Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка тавродвигателя на ЗАЗ-965
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Maximus



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 14
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2005 18:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Олег! Пасиб! Я просто думал что тавродвиг устанавливается со сложностями! Very Happy Shocked Извини не знал! Very Happy Теперь понял!
С уважением!


_________________
Да не москаль я клятий! Сам с Харькова!...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2005 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот и сделал я воздуховод. В салоне теперь - Ташкент, а на улице меж тем уже до -20 доходит. Хорошая идея оказалась, кстати, родилась она, когда я прошлой зимой ехал в ПАЗике, задыхаясь от жары, а там, между прочим печки просто нет. Именно от основного радиатора воздух идёт - результат налицо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2005 08:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Олег писав(ла):
А как удалось повести шланги в тоннеле, особенно через кулису? Есть же риск протереть со временем.

Всё дело в том, что во-первых, на проходе через кулису шланги заменены отрезком трубы, во-вторых все острые и выступающие детали на пути шлангов защищены подручными материалами - (тряпки, резинки...) , конечно, это не по-промышленному, но зато эффективно - двиг уже восемь лет "бегает" - хоть бы где что перетёрлось! (Как раз этим летом туда лазил смотрел) Да, и к тому же шланги сделаны из офигительно прочной и притом армированной резины (гидравлические, высокого давления)


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 4001
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2005 13:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il, спасибо за информацию Wink

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2005
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2006 13:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет! Поставил на свой 965 таврийский двигатель, очень доволен. Спасибо LEKSу за предоставленную на общее обозрение информацию. Состыковал через плиту 18 мм с 30-й коробкой. Делал все сам в гараже могу подсказать кое-что кому интересно. Есть некоторые доработки по отношению к версии LEKSа.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2006 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim писав(ла):
таврийский двигатель ... с 30-й коробкой


садизм чистой воды Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2005
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2006 18:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтобы не было с моей стороны "пустой болтовни"-постараюсь на выходные выложить фотки моего запарика с пояснениями по поводу выполненных переделок.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 03:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а давно ты уже ездишь так?

как коробка, полуоси??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2005
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Езжу уже месяц,но очень интенсивно. Коробка и полуоси у меня в отличном состоянии и с их стороны я не наблюдаю покудова никакихподлянок.Почему коробка 30 а не 40-я? Просто у меня еще две прозапас.Считаю ,что если ездить без пацанских пробуксовок,и т.д то 30-я под тавромотором послужит. Хотя, признаю,что 40-я-лучший вариант.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2006 14:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Vadim писав(ла):
таврийский двигатель ... с 30-й коробкой


садизм чистой воды Confused


Почему??? 30-я коробка вполне нормально держит двиг 60 л.с. (у меня) Правда в первый год (1994г) первичный валик перекрутило, но после замены - 12 лет безболезненной езды по сей день (тьфу-тьфу-тьфу!). Видимо, тогда просто металл устал уже. Его бы и с 30-м двигом года через два сломало, наверное...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2006 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


друган мой лет 6 проездил с Шкодой и тридцаточной коробкой. Из проблем только полуоси (и то потому что он делал 13и метровые отжиги по асфальту).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2006 16:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
друган мой лет 6 проездил с Шкодой и тридцаточной коробкой. Из проблем только полуоси (и то потому что он делал 13и метровые отжиги по асфальту).


А у меня с полуосями пока всё ОК (опять же тьфу 3 раза!) Нормально держат. Я тоже иногда погарцевать люблю. Очень редко, правда, потому что машину люблю больше.
Так что коробки 30 вполне достаточно. Единственный минус - отсутствие синхронизатора на 1-й. Но это минус небольшой.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SergeyV



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2006
Повідомлення: 97
Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2007 14:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Lis-il"]

По поводу охлаждения.
1.Какой диаметр шлангов брал?
2.Расширительный бачок спереди или сзади ставил?
3.Дополнительный насос нужно ставить для перегонки жидкости?
Заранее спасибо за ответы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2007 02:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SergeyV писав(ла):

По поводу охлаждения.
1.Какой диаметр шлангов брал?
2.Расширительный бачок спереди или сзади ставил?
3.Дополнительный насос нужно ставить для перегонки жидкости?
Заранее спасибо за ответы.


1 Хрен их знает, не мерил, это родные, от рефрижератора, ну миллиметров 40. В тоннеле трубы шли, чуть тоньше.
2 Сперва сзади (в салоне, за задним сиденьем), но сразу же был переставлен в багажник и до последнего времени был там.
3 Нет, не нужно


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group