Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Червень 2005 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нет не залегли. Во первых пробег еще совсем маленький (на момент разборки 200-300 км), во вторых когда разбирал, все было хорошо - колечки чистенькие, канавки тоже, кольца двигаются в них тоже нормально. Но маслянистый бархатный нагарприсутствовал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Червень 2005 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
200км.
Съездил на дачу.
По ощущениям, мощности прибавилось не очень. По крайней мере, если в городе прибавка вполне увесистая, то на долгих подъёмах идёт 60-70кмч (правда, раньше в тех местах он 40 кое-как шёл , да ещё и палёное сцепление не даёт свободы). Короче, не зверь, но жигули
Картерных стало несколько меньше, масло уже не выплёвывает.
Изоляторы свечей чисто белые. Белые (!), а не бежевые.
Обнаружился ещё один глюк: когда на спуске тормозишь двиглом, за машиной шлейф вонючего синего дыма от горящего масла. Даже с выключенным зажиганием. Учитывая состояние свечей, я просто теряюсь в догадках, где именно оно горит...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 24 Червень 2005 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
500км. Заменил масло и фильтр.
Сразу же после замены масла начал страшно дымить синим дымом, так что на следующий день (вчера) снял двиг для разборки - всё равно диск сцепления надо было менять.
Поршни как новые, только потёрты в самой верхней части (они там и должны были подноситься), у колец даже намёков на залегание нет.
Обнаружил, что один из маслосъёмных колпачков соскочил - запрессовал обратно. Но так как я их все не до конца напрессовывал (уж больно их при этом таращило), наверное, и остальные криво сидят, потому как после сборки дымить меньше двиг не стал. Купил комплект колпачков Гётце, вскоре заменю. В остальном же всё прекрасно, таким он никогда не был. Задолбался бибикать - народ выезжает на главную по привычке меред моим носом.
Короче, всё то же - "не зверь, но жигули"
PS Братва, не покупайте дешёвых и маленьких фильтров. Тот, что на фотах в галерее - фиговый. Очень большое сопротивление, плохая очистка. Подводящий шланг аж дрожал от напряжения, а отводящий можно было сжать двумя пальцами. Сейчас купил подороже и побольше - совсем другое дело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Червень 2005 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче рассказываю про свое. Тоже ж дымел (см выше). Кроме того масло перло. Сегодня снял головы и цилиндры. Во первых почти все кольца провернулись на одну сторону. во вторых прокладки под горшками превратились в папиросную бумагу. Мне посоветовали москвичевские медные поставить. И самое главное. В одном цилиндре обнаружены две маленькие дырочки. . Короче брак литья который вылез после расточки. От така фигня. 
Останній раз редагувалося: Greyglass (25 Червень 2005 00:35), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 25 Червень 2005 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
прокладки под цилиндры??? там же бумага, оойй пришпан, паранит ну явно не медные, тк они уменьшат степень сжатия
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Червень 2005 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
так медные тонкие. Во первых прижмутся а во вторых цилиндры сильно в голову вгрызаются, как раз чуть чуть компенсирую. (толщина прокладки гдето 0.2 -0.3) И у меня там картонные из комплекта были. Не паронитовые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Червень 2005 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, срочно подскажите. Новый цилиндр оказался с алюминиевыми ребрами. Что будет если три с чугунными а один с алюминиевыми? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 29 Червень 2005 08:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, ничего не будет, если внутренний размер с поршнем совпадает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Червень 2005 08:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
некрасива! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Червень 2005 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Ребята, срочно подскажите. Новый цилиндр оказался с алюминиевыми ребрами. Что будет если три с чугунными а один с алюминиевыми?  |
ДУМАЮ НИЧЕГО СТРАШНОГО
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Червень 2005 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
некрасива!  |
Эт точно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 30 Червень 2005 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как и писал, двиг жутко дымит масляной гарью, и жрёт масло. Я списывал это на криво установленные колпачки. Сегодня снял одну голову - удачно, т.к. нашёл в ней проблему. В первом цилиндре втулка выпускного клапана свободно и плавно ходила в проточке головки, вокруг неё масло и попадало на клапан, где обгорало. Так как "родные" втулки в эту проточку вставлялись тоже лёкгим усилием руки, вывод - это заводской брак головки, братья, ахтунг, такое бывает...
Ну, голову менять - большой геморрой (6 проточек на координатке заново делать), просто вставил втулку и зачеканил её хорошенько большой отвёрткой. Сидит мёртво. Сверху, где проточка под стопорное кольцо той втулки, для верности залил силиконовым герметиком, перед этим смыв масло бензином из шприца и просушив.
Заодно заменил маслосъёмные. Гётце, оказывается, лучше, чем SM - те вообще гавно какое-то...
Собрал, завёл без выпускных труб. Опять та же картина: из выпуска первого цилиндра густой дым и брызги масла. Открыл клапанную, засунул ВВ провод в свечную дырку и рассухарил клапан (сцуки, эти жиговские пружины мой вес перевешивают ). Втулка по прежнему сидела плотно и герметик никуда не делся. Но масло-то продолжало переть, и именно из этого цилиндра.
Сейчас пока нет времени больше копаться, пока хочу узнать ваших предположений по этой загадке...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Червень 2005 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда скорее всего что низом.
кстати SM SMу рознь. есть немало подделок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 30 Червень 2005 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Угу, я так и понял, что подделка, т.к. эти SM после 600 км уже при вынимании клапана не "сжимаются"... Ну да пофиг. Значит, низом? Странно, я пару горшков снимал (правда, кроме этого), и там всё было идеально (почти - замки колец умудрились "выстроиться"). Но я обязательно это проверю.
Итоги: впускной сухой, там всё проверил - чисто. Выпускной - зачеканил втулку (кста, какие мнения по поводу такого "ремонта"?) и залил герметиком. Кольца не посмотрел (блин, спешил ). Итого, два варианта: плохо зачеканил/залил, или щось с кольцами... Ну-с, через сутки проверим...
ЗЫ Универ задрал... 8 пар в день в начале июля... извращенцы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Червень 2005 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу проделки.
там ведь должна быть надета такаясебе пружинная шайба-фиксатор
если не уверен в надёжности можешь заморочиться на пайку. есть такой чудо припойчик, называется HTS2000.
паяет всё что связано с люминием, да так что глазам не вериться.
никто про него фактически не слышал но я в Киеве нашел фирму которая его продаёт, и даже в руках держал. хотел там для одного дела купить, много надо было, сильно дорого бы обошлось, и передумал, потом вспомнил что такую байду незаменимую надо просто в хозяйстве иметь. буду в Киеве обязательно куплю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Липень 2005 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
по поводу проделки.
там ведь должна быть надета такаясебе пружинная шайба-фиксатор
|
Игорь, нету в сороковке этой шайбы
В тридцатке есть, а в сороковке нету - а зря...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Липень 2005 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
хреновато 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Липень 2005 07:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стопорные кольца на втулках у меня есть, это ж ТАЗовские втулки... И проточки под них делал. Но в данном случае она просто держит втулку, не давая ей провалиться - а сама втулка в проточке ходит легко.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Липень 2005 08:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда ищи тот припойчик. прихватишь и забудешь.
я тут на форуме его с сылками описывал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 01 Липень 2005 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
буду в Киеве обязательно куплю. |
А скоко денег?
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|