Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 22 Січень 2005 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин.. тормознул.
Коробками меряться получится только перед самой переустановкой, так как жужик повседневно ездит.
А по длине коробки отличаются (надо прикинуть хоть с чем дело прийдётся иметь)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Січень 2005 01:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только по высоте.
Может всётаки вырежешь лючок? Он очень удобен когда надо с кулисой повозится, тросом, и редуктором спидометра, передним креплением движка, тросами ручника, педали газа, заслонки.
Всё это удобно открывается взору и юзанию с салона, ане вверх тормашками под машиой, когда нихрена невидно и грязь сыпется в глаза, жуть как вспомню.
Ведь вырезать, а на её место на шурупчиках привиньтить крышку лючка.
И можна коробку будет не опускать, а просто крышку выпуклую сделать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 23 Січень 2005 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе можно и вырезать. Войт, если с моей стороны ламерские вопросы будут - сразу звиняй, первый раз как говорится.
Что мешает стать коробке 68 на тоже место что и 65?
1. Геометрия стенки мот. отсека (бока подрезать).
2. Тот самый лючёк? Он вообще мешается коробке? Если его вырезать коробку 68 можно выше подвинуть (с учётом срезки боков стенки мот. отсека)?
3. Тоннель как вообще?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Січень 2005 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да чё там. Думаешь у меня нету таких вопросов. Мы тут все встречаемся караз для того чтоб друг другу задавать такие вопросы и отвечать.
Я на своем "первом" на котором стоит 40-ка её туда сам не ставил, он мне уже таким достался.
Поэтому могу поделится только наблюдениями и соображениями по данной переделке.
Всё что там переделано, так это вырезан лючок и конец кулисы сделан Г-образным (видать шток не совпадал).
Мотоотсек небыл подрезан нигде. Это я его потом слегка подрезал. Лючок если сделать плоским будет мешать (как и невырезаное дно). Потому надо ваять выпуклый. Мож коробочкой наклонной сварить. Типа квадратной кепки.
По поводу поднять выше, то думаю что прийдётся лючок резадь аж до самой стенки задней. Ну и наверное немного и в мотоотсеке. Но имей ввиду что надо ещё сразу думать о том движке что там будет стоять и капоте. Потому как в моем варианте вентилятор 40-ки уже не влазил, и пред.хозяин подрезал капот в том месте.
По поводу тонеля. Это ты про тот в котором кулиса идет или там где коробка??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 23 Січень 2005 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
План действий:
1. На следующей неделе привезти коробку с двигом в рабочий гараж.
2. Начертить планшайбу и сделать (no problem).
3. Пообщаться с сцеплением вплотную (посмотреть, совпадают ли шлицы на первичном валу и ведомом диске Шкоды в случае несовпадения напрягать мозги)
4. Снимаем силовой агрегат МеМЗ966Г.
5. Ставим рядом две коробки и расчитываем на какую высоту нужно опускать перед коробки, а также можно сразу расчитать высоту двигов от оси коленвала до верха и прикинуть, выше или ниже двигать сил. агрегат.
6. Расчитываем и удлинняем коромысло (с учётом 5 пункта).
7. Срезаем (если понадобится) стенку мот. отсека (с учётом 5 пункта).
8. Вырезаем лючок (размеру расчитываем) и ваяем крышку (скорее всего ввиду короба, легче и удобнее).
9. Общаемся с полуосями (а может наточу на авиационном не рвущиеся под ЗАЗ 965 и коробку МеМЗ 968, вполне реально, правда в копеечку может выйти).
10. Устанавливаем коробку МеМЗ968.
11. Общаемся с кулисой.
12. Вешаем двиг.
думаю за 4 месяца обязан сделать.
Кстати двиг-Шкода намного ниже (см на 10-15) МеМЗ968 (от оси коленвала до самой высокой точки двига). С учётом этого есть вопрос: на сколько у тебя опущена коробка спереди (какой высоты простаки вварены?)?
Про тоннель, я имел ввиду тот, где стоит сама коробка. Там вроде как никаких проблем?
