 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Червень 2013 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятнее надо формулировать. А так кто-нибудь незадумчивый пробежит глазами форум и решит, что все проблемы от 133-го....
А насчет испаряемости бензина - не может показатель отличаться настолько при мыслимых изменениях фракций. Скорее всего, производительность насоса оказывалась на грани, вот и проявлялся эффект.
Я не сталкивался в любых ситуациях, только читаю.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Червень 2013 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А насчет испаряемости бензина - не может показатель отличаться настолько при мыслимых изменениях фракций. |
- 50% зимнего бензина выкипает при 100 градусах, летнего - при 120 градусах. И то, если речь идет о ГОСТовском товарном бензине, а не хз какой бадяге, которая и бензином не пахнет, а какой-то химией.
Цитата: |
А когда ездил на 133 карбе, даже обратка не спасла от бензина с левой заправки - на улице 25, а до дома добирался короткими перебежками. поливая тряпку на насосе. |
- и где вы тут увидели нападки на 133 карб?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Червень 2013 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто-нибудь сможет мне объяснить, что такое летний и зимний бензин? ЧЁ ЗА МОРАЗМ
Насколько я помню из статей журнала "За рулем", проблема бензонасоса возникала из-за некачественно изготовленных елементов клапанов, которые при увеличении температуры (не обязательно чрезмерной) попросту микродеформировались и переставали держать давление в системе. Насколько я понимаю, ни какое железо к тому отношения не имеет, и уж точно К-133
А вообще по сути вопроса перегрев- не то что бы явление свойственное для МЕМЗа, но сопутствующее. Даже в мануале пишется об этом, просто надо вниматально читать, понимать суть и не допускать этого.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Червень 2013 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dima-Yagodcin писав(ла): |
... Бензин 80-й заправляюсь в проверенном месте на нормальной заправке. |
Я тоже раньше на проверенной 80 тым заправлялся, недавно опять проверил эту заправку, когда едешь, звук такой как будто с выхлопной кольца поршневые повылетали и катятся за машиной, звеня на всю округу
Dima-Yagodcin писав(ла): |
Значит дело в бензанососе. |
если мулька, а иначе 80 я назвать не могу, клапаны и мембрану поела, то да, бензонасос виноват.
Dima-Yagodcin писав(ла): |
Ну когда температура масла заходит за 100, практически сразу начинает дёргаться, плохо качать, глохнуть и всё. Приходилось ездить с приоткрытой крышкой капота, понапихал тряпок туда всяких что бы она не закрывалась, что бы хоть как то охлаждалось. |
Проверь показания датчика температуры с другим термометром, (рабочая температура МеМЗ-968 - 80-110 °С), если термометр не брешет смотри чистоту двигателя, качество топлива, карбюратор и момент зажигания.
[ двигатель может перегреваться при
богатой или бедной смеси,
позднем или раннем зажигании,
при некачественном масле(масло для МеМЗ-968 должно, не теряя свойств, выдерживать высокие температуры),
также некачественное масло оставляет нагар в каналах, чем снижает их пропускную способность]
P.S. если топливный фильтр грязный, замени его. У меня было, пока фильтр не убрал, жижка вскипала в фильтре, и до карбюратора уже шел пар, ехать машина могла только на накачаном,при стоянке, бензине в поплавковую камеру.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 15 Червень 2013 06:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Кто-нибудь сможет мне объяснить, что такое летний и зимний бензин? ЧЁ ЗА МОРАЗМ |
- что за п-дец б-дь.
http://www.eurodisel.ru/GOST_2084-77.html
Цитата: |
Насколько я понимаю, ни какое железо к тому отношения не имеет, и уж точно К-133 |
- непосредственно имеет - у 133 есть обратка, как раз для того, чтобы предотвращать перегрев насоса и паровые пробки.
Цитата: |
А вообще по сути вопроса перегрев- не то что бы явление свойственное для МЕМЗа, но сопутствующее. Даже в мануале пишется об этом, просто надо вниматально читать, понимать суть и не допускать этого. |
- перегрев чего там описан? насоса? Указано, что это норма?
Там написано, что следует не допускать перегрева двигателя и указаны причины перегрева двигателя.
