Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
МеМЗ-968 (1.3) vs. МеМЗ-245 (1.3)
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  

что из этого практичнее, логичнее?
расточеная, форсированая 40-ка
57%
 57%  [ 44 ]
расточеный, форсированый 245-й
42%
 42%  [ 33 ]
Всього проголосувало : 77

Автор Повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2006 08:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Однозначно 968. Динамика у него при 1.3 и солексе очень даже ничего, к обычным "низам" добавилась неплохая тяга на высоких оборотах. Постоянно жжёт сцепление. На 968М летом буксовал на старте пару секунд и взвизгивал, когда втыкал вторую. А если РВ переделать, можно и максималку увеличить. Плюс возможность 5-ю передачу сделать - думаю, расточенный до 1.4 прекрасно её потянет.
Огромный запас по форсированию, чего не позволяют негильзованные рядники - у них расстояние меж горшками замаленькое. Проблем с перегревом НЕТ, как бы там ни говорили. Я всё прошлое лето мотался на дачу и обратно по дороге с нехилыми подъёмами, где 30-ка больше 60 не шла - там 968-1.3 идёт 100-110, температура выше 100 практически никогда не поднималась при +25 за бортом.
Конечно, привести в порядок по мелочам этот двиг сложнее, но результат того стоит. И ГАЙки не придерутся - видели мои пробуксовки на светофорах и 5-метровые полосы, но двиг-то родной, чё там! Smile
Слабые места:
1. Шатунные вкладыши. Их площадь маловата для тех сил, которые действуют на форсированном движке. Нужно большее давление масла.
2. Генератор - думаю, объяснять не надо, если отключить батарею на работающем двиге и попытаться включить фары, всё станет ясно (для сравнения - на 412 при ХХ около 800 оборотов генератор прекрасно "тянет" фары и печку с отключенной батареей).
3. Смазка гильз. На многих двигах есть смазка гильз - обычно струйкой, брызжущей из шатуна на стенку. Нам такая роскошь непозволительна, терять драгоценное давление. Думаю, можно решить это, а также проблему 1 и охлаждение поршней, поставив отдельно от двига маслонасос от другой машины - у меня вот от ГАЗ-53 лежит, думаю сойдёт. Так как магистраль прекрасно можно вынести в шланги, то с подключением проблем не будет - проблема только в приводе. Большая секция насоса будет гнать масло в магистраль, а малая - через радиатор на форсунки, брызжущие внутрь поршней.

Вот так наизвращался Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BAKLAGAN



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 622
Звідки: Kiev, Южная Борщаговка

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2006 10:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока высказалось только три человека, кто ездил и ездит на ЗАЗе с водянками и может сравнить со штатным воздушником результат. Так что делать выводы еще рано. А вот подискутировать........
По-моему изначально стоит вопрос не понятно или не правильно - 40-ку хотят тюнить для использования более дорогих-ресурсных деталей и прибавления мощи, а зачем тюнить водяной мотор, если он и так на порядок выше имеет експлуатационные показатели (если нужно, то можно обойтись просто качественной капиталкой).
Думаю, что надо пересмотреть поставленный вопрос, Войт.

И еще - пускай ЛЕКС, Димоник, ну и те, кто с водянкой, выскажутся по впросу "плюс"-"минус" 40-ка или водянка (Тавр, ВАЗ). Тогда и судить бум. Rolling Eyes


_________________
«...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Vadim



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2005
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2006 12:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как тебе нонче зима ? Как запуск на морозе до -20 ? Как насчет печечки? А ты бы VOITIK сел в Жуж с нормальным 1,1-245-м, да вдумчиво прочувствовав разницу сделал вывод. Лично я ,отъездив каждодневно на 30-сильном моторчике три года, с трудом держа общий темп езды по жаре,в городе, с этими иномарками-долго не думал. Целиком поддерживаю личное мнение Баклажана. мое же мнение таково-оптимальный двиг. для 965-го-таврический. только не убитый.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2006 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в гараже есть горбатик и с сороковкой и с водяным - конечно водяной в данном случае вигрывает у штатной сороковки по многим параметрам, но доделанная сороковка мне все-таки больше по душе (а еще лучше тридцатка).кстати у меня с водяной с родным радиатором даже если не включать вентилятор при +5 +10 не грелся с нерезанной жаброй.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2006 17:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хм... Войтик спрашивал именно о тюненом. Если сравнивать в стандарте, то, разумеется, 245 лучше (если закрыть глаза на недостатки водянки).
Так что для нормальной езды в ГЦ и скромной правой полосы на трассе 245 лучше. А вот для любителей позажигать... тюненый 968 рулит Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2006 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Хм... Войтик спрашивал именно о тюненом. Если сравнивать в стандарте, то, разумеется, 245 лучше (если закрыть глаза на недостатки водянки).
Так что для нормальной езды в ГЦ и скромной правой полосы на трассе 245 лучше. А вот для любителей позажигать... тюненый 968 рулит Cool

Не рулит он, НЕ РУЛИТ по сравнению с тюненым 245. И как это обьяснить Question Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2006 18:37    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Не рулит он, НЕ РУЛИТ по сравнению с тюненым 245. И как это обьяснить Question

Да уж постарайся Wink2
Когда гнал тавра 1.3i с сырца на харьковский на низах она вообще ехать "отказывась"... не тянет она на низах и ты хоть тресни. Отпускаешь педпль сцепления, не добавляя газа - глохнет Confused
Приходилось крутитьдо 2 т чтобы тронуться нормально, а выше 3,5 крутить как-то "не хотелось" - обкатка...
На ЗАЗе было проще - можно было отпустить педпль сцепления, тронуться, а уж потом добавить газу...
Может с 40-вой коробкой 245-му будет легче в этом плане, но то чтона таврюкановской коробке ему тяжело - факт проверенный лично


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2006 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а таврия 1.2 с сенсовской коробкой все-равно с места хуже сороковки едет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2006 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сначала определись для каких целей нужна машина
Тут есть 2 варианта:
Если ты хочешь улетать с места тюнь сорокет Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil .
А если машина нужна для постоянных спокойных поездок по городу и нечастыми вылазками за город то ставь тавродвиг у него и расход будет меньше и ехать будет спокойней (тише) Exclamation .


