Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Тра 2004 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот хитрый кожух скорее всего от ЛуАЗки первых выпусков или от амфибии ТПК, у них как раз стояли такие силовые агрегаты - мотор "тридцатка" и "сороковочная"коробка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Тра 2004 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
НЕА. НА МЫЛЬНИЦАХ С ТРИДЦАТКОЙ И КПП ОТ ТРИДЦАТКИ. ЭТО ОТ ИНВАЛИДСКОЙ ВЕРСИИ. А КОЖУХ, СКОРЕЕ ВСЕГО, С КАКИМ-НИБУДЬ ПРИКОЛОМ, КОТОРЫЙ ВЫЛЕЗЕТ, КОГДА НАЧНЕШ СТАВИТЬ. |
Есть - оно на гидропривод сцепления, как у 966 или 968.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Тра 2004 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
У 966 был тросовый привод сцепления, трос типа как у горбатого, только немного длиннее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Тра 2004 04:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хех, а вот и нет, только на некоторых подмоделях были тросы, воосновном инвалидские.
У меня есть целая книжка по всем разновидностям 966, это та про которую Тёбус орёт.
У них практически всех была уже гидравлика.
Хотя практически вся 966 получилась как переходная модель.
Передок был у них и шкворнёвый и шаровый, движки и коробки разные, и как видиш ещё и комбинации их 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Тра 2004 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
На самой первой версии 966В был тросовый привод и передок на шкворнях и с одним тормозным цилиндром. А потом уже начали мутить со всякими новшествами... Да разновидностей 966 действительно наделали - мама не горюй, да и часть первых 968 еще попадались с одноконтурными тормозами...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Тра 2004 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, так примерно оно и по книжке пишет!
Забавная моделька получилась. эта 966. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 11 Тра 2004 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
такая 40-ная коробка с кожухом от 966вг (30ка) с электромагнитным сцеплением.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Тра 2004 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даа, в книжке и та электромагнитка есть. Чисто для инвалидов, автоматика, хотя судя по тому что блок управления релюшного типа, то могу себе только представить что там за плавность трогания и переключения. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Тра 2004 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня и блок управления электронный есть на базе ШИМа. вот только кузова лишнего куда все это поставить нету
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 11 Тра 2004 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для Voytik: а плавность включения была даже очень классная! Ездил сам - очень толковое решение по тем временам!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Тра 2004 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
Для Voytik: а плавность включения была даже очень классная! Ездил сам - очень толковое решение по тем временам! |
Зато какие обороты двигателя для срабатывания этой штуковины (самому ездить не приходилось, но если послушать то 1500 - 2000 не меньше. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 12 Тра 2004 03:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
По теме: у меня 968М005, не инвалидка, т.е. никаких там рычагов дополнительных нету. Двиг с завода шёл 966Г, но так как его прошлый хозяин убил, то поставил 40-ку без документов (сейчас я уже тридцатку обратно затолкал). Так вот, для установки 40-ки НИКАКИХ переделок не понадобилось...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 12 Тра 2004 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для SIMON: возможно в твоем случае уже был выработан э/м порошок в системе сцепления. Когда там все исправно, достаточно слегка нажать на педаль газа и машинка плавно трогается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Вересень 2010 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
