Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Липень 2008 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
А фильтр в хрупком пластиковом корпусе после насоса ставить вообще небезопасно - все-таки бензин там под давлением. |
Езжу пол года так - полет нормальный Заменил уже 2й или 3й пластиковый тонкой очистки - никаких проблем не было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Липень 2008 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сегодня появились похожие симптомы, убрал одну прокладку из-под бензонасоса, помогло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 14 Липень 2008 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
один в один симптомі...думаю что бензонасос. поставлю фильтрик после насоса до карба посмотрю куда бенз девается...
скорее всего надо одну прокладочку вікинуть...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 15 Липень 2008 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня хоть карб с обраткой но недавно ещё мучал бензонасос...
классические симптомы:
едешь едешь вдруг фигакс и бензин кончился...постоишь минут 10 и появляется или стоишь в пробке...на холостых и тут бац хх растет на секунд 5-10 и...се я даж научился как чую обороты поднялись дык сразу аварийку и на обочину
банально закипал бензонасос. поменял-проблемы нет
Кста у самого такая проблема дёргается машина. грешу на трамблёр
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Липень 2008 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
У меня сегодня появились похожие симптомы, убрал одну прокладку из-под бензонасоса, помогло. |
Чет я поторопился... все равно чуствутся неравномерность тяги, особенно на 3 и 4... но чую трабла именно в нем. Может ему просто жарко, у нас щас температура под 30 и в моторном отсеке все ппц горячее, хотя масло в принципе в норме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 15 Липень 2008 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй поставить заведомо рабочие свечи.
У меня тоже дергался, особенно когда прогреется.
Поначалу грешил на кольца т.к начало дымить в картер и кампрессия упала до 7 кг. А вчера заменил свечи и всё ОК, за исключением того, что стал чуть хуже тянуть, но это просятся на замену кольца.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Липень 2008 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да кстати, еще похожая трабла была когда выпал клпан стояночной разбалансировки вместе с седлом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 18 Липень 2008 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел!! ) Был очень маленький зазор в контактах прерывателя. всего-то ) На мысль навело то, что "дерганье" усиливалось с увеличением оборотов, значит контакт не успевал нормально разомкнуться и возникали перебои в зажигании.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 19 Липень 2008 00:51 Заголовок повідомлення: Похожая трабла |
|
|
Если бы в офисе нормально работал интернет, автором подобной темы был бы я.
Вот симптомы моего больного:
Суть проблемы такова, у меня сороковка 2 тыс. пробега после капремонта двигла. Раньше проблем не было вообще, но во время последней поездки протяжением 170 км начались провалы в работе двигателя, особенно когда пытаешься разогнать машину на 3-4 передаче. Ощущение такое что двигатель на долю секунди захлебывается, а потом опять хватает и начинает работать. Одновременно с этим появился затрудненный пуск на горячем двигателе, это при том, что на холодном заводится почти с полуоборота.
Бензонасос у меня новый, поетому грешу, скорее всего, на трамблер. Завтра, точнее уже сегодня, буду шаманить и плясать с бубном ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Липень 2008 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поскольку бензонасос новый вначале проверяется версия перелива, особенно если карб без обратки.
На горячем перед пуском стоит попробовать очень медленно нажать педаль в пол (секунд за пять) и при нажатой старт. Улучшится старт - оно. Холодный как раз переобогащение кушает с довольным урчанием. Горячему богатость ни к чему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 21 Липень 2008 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
B свечи, свечи проверь таки .. )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 20 Серпень 2008 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
После спада жары тема перестала быть актуальной потому отложил разбирательство на потом, но в последние дни было жарко и снова пришлось помучиться, больше 80 днем долго не едет. Измерил ход привода бензонасоса - 3 мм. Нормально?
Попутно заметил небольшую выработку на толкателе со стороны распредвала и на самом бензонасосе. Для компенсации убрал одну из прокладок (где стояли две вместе).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 25 Серпень 2008 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мля как задолбала эта самая проблема - хрен уда уедишь.. только она проявляется както пожежче, когда проезджаеш 2-3км то якобы все норма за исключением того что изменяются обороты - то падают, то увеличиваются затем машина или глохнет или плохо реагирует на педаль газа. Получается что машина дергается при прогреве и пропадают холостые и в этом случае очень плохо заводится. Свечи нормальные.
Завтра придется рассматривать все варианты
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 25 Серпень 2008 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю бензонасос, сотрі обратку і клапанкі на ніх...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 26 Серпень 2008 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
да бензонасос завтра точно отрегулирую, правда есть один нюанс - шток недавно разбомбило на ПЕКАРе так поставили старый однокамерный и пришлось шток напильником ремонтировать. Кстати кто знает из какой марки стали он изготовлен и какая его твёрдось
Еще один трабл - обратки нема , карб типа ВЕБЕР..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Серпень 2008 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
АДНАЗНАЧНА НАСОС
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 26 Серпень 2008 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
я самодельную обратку сделал...и неправильно...не в бак вернул с в магистраль до насоса. и получается насос по кругу гоняет воздух и машина не едет...надо слив в бак делать тогда насос всегда будет с бензом...
буду пробовать переделать или отключать придеться...ибо вчера не завелся из-за этого 
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Серпень 2008 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
В бак если не оборудован штуцером обратки поставить такой доаольно сложно.
Я когда-то врезал такой в заливную горловину.
Уплотнение - шайба из фторопласта миллиметра 2-3 толщиной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 26 Серпень 2008 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит так топливный насос в норме, зазор прерывателя согластно мануалу 0,35-0,45, холостых так и нету - невыставляются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 21 Вересень 2008 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глюк начал прогрессировать - проблемы стали начинаться уже при 80 градусах и 80 км/ч. Поменял в конце концов бензонасос - не помогло.
А причина в итоге оказалась намного банальнее - забитый топливный фильтр, что перед бензонасосом (хотя и не выглядел очень уж забитым, но продувался с трудом, догадался проверить только на трассе, вставил вместо фильтра отрезок трубки от него, после чего доехал нормально).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|