Ни для одной машины не является нормой выкипание бензина в насосе при рабочих температурах - конструктора, которые просчитывали тепловой режим в моторном отсеке, не дураки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 15 Червень 2013 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Цитата: |
А вообще по сути вопроса перегрев- не то что бы явление свойственное для МЕМЗа, но сопутствующее. Даже в мануале пишется об этом, просто надо вниматально читать, понимать суть и не допускать этого. |
- перегрев чего там описан? насоса? Указано, что это норма?
Там написано, что следует не допускать перегрева двигателя и указаны причины перегрева двигателя.
Ни для одной машины не является нормой выкипание бензина в насосе при рабочих температурах - конструктора, которые просчитывали тепловой режим в моторном отсеке, не дураки. |
Ещё раз внимательно прочитай то что процетировал! Писалось перегрев МЕМЗа (большими буквами), а вот про насос ты уже сам придумал и тут нефиг наговаривать!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 15 Червень 2013 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, я от перегрева двигателя избавлялся довольно просто: во-первых режим поездки: ехать быстро с низкими оборотами двигателя; во-вторых, я заехал на СТО и продул ребрышки цилиндров сжатым воздухом. В-третьих, я снял и прочистил родной маслорадиатор. Чистил все так же: сжатым воздухом. Потом промыл водой под давлением и просушил.
И главное - у меня стоят все кожухи, которые шли с ним в комплекте, грамотно выставлено зажигание и отрегулированы клапана.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 15 Червень 2013 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
разговор был про перегрев насоса и сорта бензина.
Зачем сюда припутали перегрев двигателя - не ясно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Червень 2013 02:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Название темы прочитай ещё раз 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Червень 2013 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема называется "перегрев двигателя", но начинается с сообщения:
Цитата: |
....... 5 раз перегревался бензонасос и переставал подавать бензин, даже в ручную пробывал накачать бензина что бы убрать машину с дороги в тенёк хоть на пару метров и то не в какую не качает.
У кого нибудь были такие проблемы, кто как с этим боролся? |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Червень 2013 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил недавно полбака бензина - надо было шмотки возить с прицепом, да в тайгу метнуться к старшей доне.
Бензин оказался херовым - сожрал его влёт. При этом грелся как самовар.
Однако ж, довелось получить расчёт с человека бензином - и он оказался восхитительным, сам бы его пил
Метнулся на нём в тайгу - вставал лишь раз, но не из-за перегрева, а потому что традиция в том месте стоять
Полагаю, от качества топлива степень нагрева движка зависит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Червень 2013 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Донецкий кошмар
Понятно, что себя хаять никто не будет, но тенденция наблюдается.
А это отзывы о Параллель
И ещё, кажется в "Багнет"е, проскакивала инфа, что такая мулька будет "в законе" в Украине до 15 года.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Червень 2013 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вау, прямо как у нас на АЗС
Правда, нам (СТО) это на руку - моторы чиним
А сами стараемся на нём не ездить - возим с города топливо.
Узбеков, торгующих контрафактом, уже не раз били - но они упрямо торгуют бодягой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Червень 2013 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты, браток, пиздецами не раскидывайся. Ты бы еще лет эдак через двадцать подкинул ссылку с нормами топлива ГОСТа страны,которой уже нету   В европейской части бывшегоСССР на АЗС об этом и не слыхивали. Ну разве что на Кольском, в Архангельской (зимой), в Сибири (где резкоконтинентальный климат)- еще может быть, но не в наших краях. И твоя ссылка работает только тут, в виртуальном форуме, а не в той волшебной жизни, когда очередь на заправку стояла шо в мавзолей и речь о сезонности топлива не шла. И о тех ГОСТах забудь
Речь идет о перегреве мотора. Вот я сегодня проехал 200км по жаре. И шо? И хоть бы шо! 30-ка. Стандарт в чистом виде. Принципиально. У нас рельеф местности холмистый, спуски-подъёмы, так шо пока ехал по ровному, то масло было 80-90, потом на подъемах возросла до 100. Суперским давлением масла похвастать не могу. Но я ехал бодренько, практически постоянно 80, для 30-ки это не фигня. Температура не возростала. Отсюда ВОПРОС: Подскажите, как можно перегреть мотор? Остановиться и закидать мотор говном ну чисто "по приколу" или провернуть трамблер или накрутить чего-то в карбе (133)? Единственной неприятностью стало разбитое камнем лобое стекло, но то не по теме...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Червень 2013 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну извини, браток, попутал я видать все на свете.