P.S. в деревне у меня ездит ухан с таким же Шкодовским двигом, не продаёт... Выжимал вместе с ним 140 км/ч, причём хрен реется, хотя радик стоит в мот. отсеке.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Січень 2005 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У мя спереди там коробка вообще никак не опущена. Лежит свом крепежом (вроде свой "крючёк") на ровной планке, как и родная. Правда вырезана с куска уголка, так как за неё ещё и фаркоп цепляется под движком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Січень 2005 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
А по длине коробки отличаются (надо прикинуть хоть с чем дело прийдётся иметь)? |
ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ КРЕПЕЖА ОНИ ОДИНАКОВЫЕ, НО У 40-НОЙ ШТОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ТОРЧИТ НА 6 СМ ДАЛЬШЕ, ПОЭТОМУ НАДО УКОРАЧИВАТЬ ТЯГУ КУЛИСЫ. ЛЮЧОК ОДНОЗНАЧНО РЕКОММЕНДУЮ ПРОРЕЗАТЬ, Т.К. РЕЗИНОВАЯ МУФТА СМЕЩАЕТСЯ К ТОННЕЛЮ КУЗОВА И СНИЗУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕДОСЯГАЕМА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Січень 2005 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
вырезать, а на её место на шурупчиках привиньтить крышку лючка.
И можна коробку будет не опускать, а просто крышку выпуклую сделать. |
ИГОРЬ, ПОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО, ДЛЯ ЧЕГО НАДО ОПУСКАТЬ КОРОЮКУ. Я УЖЕ ТАМ ТАК РАЗЖЕВАЛ, ЧТО ДАЛЬШЕ НЕКУДА. 3 СМ - ЭТО РАЗНИЦА ПО ВЫСОТЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ ШТОКА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Січень 2005 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читал. Много думал. .... шучу.
А у меня например просто к штоку кулисы приварено ушко толи вверх толи вниз. Непомню. Был бы фотик щёлкнул бы, показал.
И кстати коромысло тоже не удлинялось. Зато вентилятор не влез. Хотя немного. Я когда им опять займусь, и переберу ту 40-вку. Хочу там вентилятор развернуть чтоб дул в правильную сторону, как 30-ка. То я его попросту верхний угол срежу болгаркой, чтоб он в капот не упирался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Січень 2005 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
УШКО НА ШТОКЕ - ЭТО ХОРОШО. ЕСЛИ Б ШТОК ТОЛЬКО ХОДИЛ ВЗАД-ВПЕРЕД. НО ОН ЖЕ ЕЩЕ И ВРАЩАЕТСЯ. У ТЕБЯ ТЯГА КУЛИСЫ НЕ ВРАЩАЕТСЯ, А СОВЕРШАЕТ КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ. ИМХО НЕНОРМАЛЬНО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Січень 2005 02:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знаю. Но так вот оно реально уже сделано было до меня.
Видать небольшого угла поворота штока и люфта кулисы при выходе из тонеля хватает чтоб оно работало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Січень 2005 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ, РАЗ РАБОТАЕТ, ТО ПУСКАЙ СЕБЕ РАБОТАЕТ И ДАЛЬШЕ
НО ДРУГИМ ТАКОЕ СОВЕТОВАТЬ Я НЕ СТАНУ. 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Січень 2005 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто нехочет опускать коробку изза кулисы приваривает туды карданчик. Например от гаечных торцовых ключей. На рынке валом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 01 Лютий 2005 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак. Двигатель от Skoda 120 (744) 1200см. Взял умную книжку по его ремонту. Так как по книжке, этот двиг стоит на рефрежераторе, то макисмальные обороты и лошадиные силы не указаны (написано, ном. мощность 13кв.ч/2000 об/мин). Но, так как существует два двигателя (105 и 120) в которых диаметр поршней 68 и 72 мм, могу судить что мой (72) типа самый мощный. Бензин 90 написано (что лить, 92 ии 95?). Крепления генератора действительно нет, но есть за что крепить (ушки около трамблёра с правой стороны). Под карбюратор фланец как у К 133, значит Solex буду ставить так же, через переходник.
Крепится к коробке (МеМЗ 968) элементарно. Стыковка маховика МеМЗ и коленвала Шкода осуществляется 4 болтами через переходник, а стыковка колокола с картером двига - через планшайбу. Стартер от ЗАЗ. Есть одна хрень: трамблёр крутится в обратную сторону, но унифицирован с москвичёвским. Так что можно приспособить БСЗ.
