Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Квітень 2010 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
во-первых, мерял на вывешенном колесе или на опущенном на землю? при подъеме колесо сильно смещается вперед, а при опускании уходит назад.
во-вторых, неужели ставить подвеску от 968, укорачивая при этом трубы или перенося маятниковый рычаг, чтоб придать трапеции одинаковый размер, проще и быстрее, чем с помощью трубы или лома подправить низ передка?! честно, не понимаю такого упорства!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Квітень 2010 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
во-вторых, неужели ставить подвеску от 968, укорачивая при этом трубы или перенося маятниковый рычаг, чтоб придать трапеции одинаковый размер, проще и быстрее, чем с помощью трубы или лома подправить низ передка?! честно, не понимаю такого упорства! |
+1
там ещё и верхние крепления нужно срезать с 965 балки и переваривать на 968.
торсионы укорачивать и пересверливать лунки.
плюс ко всему надо както вычислять насколько уменьшить закрутку торсионов, при укорачивании труб, чтоб не оказалось что понадобится несколько мешков цемента возить в багажнике
лично у меня только один торсион работает + две пружины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 05 Квітень 2010 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS да ставил как сам понимаеш на вывешенном передке но после установки выдавливал передок домкратом вверх и только после прохождения колеса средины оси качания оно начинает хоть както поворачивать!
Voytik я не сказал что так кинулся сразу переделывать подвеску но почему бы не узнать что к чему?я в поисках самого приемлимого для себя варианта решения этой задачи.
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Квітень 2010 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
поверь, самый приемлемый - отжать низ
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 05 Квітень 2010 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
да уже убедился,пока что реанимировал шкворня а там буду смотреть,просто краску жалко 
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Квітень 2010 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ничего твоей краске не будет. отжимать пробуй вдоль внутренней поверхности арки, там где тяга из-под кузова выходит. там все и держится. можно попробовать ромбическим домкратом, или ломом, используя подкладки. при плавном приложении нагрузки краска не облупится. если шпакли много, то треснет конечно. и немного отогнуть, опять же, безударным способом край переднего крыла.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 06 Квітень 2010 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за советы!при следующем ремонте ходовки буду химичить,точней гнуть крыло и ставить кулаки 968!
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 06 Квітень 2010 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Макс ты не прав береш брусок деревянный и винтовой домкрат, упираеш брусок в вогнутое место упираеш домкрат, и начинаеш вытягивать. поверь краска не лопаеться я себе два раза рихтовал жопу, при вытягивании краска не лопаеться, ты ж её не кувалдой лупиш.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 06 Квітень 2010 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
maksimka-mt, продашь шкворня, барабаны и прочие девайсы для шковорневой на 965? |
есть 4 кулака на шкворнях. и пару новых барабанов под горби. надо? |
Да. Кобза взял Горби под реставрацию ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Квітень 2010 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
поверь, самый приемлемый - отжать низ |
+1 ... и забыть о проблеме со шкворнями раз и навсегда. Тем более с нашими харьковскими дорогами...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 11 Квітень 2010 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что в Харькове есть дороги? помоему только направления
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Квітень 2010 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
maksimka-mt писав(ла): |
а что в Харькове есть дороги? помоему только направления |
Целых три - Рымарская, Пушкинская и проспект Ленина 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 12 Квітень 2010 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
а добираться к ним,на лыжах или на БТРе!!
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|