Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 13 Червень 2007 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Гемор с охлаждением в жару обеспечен, разве что будешь резать в морде окно и ваять радиатор.Не знаю ни одного жужика с водянкой, который не перегревается.
2. Толково сделанных жужиков (законченых проектов) с инородным двигателем можно пересчитать на пальцах одной руки.... в основном - судьба машин весьма печальна.
3. Инородный двиг с водянкой отлично подходит только для драга ИМХО.
3. Если уж сильно хочется запика с водянкой делай, просто без вреда для кузова. 40-ку на место всегда сможешь вернуть, когда поймёшь с каким двигом меньше проблем.
Удачи тебе. Сделай правильный выбор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2007 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой жужик с водянкой не перегревается в жару... до 110кмч... с одним радиатором... однако покажите мне стоковый жуж который бы в +30 ехал бы 110кмч долго и счастливо.
2 Nazgul разговор был о четвертой и хреновой динамике на ней. Аппетит приходит во время еды...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 13 Червень 2007 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
при 40 градусной жаре у меня какая скорость - такая и температура. Но меня тут просветили что у жужика 110С считается рабочей температурой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2007 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
однако покажите мне стоковый жуж который бы в +30 ехал бы 110кмч долго и счастливо.
|
А что в этом такого диковинного??? Я на своем прошлым летом ганял за 120км от Киева без остановок со скоростью 100-110км.ч. при том, что он у меня тогда безбожно лил масло на себя и не грелся выше 100 градусов.
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Червень 2007 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
То что кузов резать не буду это точно! И регистрируя двиг его буду вписывать 2м номером. мало ли что... У наших моторов есть такая особеность после продолжительной езды на повышеных оборотах начинает потеть маслом. как впрочеи мотоциклы урал и днепр.
Вобщем наверное в следующем сезоне выеду на новом дрыгателе. а пока по мере появления денех будем готовиться...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2007 19:16 Заголовок повідомлення: , |
|
|
Будет вечно течь.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Останній раз редагувалося: BUg (13 Червень 2007 19:21), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2007 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
переделка КПП :-) там одной отладки будет под десяток итераций СНЯЛ_ПОСТАВИЛ... неблагодарное занятие... но заинтриговал :-) посмотрим что выйдет...
|
Не, ну я КПП не имел в виду
Ухо закрывал, эфект был минимальный. Радиатор, правда, не совсем герметично отделен от теплого воздуха мот отсека. вырезал еще дыру в заднем борте, размером с номерной знак.
хочу шоб было как у людей, и вентиль на ходу не работал.
Про апетит это в яблочко. Мое теперь ездит как обычный жигуль, едет, максималка примерно 150-160. На третьей до 110. Маловато
Вобщем как и говорил кто-то, если и ипатся столько то не ради 1,2.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 13 Червень 2007 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
И регистрируя двиг его буду вписывать 2м номером. |
Это как это так? типа к машине приписаны 2 мотора? На каком хочешь, на таком и ездишь?
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 13 Червень 2007 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
по 1.7 ЗМЗ-МЕМЗ это бред, у волги поршня на 90 или 92 (на УАЗе вообще до 100), не гильзы в картер не станут, не в головы даже при расточке не влезут. а искать надо и правда с япошки. литровый япономотор без турбинки сил 60-70 вытягивает, а если 1.3 то точно сотню - за глаза. Про ресурс вообще вопросов нет, а размеры его ну очень радуют.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|