На вид меньше тридцатки адназначна, уже, короче и чуть ниже. Блок гильзованный, цилиндры стоят вплотную друг к другу. Привод ГРМ - короткой цепью (тишина), коленвал трёхопорный как у запора. Маслофильтр (или жигулёвский или шкодовский бумажный, но он малоэффективный). Бензонасос жигулёвский. Выпускной коллектор (4 в 1) совмещён с впускным (подогрев впуска). Стоит помпа (нашли таки). Нижнераспредвальный. Очень качественная отливка катера (из нутри да и снаружи). Неглубокий картер (4 литра масла). Короче, то что надо, вот только из-за погоды ещё не перевезли в гараж. Как перевезу обязательно пофоткаю (или книжку отсканю).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 06 Лютий 2005 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не могу ни как определиться, какую коробку ставить.
В защиту тридцатки: у себя в городе ездит 2 горбатых с таким же абсолютно движком и с тридцаточной коробкой + ЗАЗ (с таким же двигом и кпп 30) в Гродно, на котором вжигали и не сломалось.
В защиту сороковки: мнение авторитета Войта о невыдерживании КПП30 с таким двигом, к которому не могу не прислушаться (так как у самого есть такие опасения).
Шо посоветуете? Конечно же в плане установки с КПП30 намного меньше гемороя, тем более резать не надо ничего... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Лютий 2005 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажу так.
Во-первых, то что я так много пизджу это ещё не признак моей абсолютной компетентности.
Смотри SHKIPER, а то ещё меня сглазишь.
Во-вторых я своих коробок ещё не успел поламать, просто делюсь услышаным от тех друзей которые уже успели свои поломать.
Я бы всёже переходил на 40-вочную. Как минимум по трём причинам. Это большая ремонтопригодность потому как с запчастями легче, большая выносливость так как разрабатывалась для двигателя и массы машины помощнее, есть возможнасть (писал гость форума) замутить 5-тую передачу и блокировку диферинциала.
Посему себе на второго жужа решил вместо старого движка (40-вки) прикупить и поставить новую коробку сразу от Луаз (тобиш с раздаткой) чтоб сразу переделать и возможно ещё и блокировку (на всякий случай).
Если повезёт найти то куплю сразу полностью коробку с Тародвижком от Луаз 1302.
З.Ы. Вырезать и сделать там лючок в любом случае имеет смысл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 06 Лютий 2005 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО. Думаю процентов 30 из твоих сообщений - правильно и по делу, ну а остальное - флуд семейного форума (типа клуб - семья).
Не рвал пока ни коробок ни полуосей, поэтому... как то ещё особо то не верится (надо порвать как либо, сразу поверится ).
Что нужно сделать, чтобы порвать коробку и полуоси? Шлифовать по-страшному или сцепуху отпускать резко на первой при 4000 об/мин? А если ездить степенно, и в разгон идти в натяг, и типа особо то не выделываться, порвёт? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Лютий 2005 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пасиб за комплименты.
Я так думаю что полуоси можна порвать абсолютно случайно.
Например типа зимой нога соскользнула со сцепления, и тп.
В любом случае, при любой невинной случайности, будет как минимум обидно если такое случится например не рядом с домом. Потому лучше перестраховаться при таком новом движке.
Это если двиг 30-ка то потянет и родная только следить за ней.
Ктомуже не забываем о банальном износе.
Таже 40-вочная, полагаю, что дольше протянет до капиталки на такой нагрузке.
Ещё один плюс в пользу 40-вочной это синхронизатор на первой передаче. Мелоч, а приятно. Бывает что машина почти останавливается, а тебе надо уже ехать (докатился до светофора) на сороковке втыкнул первую и вперёд, а на 30-ке или втыкаешь вторую и палишь сцепление, или полностью останавливаешься чтоб смочь втыкнуть первую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 07 Лютий 2005 05:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, ...или всё ж обороты подбираешь, чтоб первая воткнулась 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Лютий 2005 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Voytik, ...или всё ж обороты подбираешь, чтоб первая воткнулась  |
Да, в результате всёравно потом как глянешь на пару первой передачи 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|