Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Перегрев двигателя
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2013 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понятнее надо формулировать. А так кто-нибудь незадумчивый пробежит глазами форум и решит, что все проблемы от 133-го....
А насчет испаряемости бензина - не может показатель отличаться настолько при мыслимых изменениях фракций. Скорее всего, производительность насоса оказывалась на грани, вот и проявлялся эффект.
Я не сталкивался в любых ситуациях, только читаю.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 14 Червень 2013 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А насчет испаряемости бензина - не может показатель отличаться настолько при мыслимых изменениях фракций.
- 50% зимнего бензина выкипает при 100 градусах, летнего - при 120 градусах. И то, если речь идет о ГОСТовском товарном бензине, а не хз какой бадяге, которая и бензином не пахнет, а какой-то химией.

Цитата:
А когда ездил на 133 карбе, даже обратка не спасла от бензина с левой заправки - на улице 25, а до дома добирался короткими перебежками. поливая тряпку на насосе.
- и где вы тут увидели нападки на 133 карб?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3194
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2013 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто-нибудь сможет мне объяснить, что такое летний и зимний бензин? ЧЁ ЗА МОРАЗМ Shocked Shocked Shocked
Насколько я помню из статей журнала "За рулем", проблема бензонасоса возникала из-за некачественно изготовленных елементов клапанов, которые при увеличении температуры (не обязательно чрезмерной) попросту микродеформировались и переставали держать давление в системе. Насколько я понимаю, ни какое железо к тому отношения не имеет, и уж точно К-133 Laughing

А вообще по сути вопроса перегрев- не то что бы явление свойственное для МЕМЗа, но сопутствующее. Даже в мануале пишется об этом, просто надо вниматально читать, понимать суть и не допускать этого.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2013 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dima-Yagodcin писав(ла):
... Бензин 80-й заправляюсь в проверенном месте на нормальной заправке.

Я тоже раньше на проверенной 80 тым заправлялся, недавно опять проверил эту заправку, когда едешь, звук такой как будто с выхлопной кольца поршневые повылетали и катятся за машиной, звеня на всю округу Evil or Very Mad
Dima-Yagodcin писав(ла):
Значит дело в бензанососе.

если мулька, а иначе 80 я назвать не могу, клапаны и мембрану поела, то да, бензонасос виноват.

Dima-Yagodcin писав(ла):
Ну когда температура масла заходит за 100, практически сразу начинает дёргаться, плохо качать, глохнуть и всё. Приходилось ездить с приоткрытой крышкой капота, понапихал тряпок туда всяких что бы она не закрывалась, что бы хоть как то охлаждалось.

Проверь показания датчика температуры с другим термометром, (рабочая температура МеМЗ-968 - 80-110 °С), если термометр не брешет смотри чистоту двигателя, качество топлива, карбюратор и момент зажигания.

[ двигатель может перегреваться при
богатой или бедной смеси,
позднем или раннем зажигании,
при некачественном масле(масло для МеМЗ-968 должно, не теряя свойств, выдерживать высокие температуры),
также некачественное масло оставляет нагар в каналах, чем снижает их пропускную способность]

P.S. если топливный фильтр грязный, замени его. У меня было, пока фильтр не убрал, жижка вскипала в фильтре, и до карбюратора уже шел пар, ехать машина могла только на накачаном,при стоянке, бензине в поплавковую камеру.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 15 Червень 2013 06:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Кто-нибудь сможет мне объяснить, что такое летний и зимний бензин? ЧЁ ЗА МОРАЗМ
- что за п-дец б-дь.
http://www.eurodisel.ru/GOST_2084-77.html

Цитата:
Насколько я понимаю, ни какое железо к тому отношения не имеет, и уж точно К-133
- непосредственно имеет - у 133 есть обратка, как раз для того, чтобы предотвращать перегрев насоса и паровые пробки.

Цитата:
А вообще по сути вопроса перегрев- не то что бы явление свойственное для МЕМЗа, но сопутствующее. Даже в мануале пишется об этом, просто надо вниматально читать, понимать суть и не допускать этого.
- перегрев чего там описан? насоса? Указано, что это норма?
Там написано, что следует не допускать перегрева двигателя и указаны причины перегрева двигателя.

