Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 20 Жовтень 2010 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
голословно ведь |
Как и мнение оппонентов )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 20 Жовтень 2010 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igoryan писав(ла): |
А проходной родного и не надо растачивать под двухкамерный. То что в ВАЗ-коллекторе большая дырень - так это попытка компенсировать то, что первая камера к 3-му и 4-му цилиндрам ближе. |
Да ничего это не попытка компенсировать.
Одинаковый там путь получается ко всем цилиндрам.
Попутал я.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Жовтень 2010 15:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джентльмены, а если попробовать компенсировать длины диаметром?
Ну, то есть, два патрубка будут короче, а два толще?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 20 Жовтень 2010 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Джентльмены, а если попробовать компенсировать длины диаметром?
Ну, то есть, два патрубка будут короче, а два толще?
 |
Да там все проще. Сейчас родного паука под рукой нет, не могу посмотреть как там дырки в коллектор выходят.
Но если сделать так, чтобы они выходили в коллектор в двух местах по обе стороны, а не с углов, длины буду одинаковыми.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 20 Жовтень 2010 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне 45 сильный больше нравиться
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 20 Жовтень 2010 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
типа так:
Но вообще это все такие мелочи , что не стоит обращать на них внимание. Двигатель то не гоночный. Удобство доступа к карбу мне например критичнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igoryan
Статус: Offline Зареєстрований: 05.09.2006 Повідомлення: 56 Звідки: Киев Моє авто: синий 968
|
Додано: 20 Жовтень 2010 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Джентльмены, а если попробовать компенсировать длины диаметром?
Ну, то есть, два патрубка будут короче, а два толще?
 |
Как я понимаю, в этом случае не надо будет делать поворотов, и все патрубки будут прямыми. Или ты не про самодельный, а про расточку заводского? Если только такая расточка возможна
_________________ Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Жовтень 2010 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igoryan писав(ла): |
John Warner писав(ла): |
Джентльмены, а если попробовать компенсировать длины диаметром?
Ну, то есть, два патрубка будут короче, а два толще?
 |
Как я понимаю, в этом случае не надо будет делать поворотов, и все патрубки будут прямыми. Или ты не про самодельный, а про расточку заводского? Если только такая расточка возможна |
Да, я про самодел, конечно же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 20 Жовтень 2010 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Но вообще это все такие мелочи , что не стоит обращать на них внимание. Двигатель то не гоночный. Удобство доступа к карбу мне например критичнее. |
+1
Это же не корч с нереально оборотистым мотором, на низах г**но месить пойдет и так 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 20 Жовтень 2010 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
так вот караз наоборот получается, на высокихне заметно а стабильного хх добится сложно.
вопщем выяснили опять что есть разные коллектора и разные варианты установки карбов на обычный.
давайте пометим тему чтоб поиском можно было найти
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igoryan
Статус: Offline Зареєстрований: 05.09.2006 Повідомлення: 56 Звідки: Киев Моє авто: синий 968
|
Додано: 21 Жовтень 2010 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
вопщем выяснили опять что есть разные коллектора и разные варианты установки карбов на обычный |
Да, и поскольку нет единого мнения: специальный коллектор или переходник - разница между ними не очень большая. Т.е. подбирать стоит по принципу "что смог раздобыть/сделать" и не заморачиваться. Другое дело самодел, но это тот еще гемор.
_________________ Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 21 Жовтень 2010 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
коллектор под ваз карб рулит... там отверстие больше, чем в родном. У самого до этого стоял родной коллектор и переходник. Весчь хорошая, но коллектор под 2 камерный карб рулит 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 21 Жовтень 2010 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
буду искать коллектор под ВАЗ карб. Заёбсу с кучей болтов и гаек ковырятсу!
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 21 Жовтень 2010 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
коллектор под ваз карб рулит... там отверстие больше, чем в родном. У самого до этого стоял родной коллектор и переходник. Весчь хорошая, но коллектор под 2 камерный карб рулит  |
Не только коллектор под ваз карб. А весь комплект т.е. карб ДААЗ 2101-20, коллектор, крышка которая накрывает коллектор, она отличается то родной и фильтр воздушный сухой жигулевский. А если ещё в коллекторе расширить каналы (толщина стенок позволяет) и убрать острые углы после литья. То вы машину и не узнаете.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 22 Жовтень 2010 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
неужели полированные стенки так эффективны?
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 23 Жовтень 2010 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эффективны тем что лучше наполнение.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Жовтень 2010 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня нашел каталог запчастей на автомобиль Заз 968М и его модификации. Там каждая деталька расписана. В т.ч. карб и сухой воздухан...
Если кому интересно отсканирую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 24 Жовтень 2010 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
zapstepan писав(ла): |
Сегодня нашел каталог запчастей на автомобиль ЗАЗ 968М и его модификации. Там каждая деталька расписана. В т.ч. карб и сухой воздухан...
Если кому интересно отсканирую. |
не помешало бы . Давай!
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Жовтень 2010 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А че сканить, держи всю книгу
Каталог Деталей ЗАЗ-968М
(выбираешь - потратить время но скачать бесплатно, вводишь код с картинки, ждешь 60 секунд, появляется кнопка - скачать (если автоматом не начнет нажми ее))
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Жовтень 2010 07:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
zapstepan писав(ла): |
Сегодня нашел каталог запчастей на автомобиль ЗАЗ 968М и его модификации. Там каждая деталька расписана. В т.ч. карб и сухой воздухан...
Если кому интересно отсканирую. |
Вот

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|