Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
4х дроссельный впрыск
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2010 15:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может, в связи с этим, обсудим идею сведения труб у карба под маленьким углом (наподобие Y соединения в глушителях)?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2010 16:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядька писав(ла):
Я на свой мт10 ставил к127 чтоб избавится от расколбаса.

Ну незнаю, например сколько Я вуидел "жуков" то там первым делом выкидуют стоковый карб и ставят 2 вертикальных карба(похожих не "веберы")
Может из-за длинного стокового впуска Rolling Eyes

el_fuego писав(ла):
Может, в связи с этим, обсудим идею сведения труб у карба под маленьким углом (наподобие Y соединения в глушителях)?

Обсудить то можно, но лично я Мыслю непонял Embarassed
Разве что сворить впускной нолектор из нержавейки...


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
polus



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2009
Повідомлення: 747
Звідки: kiev
Моє авто: 74 Vintage 09

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2010 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по мойму для настроек еще лям-зонд нужон.а идея хороша но куда их ставить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2010 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


валдик968 писав(ла):

Обсудить то можно, но лично я Мыслю непонял Embarassed
Разве что сворить впускной нолектор из нержавейки...




можно и из нержавейки

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2010 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
Дядька писав(ла):
А в третьих . Сэкас с регулировкой и подгонкой сей системы, не нужной МЕМЗу.



+1

И будеш за собой бензовоз возить чтобы прокормить это чюдо. Если хочеш прибавки мощи поменяй двиг. не хочеш менять двиг не заморачивайся, расточи его под ваз поршня. подожми головы под 93 бензин. и будет небольшая прибавка мощности.


Макс, тебе ж отдельную тему выделили, про "другой двиг", а ты опять за свое. Нравится людям V4 и все тут.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2010 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядька писав(ла):
Я на свой мт10 ставил к127 чтоб избавится от расколбаса. По сему идея говнецо(не в обиду).


Просто на МТ карбы "говнецо", их синхронизировать нормально практически невозможно. На японамать мотоциклетных карбах и 2 и 4 при наличии навыков и вакуумметра все отлично синхронизируется и работает как положено. Так что, не самый лучший пример.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2010 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


4х дросельный впуск - вещ хорошая.
Но надо настраивать под определенный мотор. Нужно расчитывать длинну колекторов, настраивать мозги. Вообщем занятие гиморное - но на выходе результат супер Wink.
С двумя горизонталками проще, но прирост меньше.
Войт - ничего там сводить не надо, фильтра для дрочелей продаются, расходомер там и нах ненужен Wink.
Скажу лиш что у нас в Запорожье делают дроселя с последующей настройкой за 600уе. Если настраивать самому, то нужен ноут, адаптер, альфометр или широкая лямда, неплохо вакуометр. Плюс много бенза, времени и походов по граблям Rolling Eyes .


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2010 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на "чайке" по всяким карбам и впускам медведченко гуру.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2010 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как Я понял то на дроселях грубо говоря есть 2 варианта постройки впуска.
1. На карбюраторах.
С етим какбы все понятно, берем 2-х камерные карбы с паралельным открытием камер и с одинаковыми жиклерами и устанавливаем. настраиваем и радуемся жиздни.
Возможно ОЗОН переделать на одновременное открывание камер.


2. На форсунках.
С етим как бы мне понятно на 50%. Для всей системы какЯ понял нуна: сами дроселя(и привод к ним), топлевные форсунки, топлевная рейка, бензонасос, блок управления(Мозги) и че еще? Датчики, какие?
Реально такую систему поставить на ЗАЗ, поидеи точно также как и впрыск?Возможно от байка можно поставить?


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обычные карбы не поставиш. Их синхронизировать надо не только по открытию, но и по вакууму. Вообщем толку от них ноль (лиш ананизм).
Насчет дрочелей на форсах, то нужно все что стоит на инже +4 дроселя. Поройся в нете про дроселя и горизонталки и узнаеш много интересного. А здесь врятле добъешся их описания и принципа работы. Мне подробно о них писать лень, я думаю как и другим. А расказывать по кусочкам не эфективно. Так-что изучи теорию, а уже когда появятся конкретные вопросы - обещаю дать вразумительный ответ.
Цитата:
Как Я понял то на дроселях грубо говоря есть 2 варианта постройки впуска.
1. На карбюраторах.
С етим какбы все понятно, берем 2-х камерные карбы с паралельным открытием камер и с одинаковыми жиклерами и устанавливаем. настраиваем и радуемся жиздни.
Возможно ОЗОН переделать на одновременное открывание камер.


2. На форсунках.
С етим как бы мне понятно на 50%. Для всей системы какЯ понял нуна: сами дроселя(и привод к ним), топлевные форсунки, топлевная рейка, бензонасос, блок управления(Мозги) и че еще? Датчики, какие?
Реально такую систему поставить на ЗАЗ, поидеи точно также как и впрыск?Возможно от байка можно поставить?

