Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Скорость горения бензина
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2006 14:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Инженерв писав(ла):
Грейгласс писал:"Это я и так знаю. Я не понял при чем тут это?" - чем больше УОЗ, тем меньше степень сжатия


Я об этом слышу в первый раз. Я раньше думал что степень сжатия от геометрии цилиндра и камеры сгорания зависит. Rolling Eyes
я цитировал Инженерва, только получилось, что это яко бы сказал Грейгласс - сорьки! буду оккуратнее.

Только я ни как не пойму какая зависимость у него? действительно двигатели с низкой степенью использ низкооктановый бензин и поэтому чаще всего у них более позднее зажигание , но это не строгая зависимость тк форма камеры сгорания, качество смеси и др влияют на УОЗ


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2006 18:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я писал(а) (Laughing) :"Грейгласс писал:"Это я и так знаю. Я не понял при чем тут это?" - чем больше УОЗ, тем меньше степень сжатия"

я имел ввиду степень сжатия в момент искры. По-видимому, к тому моменту, когда поршень в ВМТ, смесь, полностью сгорев, развивает наибольшее давление

Люди, у кого есть букварь по этим "скоростям горения", выкладывайте инфу в массы...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2006 18:35    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Люди, у кого есть букварь по этим "скоростям горения", выкладывайте инфу в массы...

Есть только обрывки "фраз" из научных трудоФФ...
описал выше


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2006 18:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот некоторые соображения по этому поводу, если заметите ошибки (в которых вы уверены), поправляйте:
Если сделать горючую смесь из воздуха и бензина низкооктановой марки и точно такую же смесь из высокооктанового бензина (выс окт бензина столько же по количеству, сколько и низкооктанового), то быстрее будет гореть смесь из высокооктанового (при всех равных условиях). Но в реальной ситуации, из-за того, что выс окт смесь выдерживает без взрыва большую компрессию, эту смесь сжимают с большей степенью, смесь обедняют бензином, в результате чего и скорость её горения и падает в сравнении с низкооктановой.

Что- то мне кажется, что я прав Laughing Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2006 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эти расуждения может проверить ответ на вопрос: Если заправить стандартную 40-ку 92-95-ым бензином, ничего более при этом не меняя, то в результате двиг будет резвее ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2006 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
При правильно подобранном топливе и при правильном распределении смеси распространение пламени при сгорании топлива происходит со скоростью 10-30 м/сек. При такой скорости достигается максимальное использование тепловой энергии заключенной в топливе. Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ тем скорость горения ниже и наоборот с уменьшением ОЧ скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении ОЧ в сторону уменьшения угла, а при повышении ОЧ в сторону увеличения угла опережения зажигания. Предположим, что двигатель, отрегулированный на топливе с ОЧ равным 92 начал работу с бензином, октановое число которого значительно ниже. Что происходит? Рабочая смесь воспламеняется раньше положенного для данного ОЧ и момент достижения максимальной тепловой энергии наступает раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а движение поршня вверх все продолжается и значит, растет давление в камере сгорания. С ростом давления увеличивается температура. Вот и наступил момент, когда топливо начинает самовоспламеняться от чрезмерно возросшей температуры. Этот момент называется детонация.

Отсюда: http://enc.auto.vl.ru/3182/

Хватит разводить демагогию. Берите книжки и читайте. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2006 11:40    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Из всего вышесказанного можно сделать вывод что если двиг имеет хорошую поршневую и как следствие более высокую компрессию и степень сжатия тоже возрастает. То можно смело лить 92 настраивать карб , зажиганиеи ездить в свое удовольствие.
Могу это подтвердить на своем опыте, пару раз заливал 92, октанкоректор у меня в салоне - двиг работает на много ровнее и немного резвее. Хотя на счет резвости возможно субьективно.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2006 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
я имел ввиду степень сжатия в момент искры. По-видимому, к тому моменту, когда поршень в ВМТ, смесь, полностью сгорев, развивает наибольшее давление


вся демогогия от того что степень сжатия и компрессия это разные вещи и в момент искры и в момент выпуска и впуска степень сжатия одинакова, она даже останется постоянной даже если в поршне появится дыра, тк степень сжатие это геометрический параметр! а изменяться будет давление--(компессия)


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group