Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
алюминиевые цилиндры
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2014 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Вряд ли восемь тонких пустотелых штанг кардинально влияют на снижение веса всего агрегата"
Дим посчитай, какой вес штанг будет у не пустотелых.

"Штанги сделаны пустотелыми и алюминиевыми для минимального момента инерции (основное требование) и подвода масла (по стольку по скольку)"
madman, на 966(и 965 вроде тоже) штанги не пустотелые, у ЗМЗ-24 штанги тоже цельные(и максимальные обороты выше и смазка не хуже)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 25 Березень 2014 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На 30-ке пустотелые.
В книжке про ГАЗ-24 написано : "Для обеспечения стабильности зазоров в клапанном механизме при нагревании или охлаждении двигателя штанги толкателей выполнены из дюралюминиевого прутка".

Обороты, кстати, те же. И лампочка также подмаргивает. Что на новом, что на старом.

Кстати о лампочке - если на Мемзе выставлять обороты хх по мануалу - а именно 1000 плюсминус 50, то лампочка тоже моргать не будет. Если конечно движку не пришла п-да.

Если кто замечал - на мемзе самый громкий шелест клапанов не на холодном движке, а при температуре масла в районе 50-60 градусов. Далее клапана затихают.

Если вместо дюрали взять сталь, (о чем я и писал, а не о принципиальной пустотелости дюралевых штанг) - вес штанги вырастет почти в 3 раза (2.92).

В нашем случае пустотелость нужна исключительно для смазки. Потому что много веса (в граммах) не выиграешь только за счет пустых штанг.
С гораздо большим успехом можно было сделать маслозаливную горловину в клапанной крышке и устранить штатную маслозаливную елдовину.


_________________
Ушёл пить кисель.


Останній раз редагувалося: madman (25 Березень 2014 13:34), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2014 13:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


конечно, пустотелость не при чем! Если мы сделаем штанги стальными, то вес увеличится в 3 раза, а если штанги будут цельными из алюминия то вес их увеличится всего в 2 раза, по сравнению с пустотелыми!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 25 Березень 2014 13:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А если сделать из стального прутка?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2014 18:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


RIDE писав(ла):
на рахунок алюмінієвих штанг не згоден.
юзав мотоцикли днепр і урал,на дніпрі штанги алюміній а на уралі стальні і пустотілі ніяких проблем з уходом зазору не спостерігав на стальних ,хоча моцик добренько часом получає під хвіст і в жару і не в жару з зазором все нормально!
На УРАЛе цилиндры чугунные потому и штанги стальные,чтоб зазор не менялся при нагреве.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group