1. 2 карба возможно реализовать только если они горизонтальные и предназначены для работы в паре. Но на ЗАЗ их не поставиш. Мало место и нет возможности сделать колектор прямым (будут изгибы и теряется смысл прямого впуска). Плюс они тяжелые и надо делать под них крепеж, родные шпильки не выдержат. Вообщем это ненаш метод.
2. Дрочеля. Это проще реализовать на ЗАЗе. Сами дрочеля часто используют от байков, и машин где они стоят штатно. На моторах тоеты и нисана (понятное дело на некоторых модификациях). Как помне установка дрочелей непомерно дорога для сток ЗАЗ дрыгателя. От них будит смысл когда небудит хватать производительности топливной системы из-за форсировки двигателя. Ты поставиш обычный инж. и его станет мало. И когда исчерпаются все рессурсы, только тогда стоит заморачиваться с дроселями. Лично мой взгляд на тунинх Wink .


_________________
Pobeda Rally Team


Останній раз редагувалося: prodiji (05 Січень 2010 00:31), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 00:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


валдик968 писав(ла):
Как Я понял то на дроселях грубо говоря есть 2 варианта постройки впуска.
1. На карбюраторах.
С етим какбы все понятно, берем 2-х камерные карбы с паралельным открытием камер и с одинаковыми жиклерами и устанавливаем. настраиваем и радуемся жиздни.
Возможно ОЗОН переделать на одновременное открывание камер.


тазоводы ставят 2 карба от оки. приход неслабый. правда там проще с коллекторами вопрос решается.


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
тазоводы ставят 2 карба от оки. приход неслабый. правда там проще с коллекторами вопрос решается.

Это им кажется что приход неслабый, а насамом деле все это больше понты. При цене колектора от оки порядка 600-1000грн., каждого солекса 700грн. Всякой мелочевки 200-300грн. Получаем сумму от 1500 до 2700. И вся эта система не идет ни вкакое сравнение с горизонталками. И это при тос что комплект горизонталок 40вых стоит окло 1300-1500 + колектор 1000 и фильтр класический K&N 800грн. Да цена более 3000. Но получаем несравнимый с обычными солексами результат.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 02:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
Цитата:
тазоводы ставят 2 карба от оки. приход неслабый. правда там проще с коллекторами вопрос решается.

Это им кажется что приход неслабый, а насамом деле все это больше понты. При цене колектора от оки порядка 600-1000грн., каждого солекса 700грн. Всякой мелочевки 200-300грн. Получаем сумму от 1500 до 2700. И вся эта система не идет ни вкакое сравнение с горизонталками. И это при тос что комплект горизонталок 40вых стоит окло 1300-1500 + колектор 1000 и фильтр класический K&N 800грн. Да цена более 3000. Но получаем несравнимый с обычными солексами результат.


может им и кажется, но мне тоже так показалось... в гривнах не понимаю, для сравнения б/у 2 коллектора и 2 карба выходят дешевле чем новый солекс на 1/3


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


raed писав(ла):

может им и кажется, но мне тоже так показалось... в гривнах не понимаю, для сравнения б/у 2 коллектора и 2 карба выходят дешевле чем новый солекс на 1/3


вот только по своему опыту с 127-133 скажу: нереально достать задешево карб без люфтов заслонки, к примеру. В общем, тут важна точность изготовления

Кстати, по теме:

ПС: так никто и не ответил по поводу Y-образного соединения труб впускного коллектора, ведь, в теории можно получить улучшенную продувку

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имхо инжектор дешевле пожалуй выйдет, чем такие заморочки.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 17:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):

Кстати, по теме:
странно карбы расположены. получается, что первая камера смотрит на один патрубок, а вторая - на другой. их надо было поперек ставить

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может, тут идея такова: по камере на цилиндр. В одном карбе, возможно, будет проще синхронизировать камеры
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну какбыRolling Eyes
валдик968 писав(ла):
Возможно ОЗОН переделать на одновременное открывание камер.

prodiji писав(ла):
Обычные карбы не поставиш. Их синхронизировать надо не только по открытию, но и по вакууму. Вообщем толку от них ноль (лиш ананизм).

Тогда ето что?
[img]Фото представленное выше[/img]
2 отрегулированых карба, ОЗОН(вроде). С паралельным открытием первичной и вторичной камеры, причем каждая камера на свой цылиндр! Rolling Eyes
Либо Я чето непонемаю либо доно из двух...

На "Веберах" горизонтальных,prodiji прав, нет смысла делать,(развечто на одной грезонтальном)
Еще такая мысля, есть смысл поставить 2 родных карбюратора? один Карб на 2 целиндра.
el_fuego - прибавка будет, причем гдето 1-3л.с!!(взависимости от конструкции)! есле есть трудовіе резервы и ктото изготовит такой впуск и более менее нормально то можно заранее делать штук 10, полюбому разойдутца.


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


камеры-то разные

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 21:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну как-бы ето двиг "Левши"

Levha писав(ла):
Я поставил 2 карба 2101.Все 4-ре камеры открываются синхронно. Жду тепла и сухого асфальта. Попробую сбросить фото завтра.




_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group