничего не стоит задумываться о другом двигле !
Сначала нужно приобрести машину и разобраться с ней !
Дело за малым - кто подгонит жужик *?
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 23 Червень 2007 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
у 40-вки какраз такой звук от которого так хочешь избавиться. у неё цылиндры работают в ином порядке.
не знаю как вешать тяжелые моторы в 965, насколько долго хватит этого прикола, но мне вот легонькая 30-ка вырывает свою левую подушку из кузова. трещина уже сантиметров 10.
единственный плюс 40-вки это возможности к форсированию. других я не вижу.
не перестаю удивляться автонародным сказкам  |
А в каком таком "ином порядке" работают цилиндры у сороковки что у неё именно поэтому и другой звук? Вспышки у неё также через 180 градусов. Единственная разница, это 1-2-4-3 вместо 1-3-4-2. И вентилятор там, по-моему, нагнетающего типа вместо отсасывающего.
И можно поподробнее про "возможности к форсированию"!!!
Все знают что мощность (единственный и неповторимый критерий форсирования) - это функция от двух переменных. Может я чего-то в жизни не понимаю, чего ты понимаешь, но по какой из этих двух переменных у сороковки есть эти самые возможности??? И чем она в этом плане лучше тридцатки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 23 Червень 2007 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
На горбатом и так развесовка по осям крайне неудачная для скоростной езды, а после установки 40-ки машина просто становится пугающе неуправляемой. И руль пять оборотов от упора до упора.
И пассивная безопасность - ноль. Здесь надо быть человеком напрочь лишённым страха и воображения чтобы ездить на горбатом со стандартным рулевым с 40-м мотором 130 км/ч. Любой вылет с дороги, экстренное торможение с такого хода до нуля, лёгкий занос на мокрой дороге - и домой приедешь в полиэтиленовом пакете.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 23 Червень 2007 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, в общем, уже и не домой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 23 Червень 2007 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очевидно, автор имел в виду что при одинаковой скорости - скажем 90 км
Нагрузка, износ и нагрев двигателя 40-ой серии ниже нежели у 30.
Да и запчастей на 40-ку явно больше и достать их проще. а если ты живешь в киевской области так и вобще чуть ли не единственный из вариантов.
Вот тут вроде у меня товарищь продает за 600 у.е. запор с фиатовским двиглом. Интересно что это за двиг, где брать запчасти в нему и чем он отличаеться от той же 30 *?
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2007 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
А в каком таком "ином порядке" работают цилиндры у сороковки что у неё именно поэтому и другой звук? Вспышки у неё также через 180 градусов. Единственная разница, это 1-2-4-3 вместо 1-3-4-2. И вентилятор там, по-моему, нагнетающего типа вместо отсасывающего. |
вот какраз и получается тасамая разница. потом люди подходят и спрашивают "что за мотор?", "а почему звук не такой как у Запорожца?!"
Igorr писав(ла): |
И можно поподробнее про "возможности к форсированию"!!!
Все знают что мощность (единственный и неповторимый критерий форсирования) - это функция от двух переменных. Может я чего-то в жизни не понимаю, чего ты понимаешь, но по какой из этих двух переменных у сороковки есть эти самые возможности??? И чем она в этом плане лучше тридцатки? |
за этим в поиск. снова начисто переписывать постулаты я не буду однозначно.
40-вку можна растачивать под больший диаметр поршней, соответсвенно увеличивать обьем двигателя. есть куда головам камеры сгорания сфрезеровывать, так можна перейти на высокооктановый бензин. есть с чего лишнее железо стачивать чтоб двигатель быстрее набирал обороты. есть над чем поработать в ГРМ чтоб он те обороты мог выше развивать. всё это к увеличению крутящего момента, скорости набора и максимума оборотов.
при желании там дофига есть где приложиться. короче "доработать напильником".
а 30-ка и так почти вся в притык сделана. изза того она такая маленькая и легкая 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 23 Червень 2007 19:56 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
мой мне, без замены мотора, набежал уже больше 2000$
знал бы не брался. |
Не свети свой позоный бюджет, мне ТО за год-полтора катания на стоке влетело почти в 1000 у.е. Так что либо накинь пару цыферок, либо молчи, а то все подумают что за пару штук можно такое сделать и понесеться...сам рекламу толкаешь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2007 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну дык купить (собрать) машину это одно. разовая трата денег.
а "кормить" машину это уже другое. регулярная трата денег
это только велосипеду не надо постоянно за ТО платить, за дороги, за экологию, за масло бензин, за запчасти-расходники, за штрафы ментам 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 23 Червень 2007 22:00 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
То что ты называеш разовым выкидом, у тебя длиться больше чем у меня эксплуатация
Вот если бы колеса купил за раз на 2к О!
А так, это все ремонт и стайлинг...я на своем чичас не ежжу, а денег хавает все равно неменьше. В чем разница? ремонт на ходу или в гараже...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 23 Червень 2007 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Kobzar: почитай ТОЛЬКО СВОИ ПОСТЫ в этой теме с самого начала.
А говорил что точно уверен, и т.д. и т.п.
Я в свой Горбик вложил около 1000 енотов, а кроме дисковых тормозов почти ничего и не сделал. Вот буду точеную сороковку ставить в следующем году- еще баксов 400 минимум влетит.
Я себе мотор буду менять по одной причине: Горбик ДОЛЖЕН порвать по динамике мой Опель. Это глупость, но самоцель.
