Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 04 Лютий 2010 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
После 12 лет простоя надо всю систему промывать спиртом во-первых. Иначе все будет без особого результата.
Во- вторых- порядок прокачки-правый задний, левый задний, правый передний, левый передний вне зависимости от модели
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 04 Лютий 2010 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
После 12 лет ни одной резинке доверять нельзя. И шлангам в первую очередь. И очень вероятна ржавчина в цилиндрах.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Лютий 2010 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Модель 968м.... в галерее есть пару фоток с мои (ЧУДОМ)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Лютий 2010 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Crusader, +1
Умничаете вторую страницу уже, а только один человек правильно сказал последовательность прокачки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Лютий 2010 04:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне хотелось бы добавить такую вещь:
Прокачивать тормоза можно в одну харю, если вкрутить в крышку от бачка обычный ниппель с колеса. У меня было сделано именно так - и потом с помощью ножного насоса подкачиваешь воздух около одного очка в питательный бачок, закрепляешь, если надо, насос, после чего идёшь открывать прокачной клапан на рабочем цилиндре по указанной выше схеме. Обычно подкачанного хватает на 2 колеса, после чего всё равно надо идти проверять уровень тормозухи в бачке, и доливать по необходимости. Таким образом, тормозная жидкость подаётся под давлением, и нет необходимости в человеке для нажимания на педаль. Метод проверен неоднократно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Лютий 2010 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
А мне хотелось бы добавить такую вещь:
Прокачивать тормоза можно в одну харю, если вкрутить в крышку от бачка обычный ниппель с колеса. У меня было сделано именно так - и потом с помощью ножного насоса подкачиваешь воздух около одного очка в питательный бачок, закрепляешь, если надо, насос, после чего идёшь открывать прокачной клапан на рабочем цилиндре по указанной выше схеме. Обычно подкачанного хватает на 2 колеса, после чего всё равно надо идти проверять уровень тормозухи в бачке, и доливать по необходимости. Таким образом, тормозная жидкость подаётся под давлением, и нет необходимости в человеке для нажимания на педаль. Метод проверен неоднократно. |
это вообще как? вкрутить нипель в бачок???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Лютий 2010 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
0}{0T#!(K писав(ла): |
это вообще как? вкрутить нипель в бачок??? |
Не в бачок, а в крышку бачка. И накачиваем 1 атм давления, но осторожно, вдруг бачок треснутый, тогда метод не годится, и чтобы при тебе не треснул. Указаны данные для 968М, так как там бачок большой, на оба контура, но и на одинарные бачки тоже годится, только бегать после каждого колеса, чтоб тормозуха не ушла вся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 05 Лютий 2010 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner такая система конечно хороша, но проще взять с другом пива и совместить приятное с полезным
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 05 Лютий 2010 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот метод хорош чтоб как бы предварительно заполнить систему после разборки. Все равно потом надо прокачать традиционным методом.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Лютий 2010 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ ок, а у меняы выходят два бачка на тормоза, его не один, и что куда заливать для меня загадка!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 05 Лютий 2010 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
в те бачки надо заливать одну и туже жидкость...не ошибешся...одна для сцепления,другая для тормоза...а если бачек раздвоеный ето значит што тормоз идет отдельно на передние и задние колеса)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 06 Лютий 2010 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
kudryash писав(ла): |
а если бачек раздвоеный ето значит што тормоз идет отдельно на передние и задние колеса))) |
Может быть и два отдельных бачка на (каждый контур свой), т.е всего на полке должно быть три бачка.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 06 Лютий 2010 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Этот метод хорош чтоб как бы предварительно заполнить систему после разборки. Все равно потом надо прокачать традиционным методом. |
а на заводах по вашему традиционным способом прокачивают? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 06 Лютий 2010 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А по вашему в гараже заводские условия? 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Лютий 2010 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я не знаю...
Я так по жизни делал. Если тормоза в целом исправны, то в одиночку прокачиваются легко, другое дело, если подзабито где-нибудь, при плохой проходимости трубок, шлангов и тд метода не срабатывает. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Лютий 2010 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
kudryash писав(ла): |
а если бачек раздвоеный ето значит што тормоз идет отдельно на передние и задние колеса))) |
Может быть и два отдельных бачка на (каждый контур свой), т.е всего на полке должно быть три бачка. |
да, ТАК И ЕСТЬ, всего три бачка...
а что заливать в бачок сцепления?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 08 Лютий 2010 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
А по вашему в гараже заводские условия?  |
а зачем передергивать?)
человек сказал, что по сути данная прокачка (со штутцером) не эффективна. на заводах никто педальку дрыгать не будет, тормоза при этом полностью работоспособны...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Лютий 2010 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно, а читать мануал сложнее чем писать вопросы-уточнять-переспрашивать-читать-бегать в гараж-снова уточнять-снова бегать в гараж-снова спрашивать-снова читать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 08 Лютий 2010 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дисковые тормоза неплохо давлением в бачке прокачиаются. А например у передних тормозов заз слишком затейливая канализация. Там поток жижи от 1 атм. может и не выдуть пузырьков. И поршни в рабочее положение не поставит.
А 10-20 атм. в бачек не загонишь. Короче я бы советовал ногами это дело докачивать. Хотя мож у меня руки кривоваты ))))
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 08 Лютий 2010 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
человек сказал, что по сути данная прокачка (со штутцером) не эффективна. на заводах никто педальку дрыгать не будет, тормоза при этом полностью работоспособны... |
еще как эффективна, это педалька не эффективно нефига
Цитата: |
А 10-20 атм. в бачек не загонишь. |
3 атмосферы загонял. Пользуюсь такой приспособой
Выливаю в баклажку всю банку тормозухи и подрубаю свободный конец к компрессору, можно и к накачанному колесу подрубить. И не спеша хожу откручиваю штуцера вокруг машины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|