Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Березень 2014 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Вряд ли восемь тонких пустотелых штанг кардинально влияют на снижение веса всего агрегата"
Дим посчитай, какой вес штанг будет у не пустотелых.
"Штанги сделаны пустотелыми и алюминиевыми для минимального момента инерции (основное требование) и подвода масла (по стольку по скольку)"
madman, на 966(и 965 вроде тоже) штанги не пустотелые, у ЗМЗ-24 штанги тоже цельные(и максимальные обороты выше и смазка не хуже)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 25 Березень 2014 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 30-ке пустотелые.
В книжке про ГАЗ-24 написано : "Для обеспечения стабильности зазоров в клапанном механизме при нагревании или охлаждении двигателя штанги толкателей выполнены из дюралюминиевого прутка".
Обороты, кстати, те же. И лампочка также подмаргивает. Что на новом, что на старом.
Кстати о лампочке - если на Мемзе выставлять обороты хх по мануалу - а именно 1000 плюсминус 50, то лампочка тоже моргать не будет. Если конечно движку не пришла п-да.
Если кто замечал - на мемзе самый громкий шелест клапанов не на холодном движке, а при температуре масла в районе 50-60 градусов. Далее клапана затихают.
Если вместо дюрали взять сталь, (о чем я и писал, а не о принципиальной пустотелости дюралевых штанг) - вес штанги вырастет почти в 3 раза (2.92).
В нашем случае пустотелость нужна исключительно для смазки. Потому что много веса (в граммах) не выиграешь только за счет пустых штанг.
С гораздо большим успехом можно было сделать маслозаливную горловину в клапанной крышке и устранить штатную маслозаливную елдовину.
_________________ Ушёл пить кисель.
Останній раз редагувалося: madman (25 Березень 2014 13:34), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 25 Березень 2014 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
конечно, пустотелость не при чем! Если мы сделаем штанги стальными, то вес увеличится в 3 раза, а если штанги будут цельными из алюминия то вес их увеличится всего в 2 раза, по сравнению с пустотелыми!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 25 Березень 2014 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если сделать из стального прутка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 26 Березень 2014 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE писав(ла): |
на рахунок алюмінієвих штанг не згоден.
юзав мотоцикли днепр і урал,на дніпрі штанги алюміній а на уралі стальні і пустотілі ніяких проблем з уходом зазору не спостерігав на стальних ,хоча моцик добренько часом получає під хвіст і в жару і не в жару з зазором все нормально! |
На УРАЛе цилиндры чугунные потому и штанги стальные,чтоб зазор не менялся при нагреве.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|