Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maximus

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 14 Звідки: Россия
|
Додано: 09 Листопад 2005 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег! Пасиб! Я просто думал что тавродвиг устанавливается со сложностями! Извини не знал! Теперь понял!
С уважением!
_________________ Да не москаль я клятий! Сам с Харькова!... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Листопад 2005 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот и сделал я воздуховод. В салоне теперь - Ташкент, а на улице меж тем уже до -20 доходит. Хорошая идея оказалась, кстати, родилась она, когда я прошлой зимой ехал в ПАЗике, задыхаясь от жары, а там, между прочим печки просто нет. Именно от основного радиатора воздух идёт - результат налицо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Листопад 2005 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
А как удалось повести шланги в тоннеле, особенно через кулису? Есть же риск протереть со временем. |
Всё дело в том, что во-первых, на проходе через кулису шланги заменены отрезком трубы, во-вторых все острые и выступающие детали на пути шлангов защищены подручными материалами - (тряпки, резинки...) , конечно, это не по-промышленному, но зато эффективно - двиг уже восемь лет "бегает" - хоть бы где что перетёрлось! (Как раз этим летом туда лазил смотрел) Да, и к тому же шланги сделаны из офигительно прочной и притом армированной резины (гидравлические, высокого давления)
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 13 Листопад 2005 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il, спасибо за информацию 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 08 Лютий 2006 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! Поставил на свой 965 таврийский двигатель, очень доволен. Спасибо LEKSу за предоставленную на общее обозрение информацию. Состыковал через плиту 18 мм с 30-й коробкой. Делал все сам в гараже могу подсказать кое-что кому интересно. Есть некоторые доработки по отношению к версии LEKSа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Лютий 2006 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim писав(ла): |
таврийский двигатель ... с 30-й коробкой |
садизм чистой воды 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 09 Лютий 2006 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы не было с моей стороны "пустой болтовни"-постараюсь на выходные выложить фотки моего запарика с пояснениями по поводу выполненных переделок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Лютий 2006 03:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
а давно ты уже ездишь так?
как коробка, полуоси??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 11 Лютий 2006 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Езжу уже месяц,но очень интенсивно. Коробка и полуоси у меня в отличном состоянии и с их стороны я не наблюдаю покудова никакихподлянок.Почему коробка 30 а не 40-я? Просто у меня еще две прозапас.Считаю ,что если ездить без пацанских пробуксовок,и т.д то 30-я под тавромотором послужит. Хотя, признаю,что 40-я-лучший вариант.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Лютий 2006 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Vadim писав(ла): |
таврийский двигатель ... с 30-й коробкой |
садизм чистой воды  |
Почему??? 30-я коробка вполне нормально держит двиг 60 л.с. (у меня) Правда в первый год (1994г) первичный валик перекрутило, но после замены - 12 лет безболезненной езды по сей день (тьфу-тьфу-тьфу!). Видимо, тогда просто металл устал уже. Его бы и с 30-м двигом года через два сломало, наверное...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 14 Лютий 2006 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
друган мой лет 6 проездил с Шкодой и тридцаточной коробкой. Из проблем только полуоси (и то потому что он делал 13и метровые отжиги по асфальту).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Лютий 2006 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
друган мой лет 6 проездил с Шкодой и тридцаточной коробкой. Из проблем только полуоси (и то потому что он делал 13и метровые отжиги по асфальту). |
А у меня с полуосями пока всё ОК (опять же тьфу 3 раза!) Нормально держат. Я тоже иногда погарцевать люблю. Очень редко, правда, потому что машину люблю больше.
Так что коробки 30 вполне достаточно. Единственный минус - отсутствие синхронизатора на 1-й. Но это минус небольшой.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyV

Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2006 Повідомлення: 97 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
|
Додано: 01 Серпень 2007 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Lis-il"]
По поводу охлаждения.
1.Какой диаметр шлангов брал?
2.Расширительный бачок спереди или сзади ставил?
3.Дополнительный насос нужно ставить для перегонки жидкости?
Заранее спасибо за ответы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 02 Серпень 2007 02:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
SergeyV писав(ла): |
По поводу охлаждения.
1.Какой диаметр шлангов брал?
2.Расширительный бачок спереди или сзади ставил?
3.Дополнительный насос нужно ставить для перегонки жидкости?
Заранее спасибо за ответы. |
1 Хрен их знает, не мерил, это родные, от рефрижератора, ну миллиметров 40. В тоннеле трубы шли, чуть тоньше.
2 Сперва сзади (в салоне, за задним сиденьем), но сразу же был переставлен в багажник и до последнего времени был там.
3 Нет, не нужно
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|