Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Тра 2011 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обратку сделай, если не поможет. меняй насос
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 10 Тра 2011 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я вот задумался пойти крайним путем.
Есть у меня бошевский, инжекторный насос 2010 года, почти неюзаный, вроде как от рено клио.
Хочу грамотно оформить его в бензобаке, а трубку после него напрямую в карб. Карбюратор солекс с обраткой, так что проблем с иглой недолжно быть.
Зачем мне это нужно? Обьясню! Езжу на машине не так уж часто, каждый раз приходя в гараж, выезд начинается с ручного подкачивания бензина, а учитывая что бензобак стоит впереди, то сей процес занимает немало времени. Вот и хочу, что было так - сел в машину, включил зажигание, 5-10сек пока закачается бенз, и вперед.
Кто что думает?
P.S. вариант с печкиным ЭБН отпадает сразу, как пройденый этап - накачивает минут за 5 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Тра 2011 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
У инжекторных ЭБНов большое давление, найди внешний ЭБН для карбовых маторов. (подсказка: Спроси у макса из Симфера - у него были насосы). А еБошевский напарь комуто 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Тра 2011 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставь перед БН или прямо перед карбом обратный клапан и не парься.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 11 Тра 2011 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Поставь перед БН или прямо перед карбом обратный клапан и не парься. |
кстати, думал такое замутить в ближайшее время сделаю.
тогда попутный вопрос, хоть уже и поздно но спрошу. Слышал обратку делают не в бак, а перед бензонасосом через клапан в тройник, попробовал - и нифига некачает. Как-же всетаки делают? Я тянул вторую трубку по днищу.
По поводу давления инжекторного насоса, то он вроде как 3.5 атмосферы давит. Думаю это не так уж много, учитывая падение давления в тоненькой топливной магистрали. Тут уже зависит от производительности.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Тра 2011 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не нужен тебе ЭБН от инжекторных, 3,5Атм хоть по какой трубке они и есть 3,5Атм(не путай давление и скорость потока), поставь ЭБН от печки и обратка не понадобится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 11 Тра 2011 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня какбы стоит сейчас печковский ЭБН, установленый до простого БН, он накачивает, но очень долго, и инногда зависает. Обратка в любом случае остается, глушить нехочу.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Тра 2011 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сделай профилактику ЭБН - притри клапаны, отрегулируй и смаж механизм, почисть контакты (можно разгрузить контактную группу транзистором или замени - транзистор+геркон+магнит(лучше неодимовый), перестанет зависать и не будет бенз убегать в бак, а можно просто поставить обратный клапан.
Фотки ЭБН модернизированого, правда сейчас уже не на герконе а на ДХ и полевике.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Тра 2011 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил обратный клапан ( бак, фильтр-боченок, клапан, фильтр-отстойник, БН), сразу пользу принес . Завел, проверил, заглушил. Через пару минут смотрю, а из-под винта крышки БН бензин сочится. А раньше такого не было. Затянул.
Приехал домой, глянул, " боченок" не кипит, поскольку пустой. Утром глянул - боченок полный.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Останній раз редагувалося: Порфирий (12 Тра 2011 19:11), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 12 Тра 2011 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда буду мучать печкин насос, и клапан поставлю.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 09 Червень 2011 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять подниму тему.
Я таки упертый, непослушал советов и поставил инжекторный БН
Что хочу отметить.
Из плюсов: в любое время суток, с любым простоем авто 1-2 недели, ато и месяц - сел в машину, включил зажигание 4-6 секунд и заводись/едь. Это то, чего мне жутко нехватало. Идем дальше. В силу того, что раньше у меня стоял ДААЗовский БН, на холостых оборотах он качал неуверенно, соответственно те-же холостые плавали из-за разницы уровня топлива в карбе. Теперь движочек работает ровно, даже очень ровно Еще один немаловажный плюс - если закончится бенз, то залив 1-2 литра запасного, опять таки ждем 5-7 сек и можно ехать, раньше надо было изрядно намахатся ручным накачиванием бензина.
Из минусов: при установке пришлось хорошо повозится, так как насос висит на заборной трубке, а засовывать его пришлось через отверстие датчика топлива. Плюс настройка девайса для сброса лишнего давления.
Вывод: пока что, даволен как слон, проехал всего лишь 20км, никаких проблем невыявлено, но стало значительно удобней.
оффтоп
так как в двигателях далеко не спец, интересует вопрос. На сколько сильно должно или недолжно дыметь из трубки отвода картерных газов? Вчера заметил что у меня заметно дымит оттуда.
Слышал если дымит, знач движку пора на ремонт.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Червень 2011 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ответ на оффтоп.
Проверка компрессии покажет, что да как. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 09 Червень 2011 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня замерю - отпишусь
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Червень 2011 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Слышал если дымит, знач движку пора на ремонт"
Дымить не должно. Чем сильнее дымить, тем больше изношены кольца.
Поставил обратку через тройник перед карбом, стало лучше, но БН все-равно надо менять.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 09 Червень 2011 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
Слышал если дымит, знач движку пора на ремонт. |
это не пора, только звоночек что с двигателем что то не то.
вот если масло жрет выше нормы, то пора
вариантов с разными шумами и заклиниваниями рассматривать не будем)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gamer3073864

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ-968М,ЗАЗ-965 был
|
Додано: 11 Червень 2011 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
1.Да действительно плунжерный ''ПЕКАР'' |
Пекар не выпускает плунжерных насосов для авто-это все тот же мембранный только с другой конструкцией клапанов кто не верит,может разобрать и посмотреть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 12 Червень 2011 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
gamer3073864 писав(ла): |
Пекар не выпускает плунжерных насосов для авто-это все тот же мембранный только с другой конструкцией клапанов |
Но в России также к нему продаются ремкомплекты и инструкция, как ремонтировать. Я сам не юзал, тока собираюсь. Но на разных форумах отзывы неплохие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 17 Червень 2011 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
наконецто померил компрессию.
На двух горшках 7,5 на остальных 7,3 . Замерял на холодную. Как скоро прийдется лезть в двигатель? или все в норме.
Напомню проблему - немного дымит из отвода картерных газов.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Червень 2011 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
МЕРЯЙ НА ГОРЯЧУЮ, ПОТОМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NIK борзый теоретик

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 29 Серпень 2011 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите кто знает - стоит бензонасос ПЕКАР, давно стоит,проблем не было,не перегревался никогда,всегда качал. И вот несколько дней назад заглох,как вроде бензин кончился.Покачал ручной подкачкой смотря на фильтр - не качает нифига . Кинул тряпку мокрую, минут 10 постоял,меняя тряпки - завелся ,км 10 проехал и опять та же фигня.
Вопрос -может ли с ПЕКАРОМ со временем что-то случиться что он начинает перегреваться? Как решить проблему ? поменять ремкомплект?
Ещё грешу на прокладку между БН и двигателем,она там черная прессованная,со временем от масла может разбухать и увеличивать расстояние между штоком и лапкой насоса .
Какие будут соображения?
_________________ Регулярно делаю 2 вещи: сплю с Анджелиной Джоли и много вру.
Работаю за еду, ем черную икру |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|