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2006 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати от людей с таврией в 965 хотелось бы услышать о расходе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2006 00:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПРЕДЛАГАЮ УСТРОИТЬ СОРЕВНОВАНИЯ: ЗАЗ С ТАВРОДВИГОМ ПРОТИВ ЗАЗА С ТЮНЕНОЙ СОРОКОВКОЙ. АУ, РЕЙСЕР, ТЫ ГДЕ?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2006 01:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То REDZAZ

для городской езды какраз и надо чтоб он рвал с места. так как городской Цыкл это постоянные старт-стопы. а каждый раз играть сцеплением и газом ноги поотваливаются. Rolling Eyes

это одно из главных преймуществ 40-вки - уверенные разгоны.

тавромотор имхо лучше только на трассе. где нужна высокая скорость. Rolling Eyes


грю честно, я на тавромоторе лично не ездил, только пасажиром.

из личного: могу сравнить капиталеного жигуля и Мефистовую Мыльничку.
на 40-вке внатуре про сцепление както забываеш. в городе ей динамика до задници. надавил и она поперла без вопросов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2006 06:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
на 40-вке внатуре про сцепление както забываеш. в городе ей динамика до задници. надавил и она поперла без вопросов.


Ага Smile А ещё оч. приятно, когда везёшь какого-нить жЫгулиста, во дворах воткнуть третью не давя на газ, и управлять скоростью только тормозом. Неправильно, канешна, но когда двиг дёргается на 500 об/мин и уверенно тащит, многие жЫгулисты попадают ф ступор Cool Тронуться с 3-ей - тоже риальнайа абасцака, кроме ЗАЗа ни на чём ещё мне не удалось Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2006 14:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


народ. а у кого расточеная 40-вка?
ваши ощущения.

а то я честноговоря ощущаю необьективность наших "тавроводов" Very Happy
ещё никто ни на что не пожаловался. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2006 14:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Тронуться с 3-ей - тоже риальнайа абасцака, кроме ЗАЗа ни на чём ещё мне не удалось Smile

Могу продемонстрировать тебе сей трюк на любом автомобиле. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2006 18:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Borislav писав(ла):
Тронуться с 3-ей - тоже риальнайа абасцака, кроме ЗАЗа ни на чём ещё мне не удалось Smile

Могу продемонстрировать тебе сей трюк на любом автомобиле. Wink


Оки, только чур правую педальку не трогать Razz

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2006 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
народ. а у кого расточеная 40-вка?
ваши ощущения.

а то я честноговоря ощущаю необьективность наших "тавроводов" Very Happy
ещё никто ни на что не пожаловался. Laughing

ЛАДНО, ЖАЛУЮСЬ!
МАСЛО НЕ ТЕЧЕТ СО ВСЕХ ДЫРОК, ШПИЛЬКИ ИЗ КАРТЕРА НЕ ВЫРЫВАЕТ, ГОРШКИ НЕ ЛОПАЮТСЯ, ГОЛОВКИ НЕ ПРОДАВЛИВАЮТСЯ. ПРЯМ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ. А-А-А-А-А-А, ДАЙТЕ МНЕ ТЮНЕНУЮ СОРОКОВКУ!!!! Laughing Laughing Laughing


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2006 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Greyglass писав(ла):
Borislav писав(ла):
Тронуться с 3-ей - тоже риальнайа абасцака, кроме ЗАЗа ни на чём ещё мне не удалось Smile

Могу продемонстрировать тебе сей трюк на любом автомобиле. Wink


Оки, только чур правую педальку не трогать Razz

Не ну ваще условия жосткие. Laughing Без педали газа я даже на аудюхе не тронусь стретьей. А с первой - запросто, можно просто педаль сцепления отпустить медленно. Cool Хотя может и с третьей получицца Rolling Eyes надо попробовать. Там прикол, она при отпущенной педали газа поддерживает обороты холостого хода даже под нагрузкой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2006 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ЛАДНО, ЖАЛУЮСЬ!
МАСЛО НЕ ТЕЧЕТ СО ВСЕХ ДЫРОК, ШПИЛЬКИ ИЗ КАРТЕРА НЕ ВЫРЫВАЕТ, ГОРШКИ НЕ ЛОПАЮТСЯ, ГОЛОВКИ НЕ ПРОДАВЛИВАЮТСЯ. ПРЯМ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ. А-А-А-А-А-А, ДАЙТЕ МНЕ ТЮНЕНУЮ СОРОКОВКУ!!!! Laughing Laughing Laughing


Тосол не течёт со всех шлангов, радиатор не пробивает, шпильки не вырываются, горшки не лопаются, головки не ведёт, прям не знаю, что делать. ААААААА!!! Дайте мне ставриду! Стоковую! Laughing Laughing Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2006 00:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Не ну ваще условия жосткие. Laughing Без педали газа я даже на аудюхе не тронусь стретьей. А с первой - запросто, можно просто педаль сцепления отпустить медленно. Cool Хотя может и с третьей получицца Rolling Eyes надо попробовать. Там прикол, она при отпущенной педали газа поддерживает обороты холостого хода даже под нагрузкой.


Хм... С первой я могу просто на ХХ сцепление бросить. Подёргается и трогается Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group