Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Січень 2010 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может, в связи с этим, обсудим идею сведения труб у карба под маленьким углом (наподобие Y соединения в глушителях)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Січень 2010 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
Я на свой мт10 ставил к127 чтоб избавится от расколбаса. |
Ну незнаю, например сколько Я вуидел "жуков" то там первым делом выкидуют стоковый карб и ставят 2 вертикальных карба(похожих не "веберы")
Может из-за длинного стокового впуска
el_fuego писав(ла): |
Может, в связи с этим, обсудим идею сведения труб у карба под маленьким углом (наподобие Y соединения в глушителях)? |
Обсудить то можно, но лично я Мыслю непонял
Разве что сворить впускной нолектор из нержавейки...
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 01 Січень 2010 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
по мойму для настроек еще лям-зонд нужон.а идея хороша но куда их ставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Січень 2010 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
Обсудить то можно, но лично я Мыслю непонял
Разве что сворить впускной нолектор из нержавейки... |
можно и из нержавейки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Січень 2010 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Дядька писав(ла): |
А в третьих . Сэкас с регулировкой и подгонкой сей системы, не нужной МЕМЗу. |
+1
И будеш за собой бензовоз возить чтобы прокормить это чюдо. Если хочеш прибавки мощи поменяй двиг. не хочеш менять двиг не заморачивайся, расточи его под ваз поршня. подожми головы под 93 бензин. и будет небольшая прибавка мощности. |
Макс, тебе ж отдельную тему выделили, про "другой двиг", а ты опять за свое. Нравится людям V4 и все тут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Січень 2010 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
Я на свой мт10 ставил к127 чтоб избавится от расколбаса. По сему идея говнецо(не в обиду). |
Просто на МТ карбы "говнецо", их синхронизировать нормально практически невозможно. На японамать мотоциклетных карбах и 2 и 4 при наличии навыков и вакуумметра все отлично синхронизируется и работает как положено. Так что, не самый лучший пример.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 04 Січень 2010 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
4х дросельный впуск - вещ хорошая.
Но надо настраивать под определенный мотор. Нужно расчитывать длинну колекторов, настраивать мозги. Вообщем занятие гиморное - но на выходе результат супер .
С двумя горизонталками проще, но прирост меньше.
Войт - ничего там сводить не надо, фильтра для дрочелей продаются, расходомер там и нах ненужен .
Скажу лиш что у нас в Запорожье делают дроселя с последующей настройкой за 600уе. Если настраивать самому, то нужен ноут, адаптер, альфометр или широкая лямда, неплохо вакуометр. Плюс много бенза, времени и походов по граблям .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Січень 2010 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
на "чайке" по всяким карбам и впускам медведченко гуру.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Січень 2010 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как Я понял то на дроселях грубо говоря есть 2 варианта постройки впуска.
1. На карбюраторах.
С етим какбы все понятно, берем 2-х камерные карбы с паралельным открытием камер и с одинаковыми жиклерами и устанавливаем. настраиваем и радуемся жиздни.
Возможно ОЗОН переделать на одновременное открывание камер.
2. На форсунках.
С етим как бы мне понятно на 50%. Для всей системы какЯ понял нуна: сами дроселя(и привод к ним), топлевные форсунки, топлевная рейка, бензонасос, блок управления(Мозги) и че еще? Датчики, какие?
Реально такую систему поставить на ЗАЗ, поидеи точно также как и впрыск?Возможно от байка можно поставить?
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 05 Січень 2010 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обычные карбы не поставиш. Их синхронизировать надо не только по открытию, но и по вакууму. Вообщем толку от них ноль (лиш ананизм).
Насчет дрочелей на форсах, то нужно все что стоит на инже +4 дроселя. Поройся в нете про дроселя и горизонталки и узнаеш много интересного. А здесь врятле добъешся их описания и принципа работы. Мне подробно о них писать лень, я думаю как и другим. А расказывать по кусочкам не эфективно. Так-что изучи теорию, а уже когда появятся конкретные вопросы - обещаю дать вразумительный ответ.
Цитата: |
Как Я понял то на дроселях грубо говоря есть 2 варианта постройки впуска.
1. На карбюраторах.
С етим какбы все понятно, берем 2-х камерные карбы с паралельным открытием камер и с одинаковыми жиклерами и устанавливаем. настраиваем и радуемся жиздни.
Возможно ОЗОН переделать на одновременное открывание камер.
2. На форсунках.
С етим как бы мне понятно на 50%. Для всей системы какЯ понял нуна: сами дроселя(и привод к ним), топлевные форсунки, топлевная рейка, бензонасос, блок управления(Мозги) и че еще? Датчики, какие?
Реально такую систему поставить на ЗАЗ, поидеи точно также как и впрыск?Возможно от байка можно поставить? |
1. 2 карба возможно реализовать только если они горизонтальные и предназначены для работы в паре. Но на ЗАЗ их не поставиш. Мало место и нет возможности сделать колектор прямым (будут изгибы и теряется смысл прямого впуска). Плюс они тяжелые и надо делать под них крепеж, родные шпильки не выдержат. Вообщем это ненаш метод.
