Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка карбюратора ДААЗ-2101-20
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Поставил отрегулированный карбюраторщиком ДААЗ 2105-20 на жуж, ничего не менял" Он его что, отдельно от машины регулировал? Карб всегда регулируют на конкретном моторе. По симптомам похоже, что карб переливает.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaporoj
Да у тебя мотор на нём рассыпется, на раннем то..
А по поводу всего остального - сними крышку карбюратора и посмотри что за жиклеры стоят. Заодно проверь уровень. Тогда можно будет о чём-либо судить, а так, можно долго гадать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Вован



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2004
Повідомлення: 356
Звідки: Киев
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверь, работает ли нормально ускорительный насос.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
KVLAD



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 81
Звідки: г.Горловка
Моє авто: ЗАЗ-968МД

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2010 11:31    Заголовок повідомлення: Re: Установленный карбюратор Відповісти з цитатою


Q2kerS ААА!!! Зачёт!!! Фильтр аццкий
У меня тоже такой Вэбр стоит Smile

Да уж как притулили фильтр Rolling Eyes зато с чисткой масляного мозг себе не ровнять-заменил фильтрующий элемент от ВАЗ и усЕ. Wink
Если у вас тоже Вебер-подскажите пожалуйста по настройкам-соотношение жиклеров, уровень в камере...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2010 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


KVLAD
У меня карбик 2101-1107010-03
Начал с его родных жиклеров, потом 2101-1107010-2
И остановился на 125/170 и 120/170
Карбюратор предварительно поковырял, состояние - удовлетворительное б/у.
Уровень 6.5

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
KVLAD



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 81
Звідки: г.Горловка
Моє авто: ЗАЗ-968МД

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2010 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
KVLAD
У меня карбик 2101-1107010-03
Начал с его родных жиклеров, потом 2101-1107010-2
И остановился на 125/170 и 120/170
Карбюратор предварительно поковырял, состояние - удовлетворительное б/у.
Уровень 6.5

Прошу прощения, это уровень в камере карбюратора или расход бензина? Rolling Eyes Извиняюсь за такой вопрос! Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2010 14:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


KVLAD писав(ла):
это уровень в камере карбюратора или расход бензина?

оу, я протупил - недописал, это уровень топлива в камере.. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
KVLAD



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 81
Звідки: г.Горловка
Моє авто: ЗАЗ-968МД

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2010 15:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какой же, если не секрет, у Вас расход топлива на таком карбе? И на каком бензине ездите? Я смешиваю 50/50- 80 и 92 вроде нормально.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2010 15:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну не скажу точно, ещё не успел замерить. Только закончил сборку машины. Сейчас ремонтирую ЗаЗ друга, на котором поставили Озон - расход по городу не превышает 8 литров, при его умеренной езде.

Добавлено:
KVLAD
Ещё хотел сказать, но забыл: если делать обратку, как на фото выше, то обязательно нужно ставить обратный клапан, врезается после тройничка. Топливо то весч ленивая, а это явно провоцирует на круговорот без участия карба Wink
П.З.
Штуцер вентиляции картера на черепашке - заглушен изнутри, как я понимаю, верно?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
KVLAD



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 81
Звідки: г.Горловка
Моє авто: ЗАЗ-968МД

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2010 11:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
Ну не скажу точно, ещё не успел замерить. Только закончил сборку машины. Сейчас ремонтирую ЗАЗ друга, на котором поставили Озон - расход по городу не превышает 8 литров, при его умеренной езде.

Добавлено:
KVLAD
Ещё хотел сказать, но забыл: если делать обратку, как на фото выше, то обязательно нужно ставить обратный клапан, врезается после тройничка. Топливо то весч ленивая, а это явно провоцирует на круговорот без участия карба Wink
П.З.
Штуцер вентиляции картера на черепашке - заглушен изнутри, как я понимаю, верно?

