Попередня тема :: Наступна тема |
что из этого практичнее, логичнее? |
расточеная, форсированая 40-ка |
|
57% |
[ 44 ] |
расточеный, форсированый 245-й |
|
42% |
[ 33 ] |
|
Всього проголосувало : 77 |
|
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Лютий 2006 08:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Однозначно 968. Динамика у него при 1.3 и солексе очень даже ничего, к обычным "низам" добавилась неплохая тяга на высоких оборотах. Постоянно жжёт сцепление. На 968М летом буксовал на старте пару секунд и взвизгивал, когда втыкал вторую. А если РВ переделать, можно и максималку увеличить. Плюс возможность 5-ю передачу сделать - думаю, расточенный до 1.4 прекрасно её потянет.
Огромный запас по форсированию, чего не позволяют негильзованные рядники - у них расстояние меж горшками замаленькое. Проблем с перегревом НЕТ, как бы там ни говорили. Я всё прошлое лето мотался на дачу и обратно по дороге с нехилыми подъёмами, где 30-ка больше 60 не шла - там 968-1.3 идёт 100-110, температура выше 100 практически никогда не поднималась при +25 за бортом.
Конечно, привести в порядок по мелочам этот двиг сложнее, но результат того стоит. И ГАЙки не придерутся - видели мои пробуксовки на светофорах и 5-метровые полосы, но двиг-то родной, чё там!
Слабые места:
1. Шатунные вкладыши. Их площадь маловата для тех сил, которые действуют на форсированном движке. Нужно большее давление масла.
2. Генератор - думаю, объяснять не надо, если отключить батарею на работающем двиге и попытаться включить фары, всё станет ясно (для сравнения - на 412 при ХХ около 800 оборотов генератор прекрасно "тянет" фары и печку с отключенной батареей).
3. Смазка гильз. На многих двигах есть смазка гильз - обычно струйкой, брызжущей из шатуна на стенку. Нам такая роскошь непозволительна, терять драгоценное давление. Думаю, можно решить это, а также проблему 1 и охлаждение поршней, поставив отдельно от двига маслонасос от другой машины - у меня вот от ГАЗ-53 лежит, думаю сойдёт. Так как магистраль прекрасно можно вынести в шланги, то с подключением проблем не будет - проблема только в приводе. Большая секция насоса будет гнать масло в магистраль, а малая - через радиатор на форсунки, брызжущие внутрь поршней.
Вот так наизвращался 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 15 Лютий 2006 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока высказалось только три человека, кто ездил и ездит на ЗАЗе с водянками и может сравнить со штатным воздушником результат. Так что делать выводы еще рано. А вот подискутировать........
По-моему изначально стоит вопрос не понятно или не правильно - 40-ку хотят тюнить для использования более дорогих-ресурсных деталей и прибавления мощи, а зачем тюнить водяной мотор, если он и так на порядок выше имеет експлуатационные показатели (если нужно, то можно обойтись просто качественной капиталкой).
Думаю, что надо пересмотреть поставленный вопрос, Войт.
И еще - пускай ЛЕКС, Димоник, ну и те, кто с водянкой, выскажутся по впросу "плюс"-"минус" 40-ка или водянка (Тавр, ВАЗ). Тогда и судить бум. 
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 15 Лютий 2006 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как тебе нонче зима ? Как запуск на морозе до -20 ? Как насчет печечки? А ты бы VOITIK сел в Жуж с нормальным 1,1-245-м, да вдумчиво прочувствовав разницу сделал вывод. Лично я ,отъездив каждодневно на 30-сильном моторчике три года, с трудом держа общий темп езды по жаре,в городе, с этими иномарками-долго не думал. Целиком поддерживаю личное мнение Баклажана. мое же мнение таково-оптимальный двиг. для 965-го-таврический. только не убитый.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Лютий 2006 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
в гараже есть горбатик и с сороковкой и с водяным - конечно водяной в данном случае вигрывает у штатной сороковки по многим параметрам, но доделанная сороковка мне все-таки больше по душе (а еще лучше тридцатка).кстати у меня с водяной с родным радиатором даже если не включать вентилятор при +5 +10 не грелся с нерезанной жаброй.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Лютий 2006 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... Войтик спрашивал именно о тюненом. Если сравнивать в стандарте, то, разумеется, 245 лучше (если закрыть глаза на недостатки водянки).
Так что для нормальной езды в ГЦ и скромной правой полосы на трассе 245 лучше. А вот для любителей позажигать... тюненый 968 рулит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Лютий 2006 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Хм... Войтик спрашивал именно о тюненом. Если сравнивать в стандарте, то, разумеется, 245 лучше (если закрыть глаза на недостатки водянки).
Так что для нормальной езды в ГЦ и скромной правой полосы на трассе 245 лучше. А вот для любителей позажигать... тюненый 968 рулит  |
Не рулит он, НЕ РУЛИТ по сравнению с тюненым 245. И как это обьяснить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 15 Лютий 2006 18:37 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Не рулит он, НЕ РУЛИТ по сравнению с тюненым 245. И как это обьяснить |
Да уж постарайся
Когда гнал тавра 1.3i с сырца на харьковский на низах она вообще ехать "отказывась"... не тянет она на низах и ты хоть тресни. Отпускаешь педпль сцепления, не добавляя газа - глохнет
Приходилось крутитьдо 2 т чтобы тронуться нормально, а выше 3,5 крутить как-то "не хотелось" - обкатка...
На ЗАЗе было проще - можно было отпустить педпль сцепления, тронуться, а уж потом добавить газу...