Ни для одной машины не является нормой выкипание бензина в насосе при рабочих температурах - конструктора, которые просчитывали тепловой режим в моторном отсеке, не дураки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2013 09:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):

Цитата:
А вообще по сути вопроса перегрев- не то что бы явление свойственное для МЕМЗа, но сопутствующее. Даже в мануале пишется об этом, просто надо вниматально читать, понимать суть и не допускать этого.
- перегрев чего там описан? насоса? Указано, что это норма?
Там написано, что следует не допускать перегрева двигателя и указаны причины перегрева двигателя.

Ни для одной машины не является нормой выкипание бензина в насосе при рабочих температурах - конструктора, которые просчитывали тепловой режим в моторном отсеке, не дураки.

Ещё раз внимательно прочитай то что процетировал! Писалось перегрев МЕМЗа (большими буквами), а вот про насос ты уже сам придумал и тут нефиг наговаривать!


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2013 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, я от перегрева двигателя избавлялся довольно просто: во-первых режим поездки: ехать быстро с низкими оборотами двигателя; во-вторых, я заехал на СТО и продул ребрышки цилиндров сжатым воздухом. В-третьих, я снял и прочистил родной маслорадиатор. Чистил все так же: сжатым воздухом. Потом промыл водой под давлением и просушил.

И главное - у меня стоят все кожухи, которые шли с ним в комплекте, грамотно выставлено зажигание и отрегулированы клапана.


_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 15 Червень 2013 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


разговор был про перегрев насоса и сорта бензина.
Зачем сюда припутали перегрев двигателя - не ясно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2013 02:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Название темы прочитай ещё раз Wink

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 16 Червень 2013 08:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тема называется "перегрев двигателя", но начинается с сообщения:

Цитата:
....... 5 раз перегревался бензонасос и переставал подавать бензин, даже в ручную пробывал накачать бензина что бы убрать машину с дороги в тенёк хоть на пару метров и то не в какую не качает.
У кого нибудь были такие проблемы, кто как с этим боролся?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 16 Червень 2013 08:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Купил недавно полбака бензина - надо было шмотки возить с прицепом, да в тайгу метнуться к старшей доне.
Бензин оказался херовым - сожрал его влёт. При этом грелся как самовар.

Однако ж, довелось получить расчёт с человека бензином - и он оказался восхитительным, сам бы его пил Smile
Метнулся на нём в тайгу - вставал лишь раз, но не из-за перегрева, а потому что традиция в том месте стоять Smile

Полагаю, от качества топлива степень нагрева движка зависит Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2013 10:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Донецкий кошмар
Понятно, что себя хаять никто не будет, но тенденция наблюдается.
А это отзывы о Параллель
И ещё, кажется в "Багнет"е, проскакивала инфа, что такая мулька будет "в законе" в Украине до 15 года.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 16 Червень 2013 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вау, прямо как у нас на АЗС Smile

Правда, нам (СТО) это на руку - моторы чиним Smile
А сами стараемся на нём не ездить - возим с города топливо.
Узбеков, торгующих контрафактом, уже не раз били - но они упрямо торгуют бодягой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3194
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2013 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Цитата:
Кто-нибудь сможет мне объяснить, что такое летний и зимний бензин? ЧЁ ЗА МОРАЗМ
- что за п-дец б-дь.
http://www.eurodisel.ru/GOST_2084-77.html.

а ты, браток, пиздецами не раскидывайся. Ты бы еще лет эдак через двадцать подкинул ссылку с нормами топлива ГОСТа страны,которой уже нетуSmileSmileSmileSmileВ европейской части бывшегоСССР на АЗС об этом и не слыхивали. Ну разве что на Кольском, в Архангельской (зимой), в Сибири (где резкоконтинентальный климат)- еще может быть, но не в наших краях. И твоя ссылка работает только тут, в виртуальном форуме, а не в той волшебной жизни, когда очередь на заправку стояла шо в мавзолей и речь о сезонности топлива не шла. И о тех ГОСТах забудь Laughing

Речь идет о перегреве мотора. Вот я сегодня проехал 200км по жаре. И шо? И хоть бы шо! 30-ка. Стандарт в чистом виде. Принципиально. У нас рельеф местности холмистый, спуски-подъёмы, так шо пока ехал по ровному, то масло было 80-90, потом на подъемах возросла до 100. Суперским давлением масла похвастать не могу. Но я ехал бодренько, практически постоянно 80, для 30-ки это не фигня. Температура не возростала. Отсюда ВОПРОС: Подскажите, как можно перегреть мотор? Остановиться и закидать мотор говном ну чисто "по приколу" или провернуть трамблер или накрутить чего-то в карбе (133)? Единственной неприятностью стало разбитое камнем лобое стекло, но то не по теме...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 16 Червень 2013 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну извини, браток, попутал я видать все на свете.

