Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
vilik
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2013 Повідомлення: 5 Звідки: москва Моє авто: 965
|
Додано: 31 Березень 2013 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
не обижайся, но хотелось бы видеть твою авто в другом положении - сзади подьем как спереди, а спереди как получиться, т.е. перед чтобы ниже стоял , а зад выше. Себе хочу дизель поставить 1,6 VW, но судя по твоему виду - моя тачка станет вообще космической ракетой..Вес мотора 40 в сборе - 105 кг. а вес мотора 30 - не знаю... мотора VW - не могу найти...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vilik
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2013 Повідомлення: 5 Звідки: москва Моє авто: 965
|
Додано: 31 Березень 2013 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
КПП 40 весит 35 кг. может кто-то сможет на весы кинуть КПП 30 ........
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 27 Червень 2013 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причина плохой подвески двигателя в 965 - это вынесенная
за базу авто плоскость крепления мотора на вертикальном щите.
Это связано с тем, что стаканы задних пружин так расположены.
Поэтому единственное надежное и красивое решение данной проблемы -
это сделать опору вертикального листа на который крепиться двигатель
непосредственно как у 968 - т.е. на стаканы задних пружин.
Из конфы известно 2 решения этого вопроса для корпуса 965:
1. Вварить зад от 968 в корпус 965 по схеме а-ля Лекс. Плохо здесь то, что широкие покрышки в этом случае не поставишь.
2. Сделать по схеме, да не изменяет память одного азербайджанца,
- ввратить в 965 стаканы от 968 и задние рычаги.
Сам сайт: http://www.zaz.az/?attachment_id=219
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|