Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сороковка вмксто тридцатки
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2004 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Этот хитрый кожух скорее всего от ЛуАЗки первых выпусков или от амфибии ТПК, у них как раз стояли такие силовые агрегаты - мотор "тридцатка" и "сороковочная"коробка.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Тра 2004 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
НЕА. НА МЫЛЬНИЦАХ С ТРИДЦАТКОЙ И КПП ОТ ТРИДЦАТКИ. ЭТО ОТ ИНВАЛИДСКОЙ ВЕРСИИ. А КОЖУХ, СКОРЕЕ ВСЕГО, С КАКИМ-НИБУДЬ ПРИКОЛОМ, КОТОРЫЙ ВЫЛЕЗЕТ, КОГДА НАЧНЕШ СТАВИТЬ.


Есть - оно на гидропривод сцепления, как у 966 или 968.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Тра 2004 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У 966 был тросовый привод сцепления, трос типа как у горбатого, только немного длиннее.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Тра 2004 04:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хех, а вот и нет, только на некоторых подмоделях были тросы, воосновном инвалидские.
У меня есть целая книжка по всем разновидностям 966, это та про которую Тёбус орёт.
У них практически всех была уже гидравлика.
Хотя практически вся 966 получилась как переходная модель.
Передок был у них и шкворнёвый и шаровый, движки и коробки разные, и как видиш ещё и комбинации их Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2004 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На самой первой версии 966В был тросовый привод и передок на шкворнях и с одним тормозным цилиндром. А потом уже начали мутить со всякими новшествами... Да разновидностей 966 действительно наделали - мама не горюй, да и часть первых 968 еще попадались с одноконтурными тормозами...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Тра 2004 00:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, так примерно оно и по книжке пишет!

Забавная моделька получилась. эта 966. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2004 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


такая 40-ная коробка с кожухом от 966вг (30ка) с электромагнитным сцеплением.... Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Тра 2004 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Даа, в книжке и та электромагнитка есть. Чисто для инвалидов, автоматика, хотя судя по тому что блок управления релюшного типа, то могу себе только представить что там за плавность трогания и переключения. Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2004 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а у меня и блок управления электронный есть на базе ШИМа. вот только кузова лишнего куда все это поставить нету
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2004 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для Voytik: а плавность включения была даже очень классная! Ездил сам - очень толковое решение по тем временам!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2004 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


h@voc писав(ла):
Для Voytik: а плавность включения была даже очень классная! Ездил сам - очень толковое решение по тем временам!


Зато какие обороты двигателя для срабатывания этой штуковины (самому ездить не приходилось, но если послушать то 1500 - 2000 не меньше. Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2004 03:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По теме: у меня 968М005, не инвалидка, т.е. никаких там рычагов дополнительных нету. Двиг с завода шёл 966Г, но так как его прошлый хозяин убил, то поставил 40-ку без документов (сейчас я уже тридцатку обратно затолкал). Так вот, для установки 40-ки НИКАКИХ переделок не понадобилось...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2004 09:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для SIMON: возможно в твоем случае уже был выработан э/м порошок в системе сцепления. Когда там все исправно, достаточно слегка нажать на педаль газа и машинка плавно трогается.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 18:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В плане реанимации темы, возник вопрос. Сегодня ставил сороковку место тридцатки /005/ модель. Естественно с новой-другой коробкой. Так не получалось стыковать вал кулисы со штоком коробки в месте соединения. Вал кулисы получается длиннее. Пришлось открутить резинометалический переходник и обрезать 1.5 см вала где шестигранник на 19-ть и приварить отрезанную часть резьбы. Оказалось мало. Собрал, предварительно передвинув вперед до упора рычаг переключения. Оказалось еще мало. Есть только 2я 4я и задний ход, нейтральная там где 1-я и 3-я. Для первой и третьей нету хода рычага/вперед/. Завтра думаю снять рычаг переключения в сборе и пропилить болгаркой сантиметра 2 вперед по ходу отверствия и подать сам механизм-кулису вперед. Думаю должно получиться. Какие мысли по данному вопросу, может че не так делал?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 19:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"За рулем" 1984г, №11 писав(ла):
Специалисты запорожского автомобильного завода считают замену двигателя МеМЗ—966Г на автомобиле ЗАЗ — 968МГ мощностью 28л.с. более мощным МеМЗ-968 - 40л.с. вполне возможной. Правда, для этого придется приобрести коробку передач и целый ряд дополнительных узлов н деталей. Вот их перечень: поперечина передней опоры силового агрегата (968М-1001005); кронштейн задней опоры силового агрегата (988-1001081-01). задняя левая выпускная труба в сборе (968А-1008036 12); передняя левая выпускная труба в сборе (968А 1008100 -22); прокладка (968А-1008132) — 4 шт.; глушитель в сборе (968АЭ-1202009); хомут (968АЭ-1201070) — 2 шт.; втулка (968АЭ-1201071) — 2 шт.: наставка воздуховода в сборе (968М 1310092); коробка перемены передач (968-1700010): вал управления коробкой передач (968-1703015); правая полуось с чехлами в сборе (968-2403066-03); левая полуось с чехлами в сборе (968 2403067-03); сухарь пальца полуоси (968 2403073) — 4 шт.; брызговик двигателя в сборе (968М 2802038-01). пучок проводов силового агрегата (968М 3724030-20).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2010 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
"За рулем" 1984г, №11 писав(ла):
Специалисты запорожского автомобильного завода считают замену двигателя МеМЗ—966Г на автомобиле ЗАЗ — 968МГ мощностью 28л.с. более мощным МеМЗ-968 - 40л.с. вполне возможной. Правда, для этого придется приобрести коробку передач и целый ряд дополнительных узлов н деталей. Вот их перечень: поперечина передней опоры силового агрегата (968М-1001005); кронштейн задней опоры силового агрегата (988-1001081-01). задняя левая выпускная труба в сборе (968А-1008036 12); передняя левая выпускная труба в сборе (968А 1008100 -22); прокладка (968А-1008132) — 4 шт.; глушитель в сборе (968АЭ-1202009); хомут (968АЭ-1201070) — 2 шт.; втулка (968АЭ-1201071) — 2 шт.: наставка воздуховода в сборе (968М 1310092); коробка перемены передач (968-1700010): вал управления коробкой передач (968-1703015); правая полуось с чехлами в сборе (968-2403066-03); левая полуось с чехлами в сборе (968 2403067-03); сухарь пальца полуоси (968 2403073) — 4 шт.; брызговик двигателя в сборе (968М 2802038-01). пучок проводов силового агрегата (968М 3724030-20).


Большое спасибо. Пока столкнулся лишь с валом переключения передач. Остальное стало вроде без проблем. После покатушек будет ясно с другими рекомендациями. А, еще тросики/газа и воздушной заслонки/, вернее их кожухи, коротковаты и смещены не в нужную сторону. И еще вопрос с возвраткой. Нету входа в бак как на сороковке, как быть.?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2010 17:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите -как визуально отличить мотор 30 -ку от 40-ки на 968М ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2010 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если посмотреть под капот, то у "тридцатки" трамблер справа и "ближе к зрителю" (т.е. к задней части машины), а у "сороковки" трамблер по центру двигателя и ближе к моторной перегородке.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2010 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Если посмотреть под капот, то у "тридцатки" трамблер справа и "ближе к зрителю" (т.е. к задней части машины), а у "сороковки" трамблер по центру двигателя и ближе к моторной перегородке.

Спасибо . А кашушка у 30 -ки только на кожухе крепится ? или это не показатель ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2010 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На кожухе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group