Цитата: |
В европейской части бывшегоСССР на АЗС об этом и не слыхивали. |
- то, что в вашей европейской части об этом никто и не слыхивал не аргумент. Те вафельки, которые на кассе на АЗС стоят в большинстве случаев писать грамотно не умеют, не то что про нефтехимию что-то знать. И бензином паленым у вас.. в европе, наверное не торгуют.
Цитата: |
И твоя ссылка работает только тут, в виртуальном форуме, а не в той волшебной жизни, когда очередь на заправку стояла шо в мавзолей и речь о сезонности топлива не шла. И о тех ГОСТах забудь |
- ссылка на гост для того, чтобы было видно, что даже НЕ ПАЛЕНЫЙ бензин может вызвать паровую пробку, не говоря уже о том, что продают ПОД ВИДОМ БЕНЗИНА на некоторых АЗС. И заодно посмотри температуру кипения ацетона, бензола и газолина(газоконденсат), которыми бодяжат левый бензин.
Цитата: |
Речь идет о перегреве мотора. Вот я сегодня проехал 200км по жаре. И шо? И хоть бы шо! 30-ка. Стандарт в чистом виде. Принципиально. У нас рельеф местности холмистый, спуски-подъёмы, так шо пока ехал по ровному, то масло было 80-90, потом на подъемах возросла до 100. Суперским давлением масла похвастать не могу. Но я ехал бодренько, практически постоянно 80, для 30-ки это не фигня. Температура не возростала. Отсюда ВОПРОС: Подскажите, как можно перегреть мотор? |
- да при чем здесь перегрев мотора, если вопрос в самом первом посте о перегреве (паровых пробках) бензонасоса?
Ездил на 30-ке, которая грелась до 120, ездил на 40-ке в жару (35 в тени), масло 110, и ни разу (ттт) не закипал насос на нормальном бензине.
Зато на бадяге закипал насос при 25 на улице и 90 в масле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Червень 2013 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Послушай меня внимательно, парень. Я не собираюсь вступать с тобой в полемику о существовании или отсутствия зимнего или летнего сортов бензина. Спасибо, что просветил, но мы его уже никогда не увидим даже если он был...А проблема почему-то осталась! Я высказал мысль, ЧТО НА ПРОСТОРАХ БЫВШЕГО СССР ПРИ ДЕФИЦИТЕ ТОПЛИВА ТАКОГО ПОНЯТИЯ НЕ БЫЛО. И ТОЧКА. И ДО СИХ ПОР ЕГО НЕТ. ГОСТАМИ МОЖЕШЬ ПОВЕСЕЛИТЬ ПУБЛИКУ, В Т.Ч. И МЕНЯ. Если ты считаешь, что суть темы кроется в ином, т.е. в твоей мысли, которую я тебе мешаю раскрыть, то обоснуй её фактами и подтверждениями. Лично мне твои факты и подтверждения по самой ЖОПЫ, В КОТОРОЙ МОТОР... Я езжу на Запорожце БЕЗ ПЕРЕГРЕВА и не надо мне пудрить голову всякой отвлеченной водичкой, ОК? Я вижу эту проблему в несколько ином ракурсе, и не надо искать причину там, где голова страуса.
Учись искать причину в своих знаниях и умении качественно собрать и отрегулировать мотор, а потом думай, ГДЕ его заправлять, что бы не было подобных казусов.
П.С. Прошу не воспринимать мои посты как агрессивные, не хотел никого обидеть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Червень 2013 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
МОЖЕШЬ ПОВЕСЕЛИТЬ ПУБЛИКУ |
- сам повесели, если делать нечего. Парень. Кто внимательно читает посты и понимает суть образования паровых пробок - уже веселится.
Цитата: |
Я езжу на Запорожце БЕЗ ПЕРЕГРЕВА |
- ты прочитай ВНИМАТЕЛЬНО первый пост на первой странице, где вопрос задан про ПЕРЕГРЕВ БЕНЗОНАСОСА. И найди хоть один мой пост, где я жаловался на ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.
Я пытаюсь объяснить, что ГОВЁННЫЙ БЕНЗИН закипает даже на ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА.
- самый козырный аргумент. Лучше только "И ЧЁ?"
