Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 17 Січень 2010 16:16 Заголовок повідомлення: Re: Кто офрмлял МеМЗ 307(славута, сенс) на ЗАЗ??? |
|
|
Ramzes писав(ла): |
banan писав(ла): |
Кто офрмлял МеМЗ 307(славута, сенс) на ЗАЗ? есть ли шанс оформить такое переоборуд |
Булиб тільки гроші. Ну если ты Харьковчанин тогда тебе надо попрбывать обратится в ХНАДУ (ХАДИ). У них есть експертиза авто. Они выдают акты формы №9. Вот ссылочка http://www.khadi.kharkov.ua/auto-fac/default.asp?id=67&mnu=67 |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Січень 2010 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а чего звери у нас?
данные со стенда ведь комиссия захотела, а не мрео.
(и собственно я их понимаю и притензий не имею. на фотках только слепой не понял бы что это ладеко не 1.4. посему проверили фактическую развесовку и эфективность тормозов, убедились что справится, да и закрыли глаза)
в мрео мне тоже ничего не сверяли только номера кузова зафоткали и открытый мотоотсек. ну и тот вопрос с другой буквой модели двигателя. на что очень деликатно сами намекнули, что мол слижком уж четко видно те буковки, чтоб самостоятельно порешал это "недоразумение" и тогда уже приезжал
после чего во второй раз только ещё раз заглянули, убедились что номер "плохо читаемый"
не, Юра не делал. наши гаишники его сами написали. "Акт відповідності". |
н-да, запутанная у тебя история. имхо, проще было все у юрика сделать. и придумать мульку с ограничением мощности. реально - шайба на впуске с уменьшенным диаметром - рестриктор. а что, по весу мотор сильно отличается от того же тавромотора или 2108?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Січень 2010 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
да чего там запутаного?
я ж машину на смотрины не гонял. попросили всё описалово, много конструктивных фоток, тест со стенда и ответ на несколько вопросов по теме.
к Юре надо было бы машину гнать, к вам и назад по бензину не копеечная сумма, плюс ещё по дороге несколько раз нарваться на многочисленные посты по вашей трассе.
а вот за мульку с шайбой это ты поздно подсказал это был реальный вариант сделать всё по честному с движком.
может когда будут лишнее баблосы то ещё раз на комиссию и переоборудование подам
по весу хз, мой вместе с навесным и выхлопной потянул помоиму на 86 кг. или 96, уже не помню.
а по габаритам он всего 45см в длинну, но в ширь более размашистый.
сравни Дена и мой.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 17 Січень 2010 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никак в башке не укладывается, что эти движки одинаково весят.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Січень 2010 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно, фольксмотор немного тяжелее, килограмм на 10. но не больше
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Січень 2010 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
у них блоки по габаритам практически одинаковые.
просто что мой с бОльшими поршнями. и много всякого люминия и пластика по бокам висит.
я когдато давно по разборкам лазил, смотрел на фольксмоторы, на вид мотор как мотор, средних размеров.
а когда взял рулетку и замерил блок в длинну, сначала не поверил

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 17 Січень 2010 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
За ссылочку спасибо. такая уже есть, даже знакомые студенты из ХАДИ близкие к таким темам есть. с прямыми руками. делают инжектор с иммобилайзером и прочей ... на стоковый двиг на москаля, но это уже совсем другая история.
Через человека спрашивал в хади про разрешение на переоборуд и разраб констр документац сопутствующей, сообщили что дают сертификат на соответсвие проведенных работ, а вот по поводу разработок молчат.
за оформление переживаю меньше уже. 1.8 Voytik оформил ведь...
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Січень 2010 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
banan писав(ла): |
Понял. Спасибо. поспрошаю по местному у ся как эт организовать( в смысле размещ датчика).
А мозги как подружить с иным датчиком, подозреваю без перепрошивки им не понравиться?
что ж если все так реалистично выполнить и оформить то я собираюсь со средствами ( время, мани, желание творить) и отправляюсь на поиски кандидатов: двиг, датчик 1.4, маховик 1.4. Упярод!!!
А может.. сразу искать просто 1.4 и не ломать голову с датчиком? или там переходная не подойдет?  |
ДПКВ ОСТАЕТСЯ ТОТ ЖЕ
МАХОВИК ОТ 1,4 НЕ ПОДОЙДЕТ - ОН ПОД ЛАНОСОВСКУЮ КОРЗИНУ
ЕСЛИ ДПКВ СТАВИТЬ НА НОВЫЙ ШКИВ ГЕНЕРАТОРА, ТО ПРИДЕТСЯ ПЕРЕПРОШИВАТЬ МОЗГИ (МЕНЯТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗУБОВ)
А НА САМОМ ШКИВЕ ДОБАВЛЯТЬ 2 ЗУБА, Т.К. ОН ИДЕТ 60-2
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Січень 2010 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
banan писав(ла): |
за оформление переживаю меньше уже. 1.8 Voytik оформил ведь... |
на меня не смотри, мой оформлен как 1.4 с множеством оговорок и предписаний.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 17 Січень 2010 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
за недостатком опыта - вопрос: как добавить зуб на шкив - точить новый на заказ и нарезать нужное кол-во зубов. так ведь?
стоковый шкив 1.4 то хоть без переделок станет?
обозначение 60-2 означает 58 зубов? так почему не забить в прошивку имеюшееся кол-во зубов? или оно должно быть кратно какому-нить числу.
В любом случае я считаю переделка мне под силу.
Какие еще глобальные (не по-месту) трудности по состыковке возможны?
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 17 Січень 2010 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тему пора переносить в техничку- "Двигатель"
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Січень 2010 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
banan писав(ла): |
за недостатком опыта - вопрос: как добавить зуб на шкив - точить новый на заказ и нарезать нужное кол-во зубов. так ведь?
стоковый шкив 1.4 то хоть без переделок станет?
обозначение 60-2 означает 58 зубов? так почему не забить в прошивку имеюшееся кол-во зубов? или оно должно быть кратно какому-нить числу.
В любом случае я считаю переделка мне под силу.
Какие еще глобальные (не по-месту) трудности по состыковке возможны? |
ДЛЯ НАЧАЛА СХОДИ В МАГАЗИН И ПОДЕРЖИ ЭТИ ДЕТАЛИ В РУКАХ
БОЛЬШИНСТВО ВОПРОСОВ ОТПАДУТ
60-2 - ЭТО 58 ЗУБОВ
ПРО ЗУБЫ, ИЗВИНИ, ГЛУПЫЙ ВОПРОС
НА МАХОВИКЕ ЗУБЫ ИДУТ БЕЗ ПРОПУСКА, А НА ШКИВЕ 2Х НЕ ХВАТАЕТ, ЗНАЧИТ МОЗГИ БУДУТ НЕПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНВАЛА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|