Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 02 Жовтень 2010 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego
В свое время мне сращивали для 30 л.с. - 12 секций. До сих пор работает. Но как конкретно делали не знаю.
А для 40-ки я довольно долго мерял, но больше 9 секций вроде не входит и то с небольшим подрезанием ребер цилиндров (или головки - не помню).
Кстати по результатам испытания такого радиатора на 30-ке:
- масло набирает температуру заметно медленее, то сама температура вроде меньше не становиться или становиться меньше не более, чем на 5 градусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Жовтень 2010 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
в воскресенье пробовали разоргевать радиатор до красно-желтого цвета: от прикосновения отвертки металл гнется, а пайка и не думает отходить
ну его, эту мороку:срежу остатки верхней секции и соединю радиаторы параллельно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 05 Жовтень 2010 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне показалось что он еще и механически скреплен меж собой.
те надо брать пациента, и сделав препарацию понять как его собрали на заводе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Жовтень 2010 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
механики конкретно в том месте, где пытался разделить поверхности нет. Отвертка острая и усилие было хорошее. Ее, тоже, малость, подогревал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 21 Жовтень 2010 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
к вопросу о распайке:
"Не все припои обратимы - например тот-же медно-фосфористый при пайке может быть где-то 750гр., а для распайки требуется где-то 1200гр., и чем дольше его при пайке греешь, тем он тягучей."
тягучесть обьясняется выгоранием фосфора, там низкотемператураа эвтектика на 9.5%
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|