Может с 40-вой коробкой 245-му будет легче в этом плане, но то чтона таврюкановской коробке ему тяжело - факт проверенный лично
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Лютий 2006 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
а таврия 1.2 с сенсовской коробкой все-равно с места хуже сороковки едет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Лютий 2006 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сначала определись для каких целей нужна машина
Тут есть 2 варианта:
Если ты хочешь улетать с места тюнь сорокет .
А если машина нужна для постоянных спокойных поездок по городу и нечастыми вылазками за город то ставь тавродвиг у него и расход будет меньше и ехать будет спокойней (тише) .
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Лютий 2006 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати от людей с таврией в 965 хотелось бы услышать о расходе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Лютий 2006 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРЕДЛАГАЮ УСТРОИТЬ СОРЕВНОВАНИЯ: ЗАЗ С ТАВРОДВИГОМ ПРОТИВ ЗАЗА С ТЮНЕНОЙ СОРОКОВКОЙ. АУ, РЕЙСЕР, ТЫ ГДЕ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Лютий 2006 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
То REDZAZ
для городской езды какраз и надо чтоб он рвал с места. так как городской Цыкл это постоянные старт-стопы. а каждый раз играть сцеплением и газом ноги поотваливаются.
это одно из главных преймуществ 40-вки - уверенные разгоны.
тавромотор имхо лучше только на трассе. где нужна высокая скорость.
грю честно, я на тавромоторе лично не ездил, только пасажиром.
из личного: могу сравнить капиталеного жигуля и Мефистовую Мыльничку.
на 40-вке внатуре про сцепление както забываеш. в городе ей динамика до задници. надавил и она поперла без вопросов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 18 Лютий 2006 06:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
на 40-вке внатуре про сцепление както забываеш. в городе ей динамика до задници. надавил и она поперла без вопросов. |
Ага А ещё оч. приятно, когда везёшь какого-нить жЫгулиста, во дворах воткнуть третью не давя на газ, и управлять скоростью только тормозом. Неправильно, канешна, но когда двиг дёргается на 500 об/мин и уверенно тащит, многие жЫгулисты попадают ф ступор Тронуться с 3-ей - тоже риальнайа абасцака, кроме ЗАЗа ни на чём ещё мне не удалось 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Лютий 2006 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ. а у кого расточеная 40-вка?
ваши ощущения.
а то я честноговоря ощущаю необьективность наших "тавроводов"
ещё никто ни на что не пожаловался. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Лютий 2006 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Тронуться с 3-ей - тоже риальнайа абасцака, кроме ЗАЗа ни на чём ещё мне не удалось  |
Могу продемонстрировать тебе сей трюк на любом автомобиле. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 18 Лютий 2006 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Borislav писав(ла): |
Тронуться с 3-ей - тоже риальнайа абасцака, кроме ЗАЗа ни на чём ещё мне не удалось  |
Могу продемонстрировать тебе сей трюк на любом автомобиле.  |
Оки, только чур правую педальку не трогать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Лютий 2006 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
народ. а у кого расточеная 40-вка?
ваши ощущения.
а то я честноговоря ощущаю необьективность наших "тавроводов"
ещё никто ни на что не пожаловался.  |
ЛАДНО, ЖАЛУЮСЬ!
МАСЛО НЕ ТЕЧЕТ СО ВСЕХ ДЫРОК, ШПИЛЬКИ ИЗ КАРТЕРА НЕ ВЫРЫВАЕТ, ГОРШКИ НЕ ЛОПАЮТСЯ, ГОЛОВКИ НЕ ПРОДАВЛИВАЮТСЯ. ПРЯМ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ. А-А-А-А-А-А, ДАЙТЕ МНЕ ТЮНЕНУЮ СОРОКОВКУ!!!! 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Лютий 2006 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
Borislav писав(ла): |
Тронуться с 3-ей - тоже риальнайа абасцака, кроме ЗАЗа ни на чём ещё мне не удалось  |
Могу продемонстрировать тебе сей трюк на любом автомобиле.  |
Оки, только чур правую педальку не трогать  |
Не ну ваще условия жосткие. Без педали газа я даже на аудюхе не тронусь стретьей. А с первой - запросто, можно просто педаль сцепления отпустить медленно. Хотя может и с третьей получицца надо попробовать. Там прикол, она при отпущенной педали газа поддерживает обороты холостого хода даже под нагрузкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Лютий 2006 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ЛАДНО, ЖАЛУЮСЬ!
МАСЛО НЕ ТЕЧЕТ СО ВСЕХ ДЫРОК, ШПИЛЬКИ ИЗ КАРТЕРА НЕ ВЫРЫВАЕТ, ГОРШКИ НЕ ЛОПАЮТСЯ, ГОЛОВКИ НЕ ПРОДАВЛИВАЮТСЯ. ПРЯМ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ. А-А-А-А-А-А, ДАЙТЕ МНЕ ТЮНЕНУЮ СОРОКОВКУ!!!!  |
Тосол не течёт со всех шлангов, радиатор не пробивает, шпильки не вырываются, горшки не лопаются, головки не ведёт, прям не знаю, что делать. ААААААА!!! Дайте мне ставриду! Стоковую! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Лютий 2006 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Не ну ваще условия жосткие. Без педали газа я даже на аудюхе не тронусь стретьей. А с первой - запросто, можно просто педаль сцепления отпустить медленно. Хотя может и с третьей получицца надо попробовать. Там прикол, она при отпущенной педали газа поддерживает обороты холостого хода даже под нагрузкой. |
Хм... С первой я могу просто на ХХ сцепление бросить. Подёргается и трогается 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|