Q2kerS-Штуцер вентиляции картера не заглушен изнутри, нужно ли это? Какой клапан лучше врезать на магистраль обратки? Если можно схему, плиз. Бывает после недельного простоя машины долго заводиться-даже после подкачки бензина и открытия заслонки. А сейчас еще появилась новая заморочка- на 2-й передаче бывают провалы охрененные чуть ли не глохнет, а потом вроде раскумаривается-что за хрень?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2010 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обязательно!!! малейшая щель тянет пыль как медом намазно! Даже на к133а - где есть патрубок под малую ветвь вентеляции картера - рекомндуется при отсоеденении системы вентиляции заглушить штуцер, иначе со временем образуется абразаив в цилиндрах(хотя на сороковке с таким не сталкивался, но на жульене за здрасте).
На обратку ставят клапан обратки с Ваз 08-09 он продается в любом автомагазине.
В принципе он ставится только из соображений безопасности, что бы в случаи если авто перевернулось - не полилось топливо из бака обратно в карб. Но у нас чуток не потому: у нас тройничек стоит прямо по пути топливоподачи, т.ч. ставить обязательно!
По поводу второй передачи даже не знаю что могу посоветовать, но это сильно похоже на карб, особенно на слишком богатую калибровку в первой камере, сколько там кстати?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2010 21:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тройник стоит между бензонасосом и карбюратором ("ОЗОН"). Клапан не ставил. В ветку впаял жиклер ~0,7мм. Лет 13 уже проблем нет никаких Wink .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2010 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разницы сильно не будет с жиклером или с клапаном - главное что бы было что то дросселирующее, имхо
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2010 15:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
...
И остановился на 125/170 и 120/170
...


ГГ
ТАК В МАНАУЛЕ ТАК И ЕСТЬ
ТОЛЬКО НАОБОРОТ
125/170 ВО ВТОРОЙ и 120/170 В ПЕРВОЙ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2011 17:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На всяк случай качественый фотки переходника

http://s54.radikal.ru/i145/1101/d9/dc79f9021bb5.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/1101/5f/ea3c2081e6dd.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1101/28/79375c41626f.jpg


_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2011 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


жаль только эти переходники без доработки напильником - нормально не становятся.. Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2011 14:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как минимум нужно хотя бы центральное отверстие увеличить
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2013 01:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поиск мне выдал только одну тему про данний карб, потому пишу сюда. Короче говоря удалось мне найти ДААЗ 2101-02, перебрал, помил, поставил все жиклера по манулу, НО конструктивно в нем не предусмотрен патрубок для отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания, поначалу я его искал, а потом полез сюда:http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/4-2-karbyurator.html
то как бить с зажиганием? нельзя ж просто не подключить шланг вакуума....
жиклера для данного карба по ЗАЗовскому карбюратору:
ТЖ1 - 120 ТЖ2 - 125
ВЖ1 - 150 ВЖ2 - 190

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Женька женька



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.12.2011
Повідомлення: 141
Звідки: Калужская область, боровский район
Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2013 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я себе тоже вебер поставил месяц назад- кто то из прежних владельцев(он стоял на м2140) приделал штуцер под вакуумный, но мне пришлось его заглушить-упирался в кожух вентилятора. короче подсоединил шланг к штуцеру отвода картерных газов в карб. это конечно нельзя назвать правильным. ну а что делать?разворачивать карб, переделывать тросики?лень!!!!
кстати мои жиклеры отличаются от всех вышеописанных.1камера -топл 128,возд 150, 2камера -топл120,возд 140. про расход сложно сказать, но в прошлом году стоял чертов Озон с гребаным пневмоприводом(который открывался,когда наберешь4000об. и с которым я отставал от зазов с карбами серий К.) который жрал по 10л.


_________________
Запрещается точка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2013 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чёт я не припоминаю таких жиклеров вообще...
ТЖ 128? ВЖ 140? на каких карбах они стояли?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group