Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Стою перед выбором <- ->
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2007 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Гемор с охлаждением в жару обеспечен, разве что будешь резать в морде окно и ваять радиатор.Не знаю ни одного жужика с водянкой, который не перегревается.
2. Толково сделанных жужиков (законченых проектов) с инородным двигателем можно пересчитать на пальцах одной руки.... в основном - судьба машин весьма печальна. Crying or Very sad
3. Инородный двиг с водянкой отлично подходит только для драга ИМХО.
3. Если уж сильно хочется запика с водянкой делай, просто без вреда для кузова. 40-ку на место всегда сможешь вернуть, когда поймёшь с каким двигом меньше проблем.
Удачи тебе. Сделай правильный выбор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2007 12:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мой жужик с водянкой не перегревается в жару... до 110кмч... с одним радиатором... однако покажите мне стоковый жуж который бы в +30 ехал бы 110кмч долго и счастливо.

2 Nazgul разговор был о четвертой и хреновой динамике на ней. Аппетит приходит во время еды...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2007 12:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при 40 градусной жаре у меня какая скорость - такая и температура. Но меня тут просветили что у жужика 110С считается рабочей температурой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Audi90



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.08.2006
Повідомлення: 1108
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2007 12:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
однако покажите мне стоковый жуж который бы в +30 ехал бы 110кмч долго и счастливо.



А что в этом такого диковинного??? Я на своем прошлым летом ганял за 120км от Киева без остановок со скоростью 100-110км.ч. при том, что он у меня тогда безбожно лил масло на себя и не грелся выше 100 градусов.


_________________
Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2007 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То что кузов резать не буду это точно! И регистрируя двиг его буду вписывать 2м номером. мало ли что... У наших моторов есть такая особеность после продолжительной езды на повышеных оборотах начинает потеть маслом. как впрочеи мотоциклы урал и днепр.

Вобщем наверное в следующем сезоне выеду на новом дрыгателе. а пока по мере появления денех будем готовиться...


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2007 19:16    Заголовок повідомлення: , Відповісти з цитатою


Будет вечно течь.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric


Останній раз редагувалося: BUg (13 Червень 2007 19:21), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2007 19:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):

переделка КПП :-) там одной отладки будет под десяток итераций СНЯЛ_ПОСТАВИЛ... неблагодарное занятие... но заинтриговал :-) посмотрим что выйдет...


Не, ну я КПП не имел в видуSmile
Ухо закрывал, эфект был минимальный. Радиатор, правда, не совсем герметично отделен от теплого воздуха мот отсека. вырезал еще дыру в заднем борте, размером с номерной знак.
хочу шоб было как у людей, и вентиль на ходу не работал.
Про апетит это в яблочко. Мое теперь ездит как обычный жигуль, едет, максималка примерно 150-160. На третьей до 110. МаловатоSmile
Вобщем как и говорил кто-то, если и ипатся столько то не ради 1,2.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2007 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
И регистрируя двиг его буду вписывать 2м номером.

Это как это так? типа к машине приписаны 2 мотора? На каком хочешь, на таком и ездишь?


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2007 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по 1.7 ЗМЗ-МЕМЗ это бред, у волги поршня на 90 или 92 (на УАЗе вообще до 100), не гильзы в картер не станут, не в головы даже при расточке не влезут. а искать надо и правда с япошки. литровый япономотор без турбинки сил 60-70 вытягивает, а если 1.3 то точно сотню - за глаза. Про ресурс вообще вопросов нет, а размеры его ну очень радуют.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group