Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 06 Жовтень 2010 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Поставил отрегулированный карбюраторщиком ДААЗ 2105-20 на жуж, ничего не менял" Он его что, отдельно от машины регулировал? Карб всегда регулируют на конкретном моторе. По симптомам похоже, что карб переливает.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 06 Жовтень 2010 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj
Да у тебя мотор на нём рассыпется, на раннем то..
А по поводу всего остального - сними крышку карбюратора и посмотри что за жиклеры стоят. Заодно проверь уровень. Тогда можно будет о чём-либо судить, а так, можно долго гадать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вован

Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 06 Жовтень 2010 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь, работает ли нормально ускорительный насос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 07 Жовтень 2010 11:31 Заголовок повідомлення: Re: Установленный карбюратор |
|
|
Q2kerS ААА!!! Зачёт!!! Фильтр аццкий
У меня тоже такой Вэбр стоит
Да уж как притулили фильтр зато с чисткой масляного мозг себе не ровнять-заменил фильтрующий элемент от ВАЗ и усЕ.
Если у вас тоже Вебер-подскажите пожалуйста по настройкам-соотношение жиклеров, уровень в камере...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 07 Жовтень 2010 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
KVLAD
У меня карбик 2101-1107010-03
Начал с его родных жиклеров, потом 2101-1107010-2
И остановился на 125/170 и 120/170
Карбюратор предварительно поковырял, состояние - удовлетворительное б/у.
Уровень 6.5
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 07 Жовтень 2010 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
KVLAD
У меня карбик 2101-1107010-03
Начал с его родных жиклеров, потом 2101-1107010-2
И остановился на 125/170 и 120/170
Карбюратор предварительно поковырял, состояние - удовлетворительное б/у.
Уровень 6.5 |
Прошу прощения, это уровень в камере карбюратора или расход бензина? Извиняюсь за такой вопрос! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 07 Жовтень 2010 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
KVLAD писав(ла): |
это уровень в камере карбюратора или расход бензина? |
оу, я протупил - недописал, это уровень топлива в камере.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 07 Жовтень 2010 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какой же, если не секрет, у Вас расход топлива на таком карбе? И на каком бензине ездите? Я смешиваю 50/50- 80 и 92 вроде нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 07 Жовтень 2010 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не скажу точно, ещё не успел замерить. Только закончил сборку машины. Сейчас ремонтирую ЗаЗ друга, на котором поставили Озон - расход по городу не превышает 8 литров, при его умеренной езде.
Добавлено:
KVLAD
Ещё хотел сказать, но забыл: если делать обратку, как на фото выше, то обязательно нужно ставить обратный клапан, врезается после тройничка. Топливо то весч ленивая, а это явно провоцирует на круговорот без участия карба
П.З.
Штуцер вентиляции картера на черепашке - заглушен изнутри, как я понимаю, верно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 08 Жовтень 2010 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Ну не скажу точно, ещё не успел замерить. Только закончил сборку машины. Сейчас ремонтирую ЗАЗ друга, на котором поставили Озон - расход по городу не превышает 8 литров, при его умеренной езде.
Добавлено:
KVLAD
Ещё хотел сказать, но забыл: если делать обратку, как на фото выше, то обязательно нужно ставить обратный клапан, врезается после тройничка. Топливо то весч ленивая, а это явно провоцирует на круговорот без участия карба
П.З.
Штуцер вентиляции картера на черепашке - заглушен изнутри, как я понимаю, верно? |
Q2kerS-Штуцер вентиляции картера не заглушен изнутри, нужно ли это? Какой клапан лучше врезать на магистраль обратки? Если можно схему, плиз. Бывает после недельного простоя машины долго заводиться-даже после подкачки бензина и открытия заслонки. А сейчас еще появилась новая заморочка- на 2-й передаче бывают провалы охрененные чуть ли не глохнет, а потом вроде раскумаривается-что за хрень?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 08 Жовтень 2010 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обязательно!!! малейшая щель тянет пыль как медом намазно! Даже на к133а - где есть патрубок под малую ветвь вентеляции картера - рекомндуется при отсоеденении системы вентиляции заглушить штуцер, иначе со временем образуется абразаив в цилиндрах(хотя на сороковке с таким не сталкивался, но на жульене за здрасте).
На обратку ставят клапан обратки с Ваз 08-09 он продается в любом автомагазине.
В принципе он ставится только из соображений безопасности, что бы в случаи если авто перевернулось - не полилось топливо из бака обратно в карб. Но у нас чуток не потому: у нас тройничек стоит прямо по пути топливоподачи, т.ч. ставить обязательно!
По поводу второй передачи даже не знаю что могу посоветовать, но это сильно похоже на карб, особенно на слишком богатую калибровку в первой камере, сколько там кстати?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 08 Жовтень 2010 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тройник стоит между бензонасосом и карбюратором ("ОЗОН"). Клапан не ставил. В ветку впаял жиклер ~0,7мм. Лет 13 уже проблем нет никаких .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 08 Жовтень 2010 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разницы сильно не будет с жиклером или с клапаном - главное что бы было что то дросселирующее, имхо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Жовтень 2010 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
...
И остановился на 125/170 и 120/170
... |
ГГ
ТАК В МАНАУЛЕ ТАК И ЕСТЬ
ТОЛЬКО НАОБОРОТ
125/170 ВО ВТОРОЙ и 120/170 В ПЕРВОЙ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 23 Січень 2011 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
жаль только эти переходники без доработки напильником - нормально не становятся.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 23 Січень 2011 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
как минимум нужно хотя бы центральное отверстие увеличить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 08 Тра 2013 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поиск мне выдал только одну тему про данний карб, потому пишу сюда. Короче говоря удалось мне найти ДААЗ 2101-02, перебрал, помил, поставил все жиклера по манулу, НО конструктивно в нем не предусмотрен патрубок для отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания, поначалу я его искал, а потом полез сюда:http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/4-2-karbyurator.html
то как бить с зажиганием? нельзя ж просто не подключить шланг вакуума....
жиклера для данного карба по ЗАЗовскому карбюратору:
ТЖ1 - 120 ТЖ2 - 125
ВЖ1 - 150 ВЖ2 - 190
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Женька женька

Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 08 Тра 2013 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
я себе тоже вебер поставил месяц назад- кто то из прежних владельцев(он стоял на м2140) приделал штуцер под вакуумный, но мне пришлось его заглушить-упирался в кожух вентилятора. короче подсоединил шланг к штуцеру отвода картерных газов в карб. это конечно нельзя назвать правильным. ну а что делать?разворачивать карб, переделывать тросики?лень!!!!
кстати мои жиклеры отличаются от всех вышеописанных.1камера -топл 128,возд 150, 2камера -топл120,возд 140. про расход сложно сказать, но в прошлом году стоял чертов Озон с гребаным пневмоприводом(который открывался,когда наберешь4000об. и с которым я отставал от зазов с карбами серий К.) который жрал по 10л.
_________________ Запрещается точка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Тра 2013 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
чёт я не припоминаю таких жиклеров вообще...
ТЖ 128? ВЖ 140? на каких карбах они стояли?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|