 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 22 Лютий 2006 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Инженерв писав(ла): |
Грейгласс писал:"Это я и так знаю. Я не понял при чем тут это?" - чем больше УОЗ, тем меньше степень сжатия |
Я об этом слышу в первый раз. Я раньше думал что степень сжатия от геометрии цилиндра и камеры сгорания зависит.  |
я цитировал Инженерва, только получилось, что это яко бы сказал Грейгласс - сорьки! буду оккуратнее.
Только я ни как не пойму какая зависимость у него? действительно двигатели с низкой степенью использ низкооктановый бензин и поэтому чаще всего у них более позднее зажигание , но это не строгая зависимость тк форма камеры сгорания, качество смеси и др влияют на УОЗ
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 23 Лютий 2006 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я писал(а) ( ) :"Грейгласс писал:"Это я и так знаю. Я не понял при чем тут это?" - чем больше УОЗ, тем меньше степень сжатия"
я имел ввиду степень сжатия в момент искры. По-видимому, к тому моменту, когда поршень в ВМТ, смесь, полностью сгорев, развивает наибольшее давление
Люди, у кого есть букварь по этим "скоростям горения", выкладывайте инфу в массы...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 23 Лютий 2006 18:35 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Люди, у кого есть букварь по этим "скоростям горения", выкладывайте инфу в массы... |
Есть только обрывки "фраз" из научных трудоФФ...
описал выше
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 23 Лютий 2006 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот некоторые соображения по этому поводу, если заметите ошибки (в которых вы уверены), поправляйте:
Если сделать горючую смесь из воздуха и бензина низкооктановой марки и точно такую же смесь из высокооктанового бензина (выс окт бензина столько же по количеству, сколько и низкооктанового), то быстрее будет гореть смесь из высокооктанового (при всех равных условиях). Но в реальной ситуации, из-за того, что выс окт смесь выдерживает без взрыва большую компрессию, эту смесь сжимают с большей степенью, смесь обедняют бензином, в результате чего и скорость её горения и падает в сравнении с низкооктановой.
Что- то мне кажется, что я прав 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 23 Лютий 2006 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эти расуждения может проверить ответ на вопрос: Если заправить стандартную 40-ку 92-95-ым бензином, ничего более при этом не меняя, то в результате двиг будет резвее ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Лютий 2006 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
При правильно подобранном топливе и при правильном распределении смеси распространение пламени при сгорании топлива происходит со скоростью 10-30 м/сек. При такой скорости достигается максимальное использование тепловой энергии заключенной в топливе. Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ тем скорость горения ниже и наоборот с уменьшением ОЧ скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении ОЧ в сторону уменьшения угла, а при повышении ОЧ в сторону увеличения угла опережения зажигания. Предположим, что двигатель, отрегулированный на топливе с ОЧ равным 92 начал работу с бензином, октановое число которого значительно ниже. Что происходит? Рабочая смесь воспламеняется раньше положенного для данного ОЧ и момент достижения максимальной тепловой энергии наступает раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а движение поршня вверх все продолжается и значит, растет давление в камере сгорания. С ростом давления увеличивается температура. Вот и наступил момент, когда топливо начинает самовоспламеняться от чрезмерно возросшей температуры. Этот момент называется детонация. |
Отсюда: http://enc.auto.vl.ru/3182/
Хватит разводить демагогию. Берите книжки и читайте. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 28 Лютий 2006 11:40 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Из всего вышесказанного можно сделать вывод что если двиг имеет хорошую поршневую и как следствие более высокую компрессию и степень сжатия тоже возрастает. То можно смело лить 92 настраивать карб , зажиганиеи ездить в свое удовольствие.
Могу это подтвердить на своем опыте, пару раз заливал 92, октанкоректор у меня в салоне - двиг работает на много ровнее и немного резвее. Хотя на счет резвости возможно субьективно.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 28 Лютий 2006 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
я имел ввиду степень сжатия в момент искры. По-видимому, к тому моменту, когда поршень в ВМТ, смесь, полностью сгорев, развивает наибольшее давление
|
вся демогогия от того что степень сжатия и компрессия это разные вещи и в момент искры и в момент выпуска и впуска степень сжатия одинакова, она даже останется постоянной даже если в поршне появится дыра, тк степень сжатие это геометрический параметр! а изменяться будет давление--(компессия)
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|