В плане реанимации темы, возник вопрос. Сегодня ставил сороковку место тридцатки /005/ модель. Естественно с новой-другой коробкой. Так не получалось стыковать вал кулисы со штоком коробки в месте соединения. Вал кулисы получается длиннее. Пришлось открутить резинометалический переходник и обрезать 1.5 см вала где шестигранник на 19-ть и приварить отрезанную часть резьбы. Оказалось мало. Собрал, предварительно передвинув вперед до упора рычаг переключения. Оказалось еще мало. Есть только 2я 4я и задний ход, нейтральная там где 1-я и 3-я. Для первой и третьей нету хода рычага/вперед/. Завтра думаю снять рычаг переключения в сборе и пропилить болгаркой сантиметра 2 вперед по ходу отверствия и подать сам механизм-кулису вперед. Думаю должно получиться. Какие мысли по данному вопросу, может че не так делал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 24 Вересень 2010 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
"За рулем" 1984г, №11 писав(ла): |
Специалисты запорожского автомобильного завода считают замену двигателя МеМЗ—966Г на автомобиле ЗАЗ — 968МГ мощностью 28л.с. более мощным МеМЗ-968 - 40л.с. вполне возможной. Правда, для этого придется приобрести коробку передач и целый ряд дополнительных узлов н деталей. Вот их перечень: поперечина передней опоры силового агрегата (968М-1001005); кронштейн задней опоры силового агрегата (988-1001081-01). задняя левая выпускная труба в сборе (968А-1008036 12); передняя левая выпускная труба в сборе (968А 1008100 -22); прокладка (968А-1008132) — 4 шт.; глушитель в сборе (968АЭ-1202009); хомут (968АЭ-1201070) — 2 шт.; втулка (968АЭ-1201071) — 2 шт.: наставка воздуховода в сборе (968М 1310092); коробка перемены передач (968-1700010): вал управления коробкой передач (968-1703015); правая полуось с чехлами в сборе (968-2403066-03); левая полуось с чехлами в сборе (968 2403067-03); сухарь пальца полуоси (968 2403073) — 4 шт.; брызговик двигателя в сборе (968М 2802038-01). пучок проводов силового агрегата (968М 3724030-20). |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Вересень 2010 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
"За рулем" 1984г, №11 писав(ла): |
Специалисты запорожского автомобильного завода считают замену двигателя МеМЗ—966Г на автомобиле ЗАЗ — 968МГ мощностью 28л.с. более мощным МеМЗ-968 - 40л.с. вполне возможной. Правда, для этого придется приобрести коробку передач и целый ряд дополнительных узлов н деталей. Вот их перечень: поперечина передней опоры силового агрегата (968М-1001005); кронштейн задней опоры силового агрегата (988-1001081-01). задняя левая выпускная труба в сборе (968А-1008036 12); передняя левая выпускная труба в сборе (968А 1008100 -22); прокладка (968А-1008132) — 4 шт.; глушитель в сборе (968АЭ-1202009); хомут (968АЭ-1201070) — 2 шт.; втулка (968АЭ-1201071) — 2 шт.: наставка воздуховода в сборе (968М 1310092); коробка перемены передач (968-1700010): вал управления коробкой передач (968-1703015); правая полуось с чехлами в сборе (968-2403066-03); левая полуось с чехлами в сборе (968 2403067-03); сухарь пальца полуоси (968 2403073) — 4 шт.; брызговик двигателя в сборе (968М 2802038-01). пучок проводов силового агрегата (968М 3724030-20). |
|
Большое спасибо. Пока столкнулся лишь с валом переключения передач. Остальное стало вроде без проблем. После покатушек будет ясно с другими рекомендациями. А, еще тросики/газа и воздушной заслонки/, вернее их кожухи, коротковаты и смещены не в нужную сторону. И еще вопрос с возвраткой. Нету входа в бак как на сороковке, как быть.?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 06 Грудень 2010 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите -как визуально отличить мотор 30 -ку от 40-ки на 968М ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Грудень 2010 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если посмотреть под капот, то у "тридцатки" трамблер справа и "ближе к зрителю" (т.е. к задней части машины), а у "сороковки" трамблер по центру двигателя и ближе к моторной перегородке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 06 Грудень 2010 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Если посмотреть под капот, то у "тридцатки" трамблер справа и "ближе к зрителю" (т.е. к задней части машины), а у "сороковки" трамблер по центру двигателя и ближе к моторной перегородке. |
Спасибо . А кашушка у 30 -ки только на кожухе крепится ? или это не показатель ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Грудень 2010 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
На кожухе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|