Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
усиление кузова под неродной мотор в 965
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
vilik



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2013
Повідомлення: 5
Звідки: москва
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2013 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не обижайся, но хотелось бы видеть твою авто в другом положении - сзади подьем как спереди, а спереди как получиться, т.е. перед чтобы ниже стоял , а зад выше. Себе хочу дизель поставить 1,6 VW, но судя по твоему виду - моя тачка станет вообще космической ракетой..Вес мотора 40 в сборе - 105 кг. а вес мотора 30 - не знаю... мотора VW - не могу найти...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
vilik



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2013
Повідомлення: 5
Звідки: москва
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2013 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


КПП 40 весит 35 кг. может кто-то сможет на весы кинуть КПП 30 ........
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2013 11:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Причина плохой подвески двигателя в 965 - это вынесенная
за базу авто плоскость крепления мотора на вертикальном щите.
Это связано с тем, что стаканы задних пружин так расположены.

Поэтому единственное надежное и красивое решение данной проблемы -
это сделать опору вертикального листа на который крепиться двигатель
непосредственно как у 968 - т.е. на стаканы задних пружин.

Из конфы известно 2 решения этого вопроса для корпуса 965:
1. Вварить зад от 968 в корпус 965 по схеме а-ля Лекс. Плохо здесь то, что широкие покрышки в этом случае не поставишь.
2. Сделать по схеме, да не изменяет память одного азербайджанца,
- ввратить в 965 стаканы от 968 и задние рычаги.



Сам сайт: http://www.zaz.az/?attachment_id=219

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group