Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Липень 2011 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как металл, более нагруженный терморежим?
Опыт использования имеется?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Липень 2011 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут такое дело:
1) По камасутре, сёдла наши не просто запрессованы в головы, но и раскернены там.
2) По мурзилке баггистов - сёдла родные вырезаются и ставятся бронзовые, БрАЖНо многоцыфр.
Налицо явное противоречие...
А с направляйками проще.
Но и там бронза не катит, если не планируется через 100 моточасов прописка мотора во втормете, ящитаю.
В 90-х годах пошла повальная мода на бронзовые направляйки, даже у нас токаря точили их. Клапана гнули стопицот раз, независимо от места производства направляек, это при том, что у нас чугунные направляки очень часто изготавливали едва ли не промышленно в токарке. То есть, знающие люди мостырили эти направляйки.
Вот 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 28 Липень 2011 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Тут такое дело:
1) По камасутре, сёдла наши не просто запрессованы в головы, но и раскернены там.
2) По мурзилке баггистов - сёдла родные вырезаются и ставятся бронзовые, БрАЖНо многоцыфр.
Налицо явное противоречие...
А с направляйками проще.
Но и там бронза не катит, если не планируется через 100 моточасов прописка мотора во втормете, ящитаю.
В 90-х годах пошла повальная мода на бронзовые направляйки, даже у нас токаря точили их. Клапана гнули стопицот раз, независимо от места производства направляек, это при том, что у нас чугунные направляки очень часто изготавливали едва ли не промышленно в токарке. То есть, знающие люди мостырили эти направляйки.
Вот  |
Однако,в оппозитных двигателях Волькцваген направляйки-бронза.А также в мотоциклах Урал и Днепр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Липень 2011 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Седла переставлять не планируется.
Бронза плоха возможностью наволакивания металла и к ней в пару рекомендуют хромированные клапана
а вопрос, собственно, о ВАЗ клапанах :-)
эх, была бы возможность нахромировать родные клапана...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 28 Липень 2011 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Бронза плоха возможностью наволакивания металла и к ней в пару рекомендуют хромированные клапана
|
Очень сомнительно,что при ходе клапана вдоль оси произойдёт наволакивание металла,которое обычно происходит при вращении в паре втулка-вал,и то при недостаточной смазке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 28 Липень 2011 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
не один раз приходилось ремонтирывать днепровские головы после наволакивания бронзы на стержень клапана,особенно в головках новодел и реставрации когда начал узнавать то выяснилось что там с завода идёт не очень простая бронза а типа бериллиевой,а в новоделе откровенное Г...но!для справки на днепрах направляющие шли всегда из бронзы сёдла либо бронза либо чугун высокопородистый,а на уралах всегда ставились направляющие из металлокерамики а сёдла чугун,так вот технология их запресовки в головы разная,так что тут вопрос не в том как затулить а по какой технологии,предлагаю по мотоциклетной теплонапряженность двигателей сближенна до не хочу хотя оппозиты греются еще по круче ЗАЗа,карлсона то там нет а ездят и неплохо ездят не смотря на жару!
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 29 Липень 2011 06:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот видите, Макс МТ правильно говорит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Липень 2011 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок, не бронза. Но меня по-прежнему интересуют 2 вопроса:
качество ВАЗ клапанов (или живучесть в наших терморежимах)
лучше менять клапаны на ВАЗ или направляющие на родные, разворачивать и тд
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 29 Липень 2011 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
на сколько помню по мурзилкам то клапана сделаны из разных сортов стали +недавно общался с одним челом так тот приколол что в своё время осознанно ставил на ВАЗ наши колечки и клапана,потому как живучей и не так критично относятся к высоким температурам так что вывод напрашивается сам собой умрут в нашем моторе тазокомплектующие,еще для сравнения вазовское клапанное седло легко режется рапидовой шарошкой а ЗАЗовское вообще никак я недавно пробовал,наши сёдла даже по мурзилке не шарошатся а шлифуются,вот теперь и сравнивай!
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Липень 2011 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо. Вчера уже принял решение искать родные направляющие и менять их
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 29 Липень 2011 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прежде чем менять направляющие,проверь стержень клапана на износ и саму втулку,обычно втулка дольше клапана живёт.С заменой направляющей потянутся проблемы с обработкой сёдел,да и качество после шарошек окажется не в пи..у .Первым делом,когда головы скинешь, выведи второй поршень в ВМТ и вытащи гильзу на пол поршня так чтоб кольца дошли почти до окончания гильзы,далее визуальный осмотр зеркала цилиндра и поршня ,мож там та собака зарыта .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Липень 2011 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, это я протупил при развертывании направляек. клапана новые
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 29 Липень 2011 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
нет, это я протупил при развертывании направляек. клапана новые |
а что не так? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Липень 2011 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
разворачивал, разворачивал.. клапана не влезали. В какой-то момент вошли, но с увеличенным люфтом.
Проходил вконце примерно по 0.02 за проход, но как такое допустил - хз
ПС. хотя, догадываюсь: проверял старым клапаном (мол, тоньше ), а не изношенная часть оказалась еще и толще/кривее новых
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 29 Липень 2011 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не ТАЗ , они должны люфтить ,иначе зависнут .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Липень 2011 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
мануал гласит ок
0.025-0.065 для впускных,
0.055-0.095 для выпускных,
0.05 рукой ощущаться не должны.
В идеале куплю нутромер и проверю все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 29 Липень 2011 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
0.05 рукой ощущаться не должны. |
при таком зазоре , люфт уже ощутим 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Липень 2011 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
если не найду нутромера, то поищу у кого-то ВАЗ клапан и попробую его вставить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 31 Липень 2011 04:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
нутромер на 8 врядли найдеш, проще каким небуть калиброи или пробкой, на крайняк сверло подобрать или развертку (для замеров)
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 31 Липень 2011 05:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Практически, при таких диаметрах, "на руку" люфт даже в 0,01 чувствуется - проверено. Действительно внутрений диаметр можно достаточно точно промерять вставляя колиброваные прутки с известным диаметром. В качестве таких может сгодиться стержень нового клапана, хвостовик сверла (желательно, тоже нового), развертка и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|