2. Дрочеля. Это проще реализовать на ЗАЗе. Сами дрочеля часто используют от байков, и машин где они стоят штатно. На моторах тоеты и нисана (понятное дело на некоторых модификациях). Как помне установка дрочелей непомерно дорога для сток ЗАЗ дрыгателя. От них будит смысл когда небудит хватать производительности топливной системы из-за форсировки двигателя. Ты поставиш обычный инж. и его станет мало. И когда исчерпаются все рессурсы, только тогда стоит заморачиваться с дроселями. Лично мой взгляд на тунинх .
_________________ Pobeda Rally Team
Останній раз редагувалося: prodiji (05 Січень 2010 00:31), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 05 Січень 2010 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
Как Я понял то на дроселях грубо говоря есть 2 варианта постройки впуска.
1. На карбюраторах.
С етим какбы все понятно, берем 2-х камерные карбы с паралельным открытием камер и с одинаковыми жиклерами и устанавливаем. настраиваем и радуемся жиздни.
Возможно ОЗОН переделать на одновременное открывание камер.
|
тазоводы ставят 2 карба от оки. приход неслабый. правда там проще с коллекторами вопрос решается.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 05 Січень 2010 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
тазоводы ставят 2 карба от оки. приход неслабый. правда там проще с коллекторами вопрос решается. |
Это им кажется что приход неслабый, а насамом деле все это больше понты. При цене колектора от оки порядка 600-1000грн., каждого солекса 700грн. Всякой мелочевки 200-300грн. Получаем сумму от 1500 до 2700. И вся эта система не идет ни вкакое сравнение с горизонталками. И это при тос что комплект горизонталок 40вых стоит окло 1300-1500 + колектор 1000 и фильтр класический K&N 800грн. Да цена более 3000. Но получаем несравнимый с обычными солексами результат.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 05 Січень 2010 02:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Цитата: |
тазоводы ставят 2 карба от оки. приход неслабый. правда там проще с коллекторами вопрос решается. |
Это им кажется что приход неслабый, а насамом деле все это больше понты. При цене колектора от оки порядка 600-1000грн., каждого солекса 700грн. Всякой мелочевки 200-300грн. Получаем сумму от 1500 до 2700. И вся эта система не идет ни вкакое сравнение с горизонталками. И это при тос что комплект горизонталок 40вых стоит окло 1300-1500 + колектор 1000 и фильтр класический K&N 800грн. Да цена более 3000. Но получаем несравнимый с обычными солексами результат. |
может им и кажется, но мне тоже так показалось... в гривнах не понимаю, для сравнения б/у 2 коллектора и 2 карба выходят дешевле чем новый солекс на 1/3
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Січень 2010 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
может им и кажется, но мне тоже так показалось... в гривнах не понимаю, для сравнения б/у 2 коллектора и 2 карба выходят дешевле чем новый солекс на 1/3 |
вот только по своему опыту с 127-133 скажу: нереально достать задешево карб без люфтов заслонки, к примеру. В общем, тут важна точность изготовления
Кстати, по теме:
ПС: так никто и не ответил по поводу Y-образного соединения труб впускного коллектора, ведь, в теории можно получить улучшенную продувку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 05 Січень 2010 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо инжектор дешевле пожалуй выйдет, чем такие заморочки.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Січень 2010 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Кстати, по теме:  |
странно карбы расположены. получается, что первая камера смотрит на один патрубок, а вторая - на другой. их надо было поперек ставить
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Січень 2010 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
может, тут идея такова: по камере на цилиндр. В одном карбе, возможно, будет проще синхронизировать камеры
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Січень 2010 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну какбы
валдик968 писав(ла): |
Возможно ОЗОН переделать на одновременное открывание камер.
|
prodiji писав(ла): |
Обычные карбы не поставиш. Их синхронизировать надо не только по открытию, но и по вакууму. Вообщем толку от них ноль (лиш ананизм).
|
Тогда ето что?
[img]Фото представленное выше[/img]
2 отрегулированых карба, ОЗОН(вроде). С паралельным открытием первичной и вторичной камеры, причем каждая камера на свой цылиндр!
Либо Я чето непонемаю либо доно из двух...
На "Веберах" горизонтальных,prodiji прав, нет смысла делать,(развечто на одной грезонтальном)
Еще такая мысля, есть смысл поставить 2 родных карбюратора? один Карб на 2 целиндра.
el_fuego - прибавка будет, причем гдето 1-3л.с!!(взависимости от конструкции)! есле есть трудовіе резервы и ктото изготовит такой впуск и более менее нормально то можно заранее делать штук 10, полюбому разойдутца.
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Січень 2010 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
камеры-то разные
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Січень 2010 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как-бы ето двиг "Левши"
Levha писав(ла): |
Я поставил 2 карба 2101.Все 4-ре камеры открываются синхронно. Жду тепла и сухого асфальта. Попробую сбросить фото завтра. |

_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|