Цитата:
В европейской части бывшегоСССР на АЗС об этом и не слыхивали.
- то, что в вашей европейской части об этом никто и не слыхивал не аргумент. Те вафельки, которые на кассе на АЗС стоят в большинстве случаев писать грамотно не умеют, не то что про нефтехимию что-то знать. И бензином паленым у вас.. в европе, наверное не торгуют.
Цитата:
И твоя ссылка работает только тут, в виртуальном форуме, а не в той волшебной жизни, когда очередь на заправку стояла шо в мавзолей и речь о сезонности топлива не шла. И о тех ГОСТах забудь
- ссылка на гост для того, чтобы было видно, что даже НЕ ПАЛЕНЫЙ бензин может вызвать паровую пробку, не говоря уже о том, что продают ПОД ВИДОМ БЕНЗИНА на некоторых АЗС. И заодно посмотри температуру кипения ацетона, бензола и газолина(газоконденсат), которыми бодяжат левый бензин.

Цитата:
Речь идет о перегреве мотора. Вот я сегодня проехал 200км по жаре. И шо? И хоть бы шо! 30-ка. Стандарт в чистом виде. Принципиально. У нас рельеф местности холмистый, спуски-подъёмы, так шо пока ехал по ровному, то масло было 80-90, потом на подъемах возросла до 100. Суперским давлением масла похвастать не могу. Но я ехал бодренько, практически постоянно 80, для 30-ки это не фигня. Температура не возростала. Отсюда ВОПРОС: Подскажите, как можно перегреть мотор?
- да при чем здесь перегрев мотора, если вопрос в самом первом посте о перегреве (паровых пробках) бензонасоса?
Ездил на 30-ке, которая грелась до 120, ездил на 40-ке в жару (35 в тени), масло 110, и ни разу (ттт) не закипал насос на нормальном бензине.
Зато на бадяге закипал насос при 25 на улице и 90 в масле.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3194
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2013 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Послушай меня внимательно, парень. Я не собираюсь вступать с тобой в полемику о существовании или отсутствия зимнего или летнего сортов бензина. Спасибо, что просветил, но мы его уже никогда не увидим даже если он был...А проблема почему-то осталась! Я высказал мысль, ЧТО НА ПРОСТОРАХ БЫВШЕГО СССР ПРИ ДЕФИЦИТЕ ТОПЛИВА ТАКОГО ПОНЯТИЯ НЕ БЫЛО. И ТОЧКА. И ДО СИХ ПОР ЕГО НЕТ. ГОСТАМИ МОЖЕШЬ ПОВЕСЕЛИТЬ ПУБЛИКУ, В Т.Ч. И МЕНЯ. Если ты считаешь, что суть темы кроется в ином, т.е. в твоей мысли, которую я тебе мешаю раскрыть, то обоснуй её фактами и подтверждениями. Лично мне твои факты и подтверждения по самой ЖОПЫ, В КОТОРОЙ МОТОР... Я езжу на Запорожце БЕЗ ПЕРЕГРЕВА и не надо мне пудрить голову всякой отвлеченной водичкой, ОК? Я вижу эту проблему в несколько ином ракурсе, и не надо искать причину там, где голова страуса.

Учись искать причину в своих знаниях и умении качественно собрать и отрегулировать мотор, а потом думай, ГДЕ его заправлять, что бы не было подобных казусов.

П.С. Прошу не воспринимать мои посты как агрессивные, не хотел никого обидеть Привет!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 16 Червень 2013 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
МОЖЕШЬ ПОВЕСЕЛИТЬ ПУБЛИКУ
- сам повесели, если делать нечего. Парень. Кто внимательно читает посты и понимает суть образования паровых пробок - уже веселится.

Цитата:
Я езжу на Запорожце БЕЗ ПЕРЕГРЕВА
- ты прочитай ВНИМАТЕЛЬНО первый пост на первой странице, где вопрос задан про ПЕРЕГРЕВ БЕНЗОНАСОСА. И найди хоть один мой пост, где я жаловался на ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.

Я пытаюсь объяснить, что ГОВЁННЫЙ БЕНЗИН закипает даже на ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА.

Цитата:
И ТОЧКА
- самый козырный аргумент. Лучше только "И ЧЁ?"