Цитата: |
Учись искать причину в своих знаниях и умении качественно собрать и отрегулировать мотор, а потом думай, ГДЕ его заправлять, что бы не было подобных казусов. |
- т.е если движок правильно отремонтировать и отрегулировать - то можно заправлять ослиной мочой и прочей х-ней без последствий? БРАВО!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Червень 2013 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего нового не прочитал Я только никак не пойму: у Вас в Самаре все время на АЗС только зимний СССРовский или "говенный бадяжный" бензин? И в дополнение ко всему прехреновейшие, т.е. "плохие", "некачественные" комплектующие, а мастера вокруг все с золотыми руками? Так напиши жалобу в министерство топлива и енеретики, что, мол, бензонасос у тебя в машине безбожно греется по причине херового бензина и запчасти никакие от завода Пекар или китайцев. Или тебе ремкомплекты на бензонасос из Мелитополя шлют?
Я открою тебе БОЛЬШУЮ тайну. Тот, кто хочет купить хорошую деталь или ремкомплект, её рано или поздно купит, наступив на грабли. Так было и со мной не раз. У меня добрая половина говенных резинок и втулок, которые я никогда больше не поставлю на машину. Но сетовать на плохие запчасти и такое же топливо глупо, еслы ты опытен и пуд соли на том съел. Посему дальнейшие споры считаю бессмысленными и тупиковыми.
Мой сосед, переселенец из Питера, занимается автозапчастями, и я ему все уши прожужжал запчастями. Он мне озвучивает всю линейку, от дорогих качественных производителей до дешевых, в т.ч. и китайскую, которую покупать низззя. У меня три машины, неважно каких, и я всегда делаю свой выбор на более дорогих производителях, ибо...себе дороже. То же касается Запорожца. Что ты мне пытаешься объяснить---не понимаю
Если речь идеть о плохом топливе- делай выводы и не заправляйся там. Если у Вас везде так, то помочь не смогу...Переселяться в Украину не советую. Тут хорошо только тем, кто заправляет машины премиум-бензином
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 17 Червень 2013 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Ничего нового не прочитал Привет! У вас в Самаре со времен СССРа только зимний ( или он же между строк "говеный")бензин и прехреновейшие, т.е. "плохие", "некачественные" комплектующие и мастера с золотыми руками? Laughing |
- А там ничего нового и не написано. Это ты дое-ался до зимнего бензина, хотя про него было сказано для примера причины возникновения паровой пробки в бензонасосе.
У меня насос единственный раз (ттт) закипел в году эдак 2005, когда я заправился на какой-то жопной заправке, ввиду отсутствия нормальной и бензина в баке.
Левый бензин везде есть. Хотя да, у вас-то нет левака. Только ЕВРО-5.
При перегреве двигателя скорее клина поймаешь, чем бензонасос откажет, если бензин нормальный.
Цитата: |
5 раз перегревался бензонасос и переставал подавать бензин, даже в ручную пробывал накачать бензина что бы убрать машину с дороги в тенёк хоть на пару метров и то не в какую не качает.
У кого нибудь были такие проблемы, кто как с этим боролся? |
- В каком месте ты увидел ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ?
Еще раз повторю - на БАДЯЖНОМ бензине, не зависимо от теплового режима двигателя возможно образования паровых пробок в топливной системе.
Иными словами, если после очередной заправки перестает работать бензонасос - то дело скорее всего в качестве бензина, а не в рукожопии водителя и перегреве двигателя.
Но ты конечно извини, куда мне со специалистами-то спорить, каюсь
каюсь.
П.С - запчастей, слава Богу у меня хватает, еще тех, которые посылторгом высылали, годов 80-89.
А сказать я хочу, что бензин настолько х-ёвый может попасться, что даже на двигателе в идеальном состоянии могут начаться проблемы от подачи топлива до полного п-деца с зависанием клапанов.
Цитата: |
Если речь идеть о плохом топливе- делай выводы и не заправляйся там |
- случаи разные бывают
А выводы я уже в тот раз сделал, и заправляюсь только на сетевых фирменных и проверенных АЗС. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Червень 2013 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
А сказать я хочу, что бензин настолько х-ёвый может попасться, что даже на двигателе в идеальном состоянии могут начаться проблемы от подачи топлива до полного п-деца с зависанием клапанов.
|
Тут спорить не стану. ты прав. По поводу качества бензина я сиронизировал, и у нас бодяжный попадается, бывает, народ жалуется, но то уже скорее исключение из правил, нежели система. Главное- не заправлять машину на допотопных с непонятной принадлежностью и репутацией АЗС.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|