А ты - купи машину, приведи ее в порядок. Если полюбишь, менять может и не захочется ничего... Только если по чуть-чуть и очень-очень долго 
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2007 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
эх помнятся времена когда я тоже родной мотор харил. столько ещё живых запчастей в землю зарыл как мусор
а сделал, попробовал, и нашел в нем для себя "изюминку" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2007 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
И можно поподробнее про "возможности к форсированию"!!!
|
В сороковка переделывается при необходимости и в 1.3 и в 1.4, головы можно проврезеровать хоть под 98й бензин... итд. у тридцатки максимум можно вытянуть чуть больше литра (75мм поршня). да и фрезеровать можно со 6.5 до 7.2 под 76й бензин (дальше металла нету). продолжать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2007 23:56 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Не свети свой позоный бюджет, мне ТО за год-полтора катания на стоке влетело почти в 1000 у.е. |
А мой ушан почему-то обошелся мне на несколько порядков меньше... с покраской и ремонтами...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 24 Червень 2007 08:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот вроде реальное предложение есть по продаже. цена вроде устраивает.
Но там уже стоит Фиатовский движек.
Расскажите кто знает что ето за двигло, чем отличаеться от родной тридцатки и что меняеться в кузове при его установке *?
а так же есть ли на него запчасти. *?
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Червень 2007 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДВИГАТЕЛЬ СКОРЕЕ ВСЕГО ОТ ФИАТА УНО
ЗАПЧАСТИ ДОСТАТЬ НЕ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, ТОЛЬКО ЗА НИМИ НАДО ИДТИ НЕ В ЗАЗОВСКИЙ МАГАЗИН. СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 25 Червень 2007 06:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня временами вот наоборот возникает мысль: а не махнуть ли на 968М 40ку на 30ку?
Прельщает в 30ке следующее (в порядке убывания приоритета):
1. Приспособленность к ремонту вне автосервиса (все как у людей: двиг и КПП можно снимать независимо, к тому же двиг можно на руках перетаскивать, что особенно актуально в полевых условиях).
2. Более высокая экономичность
3. Меньший шум (на шум отрегулированной 40ки с не прогоревшим родным глушителем не жалуюсь, но 30ка еще тише)
4. Более красивый внешний вид и просто прикольно, маленький такой
Насчет надежности и ресурса сведения противоречивые. Где-то была статья о 965, прошедшем 500 тысяч и оставшемся в приличном состоянии.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 25 Червень 2007 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
После покупки горби тоже хотел менять двиг на таврический или ему подобный, но по-сле проведенных робот над машиной мне еле хватило сил и терпения на капиталку родного движка, теперь и не жалею что не поменял движок, первый вопрос прохожих с чего движок? После ответа "родной" второй вопрос почему, че не от таврии или шестерки? в ответ полу-чают ты на родном ездил, меня вполне устраивает.
В защиту 30-ки, после капремонта никаких проблем, ежедневно эксплуатирую на робо-ту с роботы и вечером, показывает себя отлично, единственный недостаток повышенный шум глушителя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Червень 2007 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. я когда меняю сцепление на сороковке 968 тоже снимаю отдельно от коробки двиг - перед этим сняв центрифугу...
2. в 968м кузове 30ка будет менее экономична по прицине меньшей мощности на кг веса.
3. 40ка с заводским глушаком по громкости ничем не отличается если не тише.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 25 Червень 2007 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Набираясь теоретических знаний и манипулируя ими прихожу к выводу что изначально я был сильно неправ.
1. Взявши машину нужно действительно сначала привести в порядок родное.
2. Все же не думаю что мне хватит штатной тридцатки и двиг рано или поздно прийдеться менять. НО !!! Перед этим как раз - подумав головой , пришел к выводу что сначала - нужно сделать рулевую, тормоза и диски поставить. То есть увеличить КПД безопасной езды и тормозов. И лишь потом думать о другом двигле.
3. Все же решив менять двигатель - сталкиваемся с проблемой выбора.
далее по пунктам.
а) Установка двигла с иномарки (фиат, шкода) - имеем отличную его работу, но обслуживание запчасти и капремонт - заставляют не думать о таком варианте вобще.
б) Установка 40-ки. - тут просто - получаем чуть больше лошадок да и простота установки позволяет. Из его плюсов можно сказать о возможности форсирования оного - но черезчур - ето уже не есть хорошо. из минусов - что не говори - ацкий стреляющий звук 98 говорит сам за себя. у 65 он даже приятный я бы сказал. И причина не в том как отточен двигателен а в самом принцыпе работы цилиндров.
в) Установка двигателя с таврии - на мой взгляд самый правильный вариант, раз уж решил менять штатник. Из плюсов - Мощность, опять же звук. Ну и ето всетаки другой уровень двигателей. Вобщем снабдив своего боевого коня таким сердцем - можно выпенриваться даже если ты стоишь рядом с машиной в трех метрах. Минуса конечно более серьезные. В о первых утяжеление веса. Сложность установки. а так же перегрев. Щитаю что если вы не собираетесь резать морду вашей машины для установки радиатора на перед, лутче этот двигатель не ставить.
А по сему подведя итог, можно сказать:
Перед тем как менять двигатель - стоит крепко задуматься. Что именно вам нужно и сделать правильный выбор. Лично я для себя решил вопрос кардинально . делаем машинку и на следующий год ставим 40-ку + мегодевайс "пионер" с хорошей акустикой. В итоге в салоне шик а кому не нравиться звук пусть закроет уши.
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|