Цитата:
Учись искать причину в своих знаниях и умении качественно собрать и отрегулировать мотор, а потом думай, ГДЕ его заправлять, что бы не было подобных казусов.
- т.е если движок правильно отремонтировать и отрегулировать - то можно заправлять ослиной мочой и прочей х-ней без последствий? БРАВО!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3194
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2013 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ничего нового не прочитал Привет! Я только никак не пойму: у Вас в Самаре все время на АЗС только зимний СССРовский или "говенный бадяжный" бензин? И в дополнение ко всему прехреновейшие, т.е. "плохие", "некачественные" комплектующие, а мастера вокруг все с золотыми руками? Laughing Так напиши жалобу в министерство топлива и енеретики, что, мол, бензонасос у тебя в машине безбожно греется по причине херового бензина и запчасти никакие от завода Пекар или китайцев. Или тебе ремкомплекты на бензонасос из Мелитополя шлют?

Я открою тебе БОЛЬШУЮ тайну. Тот, кто хочет купить хорошую деталь или ремкомплект, её рано или поздно купит, наступив на грабли. Так было и со мной не раз. У меня добрая половина говенных резинок и втулок, которые я никогда больше не поставлю на машину. Но сетовать на плохие запчасти и такое же топливо глупо, еслы ты опытен и пуд соли на том съел. Посему дальнейшие споры считаю бессмысленными и тупиковыми.

Мой сосед, переселенец из Питера, занимается автозапчастями, и я ему все уши прожужжал запчастями. Он мне озвучивает всю линейку, от дорогих качественных производителей до дешевых, в т.ч. и китайскую, которую покупать низззя. У меня три машины, неважно каких, и я всегда делаю свой выбор на более дорогих производителях, ибо...себе дороже. То же касается Запорожца. Что ты мне пытаешься объяснить---не понимаю Confused

Если речь идеть о плохом топливе- делай выводы и не заправляйся там. Если у Вас везде так, то помочь не смогу...Переселяться в Украину не советую. Тут хорошо только тем, кто заправляет машины премиум-бензином

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 17 Червень 2013 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Ничего нового не прочитал Привет! У вас в Самаре со времен СССРа только зимний ( или он же между строк "говеный")бензин и прехреновейшие, т.е. "плохие", "некачественные" комплектующие и мастера с золотыми руками? Laughing
- А там ничего нового и не написано. Это ты дое-ался до зимнего бензина, хотя про него было сказано для примера причины возникновения паровой пробки в бензонасосе.
У меня насос единственный раз (ттт) закипел в году эдак 2005, когда я заправился на какой-то жопной заправке, ввиду отсутствия нормальной и бензина в баке.
Левый бензин везде есть. Хотя да, у вас-то нет левака. Только ЕВРО-5.
При перегреве двигателя скорее клина поймаешь, чем бензонасос откажет, если бензин нормальный.

Цитата:
5 раз перегревался бензонасос и переставал подавать бензин, даже в ручную пробывал накачать бензина что бы убрать машину с дороги в тенёк хоть на пару метров и то не в какую не качает.
У кого нибудь были такие проблемы, кто как с этим боролся?
- В каком месте ты увидел ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ?
Еще раз повторю - на БАДЯЖНОМ бензине, не зависимо от теплового режима двигателя возможно образования паровых пробок в топливной системе.
Иными словами, если после очередной заправки перестает работать бензонасос - то дело скорее всего в качестве бензина, а не в рукожопии водителя и перегреве двигателя.
Но ты конечно извини, куда мне со специалистами-то спорить, каюсь
каюсь.
П.С - запчастей, слава Богу у меня хватает, еще тех, которые посылторгом высылали, годов 80-89.
А сказать я хочу, что бензин настолько х-ёвый может попасться, что даже на двигателе в идеальном состоянии могут начаться проблемы от подачи топлива до полного п-деца с зависанием клапанов.

Цитата:
Если речь идеть о плохом топливе- делай выводы и не заправляйся там
- случаи разные бывают Evil or Very Mad
А выводы я уже в тот раз сделал, и заправляюсь только на сетевых фирменных и проверенных АЗС. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3194
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2013 09:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):

А сказать я хочу, что бензин настолько х-ёвый может попасться, что даже на двигателе в идеальном состоянии могут начаться проблемы от подачи топлива до полного п-деца с зависанием клапанов.


Тут спорить не стану. ты прав. По поводу качества бензина я сиронизировал, и у нас бодяжный попадается, бывает, народ жалуется, но то уже скорее исключение из правил, нежели система. Главное- не заправлять машину на допотопных с непонятной принадлежностью и репутацией АЗС.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group