Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Старый боян на новый лад или снова про дым
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2009 20:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прогаре поршня, поломке колец и даже в лопнувшей направляющей втулке клапана
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2009 15:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мотору ещё одна версия на проработку и обдумывание.

Известны в технике (вроде бы шоу бизнеса) генераторы дыма где принцип его формирования - подача соляры (топлива) на раскалённую поверхность при недостаче воздуха для воспламенения.
Дыма и белого там до фига.

Что может происходить с нашим двигом.

Именно при сбросе газа дроссельная заслонка перекрывает полностью впуск по воздуху. Под ней - выход системы ХХ карба.

При хороших оборотах разрежение под дросселем нехило.
Сосёт топливо.
Зажигание не способно такую богатую смесь поджечь.
Водитель этого заметить не может.
Смесь богатая летит в раскалённый глушак.
Результат - дым и белый...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2009 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дело не в смеси...Карб настраивали...Неполучаеться...
Дым с запахом масла однозначна! Crying or Very sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2009 11:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
...Известны в технике (вроде бы шоу бизнеса) генераторы дыма где принцип его формирования - подача соляры (топлива) на раскалённую поверхность при недостаче воздуха для воспламенения...


Laughing ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК НАЧНУТ КАШЛЯТЬ НА СЦЕНЕ ЧУВАКИ ОТ СОЛЯРНОГО ДЫМА Laughing

ТАМ ГЛИЦЕРИН ПРИМЕНЯЕТСЯ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2009 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да нет, не в помещениях этот способ применялся.
На натурных съёмках на пленере...

Настроенный и ненастроенный карб имеют один и тот же конструктив.

О нём в моём предположении речь.

Не зря в последних модификациях М-ки 133 карб комплектовался системой ПХХ. Конструкторы всё же не совсем...

Запах масла - этот показатель ну очень субъективен.
При таком предположении его угар должен быть - ой!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Motor



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.05.2007
Повідомлення: 197
Звідки: Киев.Осокорки.
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2009 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снял головы и цылиндры...
Единственное что обнаружил так ето рассохшиеся резинки на трубочках напротив направляющих толкателей.(ТИпо как трубка направляющая толкатель, только с другой стороны.И она одна)
Может быть в етом причина дыма?Кольца не снимал, но они не залягли точно!Где в головке искать причину?
ПОсоветуйте товарищи!!!Плиз!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
betxoven



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2009
Повідомлення: 515
Звідки: Беларусь,Минск
Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 01:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже что-то задымил...вроде после капиталки...работает отлично..холостой чёткий..но после заводки через мин 5 в гараже невозможно находиться..тупо чёрный дым и неслабый конденсат на глушителе..вот так беда...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 10:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если дым чёрный--- богатая смесь однозначно, смотреть карб и В.ф-тр.
Отсюда низкая температура сгорания и конденсат в глушителе.
Синий дым--- горит масло, и ,скорее всего в данном случае, из зазора
впускной клапан-направляющая втулка.
Тупо белый выхлоп--это, как правило, непрогретый мотор, явление исчезает само собой и "уголовщины" здесь нет.
И ещё.Уплотнительные резинки маслосливных трубок берегут мотор
от загрязнения маслом.Не обманывайте себя, из-за них мотор не
дымит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group