Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 16 Грудень 2009 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так что лучьше всего АГАТ Спорт ставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Грудень 2009 06:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я конечно извиняюсь за повторение!! Но раскажите про АГАТ ну или ссылку дайте как их раздобыть??? А то гугл не рулит всякую шляпу выдает а по существу ничего!! 
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Грудень 2009 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю, что в России их может и не быть. У вас проще "Плазу" посмотреть (задние подойдут от "Таврии" или от 2108, только восьмерочные надо проверить по длинне (в сравнении с "родными" они немного длиннее, возможно придется удлиннить ограничители хода подвески).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Грудень 2009 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
В моем городе и Плазу фиг достанеш, а если и есть то по заоблачным ценам!!! 
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Грудень 2009 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда не знаю,что и посоветовать .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Грудень 2009 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗНАЧИТ НАДО ИСКАТЬ МАСТЕРА ПО ПРОКАЧКЕ АМОРТОВ И РЕСТАВРИРОВАТЬ СТАРЫЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Грудень 2009 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Говорят Нигрол вливаеш и стойки на порядок жесче становятся!!! Одна проблема зимой будут как деревянные!!! Вот только бы уплотнитель не выдавило!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Грудень 2009 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
откуда ты такие советы берешь? зачем такой бред нести? лучше помолчи!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 21 Грудень 2009 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
откуда ты такие советы берешь? зачем такой бред нести? лучше помолчи! |
Советы то, нормамальные!! Просто у меня друг в восьмерке своей заливал!!! 
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Грудень 2009 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда так и надо писать - друг-баран залил в стойки нигрол - не делайте так! а то "говорят..."
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Грудень 2009 08:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
В том то и дело что не советуют вливать нигрол в зазиковские стойки!!! А в жигулевских все норм он уже пол зимы так ездит!!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 26 Грудень 2009 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если на то пошло зачем нигрол заливать в аморты. можно сделать проще приварить шток к самому аморту и ездить потом как на телеге. Я не представляю как можно нигрол туда залить и ездить? что на телеге ездить будеш, я было веретенки налил так такое ощушение было что на телеге ездил
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 27 Грудень 2009 07:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
В тазы нигрол льют, но только те кто дрифтом увлекается ну и те кто хочет подвеску жесче сделать!!! Вот тут пошарил для сравнения их характеристики:
вретенное масло
Параметр Значение
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/c, min 16-22
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/c, max 20000
Массовая доля серы, %, max 0,3
Температура вспышки в открытом тигле oC, min 165
Температура застывания oC, max -45
Кислотное число, мг КОН/1 г масла, min 0,07
Зольность, %, max 0,005
Цвет, ед. ЦНТ, max 2,5
Декстрон2-3
CASTROL AMX
Плотность при 15 оС, г/см3 0.864
Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.4
Индекс вязкости 176
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 208
Температура застывания, оС -54
MOBIL ATF
Плотность при 15 оС, г/см3 0.863
Вязкость при 40 оС, мм2/с 35.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.7
Индекс вязкости 201
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 177
Температура застывания, оС -48
Описание масла трансмиссионного Нигрол
НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), устаревшее назв. неочищенных остаточных нефтяных масел.
Выпускают Нигрол двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С).
Нигрол содержит обычно значит. кол-во смолисто-асфальтеновых веществ, склонных к глубокому окислению при повышенных температурах, что приводит к ухудшению эксплуатационных свойств и необходимости частой смены масла.
Свойства Нигрола
Температура застывания нигрола: Не выше -5 C
Температура воспламенения нигрола: выше 195 С, в открытом тигле.
Применение трансмиссионного масла нигрол
Масло трансмиссионное летнее нигрол предназначено для смазывания редукторов промышленного оборудования, трансмиссий, коробок передач и задних мостов тракторов и другой с/х техники. Другими словами, используется при смазывании тихоходного малонагруженного промышленного оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и других машин и механизмов). Также исполльзуется для приготовления антифрикционных смазок и гипоидных масел.
Аналоги и заменители трансмиссионного масла нигрол
Трансмиссионные масла фирмы Shell
Трансмиссионные масла фирмы ESSO:
Трансмиссионные масла фирмы Exxon Mobil Corporation(торговая марка Mobil и Mobil1)
МГП-10
Наименование показателя АгринолМГП-10 АгринолМГП-12
Вязкость кинематическая, мм?/с:
при 100°С, не менее – 3,8
при 50°С, не менее 10,0 12,0
при минус 20°С, не более 1000,0 800,0
Индекс вязкости, не менее – 85
Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,15 –
Температура, °С:
вспышки в открытом тигле, не ниже 145 140
застывания, не выше ?50 ?40
Массовая доля, %, не более:
механических примесей Отсутствие
воды Отсутствие
Массовая доля цинка, %, не менее: – 0,03
Цвет, единицы ЦНТ, не более – 6,0
Коррозионное воздействие на металлы
Выдерживает
Склонность к пенообразованию, см?, не более:
последовательность I – 50
последовательность II – 50
По моему лучше Декстрон влить, и аморты немного жесче станут ина телегу по жесткости похоже не будет!!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Грудень 2009 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bunta_666 писав(ла): |
В том то и дело что не советуют вливать нигрол в зазиковские стойки!!! А в жигулевских все норм он уже пол зимы так ездит!!! |
А какая разница, собственно - амортизатор он и есть амортизатор. Даже с "нормальным" амортизаторным маслом подвеска при температурах ниже - 20*С становится ощутимо жестче - про Нигрол в такой ситуации и подумать страшно. А на счет того, что "...в жигулевских все норм ..." - не так много людей имеющих смелость признать свои ошибки, вот и ездит ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Грудень 2009 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, мля, у него как на табуретке!! Жопу обить можно пока до универа доедеш!!! А он говорит, что у него теперь гемороя никогда не будет!!! 
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
amor

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 77 Звідки: г.Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ-965А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Березень 2010 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
не подойдет. разный диаметр штока. поставь амортики от 966-968. можно на старое крепление 965, но надо сделать самодельные втулки нижнего крепления.
пружины можно оставить, если тебя устраивает высота машины.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nik245

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 04 Березень 2010 05:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно пойти по пути восстановления, подробне в моем гараже.
_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
 |
amor

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 77 Звідки: г.Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Березень 2010 23:39 Заголовок повідомлення: прикол!!! |
|
|
вчера пришёл покупать на рынок резиновые втулки ,на передние аморы. зашёл в отдел по Тавриям,думаю авось есть хоть что то подобные а женщина говорит,вот рядом отдел по Москвичам,там есть подобные.Мужик даёт мне втули примерно те которые нужны(почему примерно,потому что мои разбитые напрочь) смотрю, а там маркировка 965-хххххх! Я походу шучу,мол что к Горбатому?!..ха-ха А сегодня я посмотрел каталожный номер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-Я В ШОКЕ!!! это именно Горбунковские втулочки НОВЫЕ!!! P.S. я допускал только 1% из 100% что это с 965го! Вот так 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 08 Березень 2010 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе на Мку покупал нижние втулки волговские, верхние бочонки от ВАЗ класики - они оказались полностью идентичные нашим, только состав резины более жесткий. Вот что значит унифицирование в СССР .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|