Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дергается. Помогите с догадками.
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2008 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):

А фильтр в хрупком пластиковом корпусе после насоса ставить вообще небезопасно - все-таки бензин там под давлением.


Езжу пол года так - полет нормальный Smile Заменил уже 2й или 3й пластиковый тонкой очистки - никаких проблем не было.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2008 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня сегодня появились похожие симптомы, убрал одну прокладку из-под бензонасоса, помогло.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2008 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


один в один симптомі...думаю что бензонасос. поставлю фильтрик после насоса до карба посмотрю куда бенз девается...
скорее всего надо одну прокладочку вікинуть...


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2008 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня хоть карб с обраткой но недавно ещё мучал бензонасос...
классические симптомы:
едешь едешь вдруг фигакс и бензин кончился...постоишь минут 10 и появляется или стоишь в пробке...на холостых и тут бац хх растет на секунд 5-10 и...се я даж научился как чую обороты поднялись дык сразу аварийку и на обочину Evil or Very Mad
банально закипал бензонасос. поменял-проблемы нет
Кста у самого такая проблема дёргается машина. грешу на трамблёр


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2008 11:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
У меня сегодня появились похожие симптомы, убрал одну прокладку из-под бензонасоса, помогло.

Чет я поторопился... все равно чуствутся неравномерность тяги, особенно на 3 и 4... но чую трабла именно в нем. Может ему просто жарко, у нас щас температура под 30 и в моторном отсеке все ппц горячее, хотя масло в принципе в норме.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2008 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй поставить заведомо рабочие свечи.
У меня тоже дергался, особенно когда прогреется.
Поначалу грешил на кольца т.к начало дымить в картер и кампрессия упала до 7 кг. А вчера заменил свечи и всё ОК, за исключением того, что стал чуть хуже тянуть, но это просятся на замену кольца.


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2008 18:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да кстати, еще похожая трабла была когда выпал клпан стояночной разбалансировки вместе с седлом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2008 20:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нашел!! ) Был очень маленький зазор в контактах прерывателя. всего-то ) На мысль навело то, что "дерганье" усиливалось с увеличением оборотов, значит контакт не успевал нормально разомкнуться и возникали перебои в зажигании.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Samuraj



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 147
Звідки: Rivne

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2008 00:51    Заголовок повідомлення: Похожая трабла Відповісти з цитатою


Если бы в офисе нормально работал интернет, автором подобной темы был бы я.
Вот симптомы моего больного:
Суть проблемы такова, у меня сороковка 2 тыс. пробега после капремонта двигла. Раньше проблем не было вообще, но во время последней поездки протяжением 170 км начались провалы в работе двигателя, особенно когда пытаешься разогнать машину на 3-4 передаче. Ощущение такое что двигатель на долю секунди захлебывается, а потом опять хватает и начинает работать. Одновременно с этим появился затрудненный пуск на горячем двигателе, это при том, что на холодном заводится почти с полуоборота.
Бензонасос у меня новый, поетому грешу, скорее всего, на трамблер. Завтра, точнее уже сегодня, буду шаманить и плясать с бубномSmile))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 19 Липень 2008 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поскольку бензонасос новый вначале проверяется версия перелива, особенно если карб без обратки.
На горячем перед пуском стоит попробовать очень медленно нажать педаль в пол (секунд за пять) и при нажатой старт. Улучшится старт - оно. Холодный как раз переобогащение кушает с довольным урчанием. Горячему богатость ни к чему.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2008 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


B свечи, свечи проверь таки .. )
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2008 12:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После спада жары тема перестала быть актуальной потому отложил разбирательство на потом, но в последние дни было жарко и снова пришлось помучиться, больше 80 днем долго не едет. Измерил ход привода бензонасоса - 3 мм. Нормально?
Попутно заметил небольшую выработку на толкателе со стороны распредвала и на самом бензонасосе. Для компенсации убрал одну из прокладок (где стояли две вместе).


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2008 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мля как задолбала эта самая проблема - хрен уда уедишь.. только она проявляется както пожежче, когда проезджаеш 2-3км то якобы все норма за исключением того что изменяются обороты - то падают, то увеличиваются Evil or Very Mad затем машина или глохнет или плохо реагирует на педаль газа. Получается что машина дергается при прогреве и пропадают холостые и в этом случае очень плохо заводится. Свечи нормальные.

Завтра придется рассматривать все варианты

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2008 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думаю бензонасос, сотрі обратку і клапанкі на ніх...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2008 00:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да бензонасос завтра точно отрегулирую, правда есть один нюанс - шток недавно разбомбило на ПЕКАРе так поставили старый однокамерный и пришлось шток напильником ремонтировать. Кстати кто знает из какой марки стали он изготовлен и какая его твёрдось Rolling Eyes Question
Еще один трабл - обратки нема Embarassed , карб типа ВЕБЕР..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2008 09:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


АДНАЗНАЧНА НАСОС

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2008 09:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я самодельную обратку сделал...и неправильно...не в бак вернул с в магистраль до насоса. и получается насос по кругу гоняет воздух и машина не едет...надо слив в бак делать тогда насос всегда будет с бензом...
буду пробовать переделать или отключать придеться...ибо вчера не завелся из-за этого Sad


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2008 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В бак если не оборудован штуцером обратки поставить такой доаольно сложно.
Я когда-то врезал такой в заливную горловину.
Уплотнение - шайба из фторопласта миллиметра 2-3 толщиной.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2008 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит так топливный насос в норме, зазор прерывателя согластно мануалу 0,35-0,45, холостых так и нету - невыставляются.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2008 13:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Глюк начал прогрессировать - проблемы стали начинаться уже при 80 градусах и 80 км/ч. Поменял в конце концов бензонасос - не помогло.
А причина в итоге оказалась намного банальнее - забитый топливный фильтр, что перед бензонасосом (хотя и не выглядел очень уж забитым, но продувался с трудом, догадался проверить только на трассе, вставил вместо фильтра отрезок трубки от него, после чего доехал нормально).


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group