Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Вересень 2009 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прогаре поршня, поломке колец и даже в лопнувшей направляющей втулке клапана
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Вересень 2009 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мотору ещё одна версия на проработку и обдумывание.
Известны в технике (вроде бы шоу бизнеса) генераторы дыма где принцип его формирования - подача соляры (топлива) на раскалённую поверхность при недостаче воздуха для воспламенения.
Дыма и белого там до фига.
Что может происходить с нашим двигом.
Именно при сбросе газа дроссельная заслонка перекрывает полностью впуск по воздуху. Под ней - выход системы ХХ карба.
При хороших оборотах разрежение под дросселем нехило.
Сосёт топливо.
Зажигание не способно такую богатую смесь поджечь.
Водитель этого заметить не может.
Смесь богатая летит в раскалённый глушак.
Результат - дым и белый...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Motor

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2007 Повідомлення: 197 Звідки: Киев.Осокорки. Моє авто: 968
|
Додано: 18 Вересень 2009 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело не в смеси...Карб настраивали...Неполучаеться...
Дым с запахом масла однозначна! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Вересень 2009 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
...Известны в технике (вроде бы шоу бизнеса) генераторы дыма где принцип его формирования - подача соляры (топлива) на раскалённую поверхность при недостаче воздуха для воспламенения...
|
ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК НАЧНУТ КАШЛЯТЬ НА СЦЕНЕ ЧУВАКИ ОТ СОЛЯРНОГО ДЫМА
ТАМ ГЛИЦЕРИН ПРИМЕНЯЕТСЯ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Вересень 2009 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нет, не в помещениях этот способ применялся.
На натурных съёмках на пленере...
Настроенный и ненастроенный карб имеют один и тот же конструктив.
О нём в моём предположении речь.
Не зря в последних модификациях М-ки 133 карб комплектовался системой ПХХ. Конструкторы всё же не совсем...
Запах масла - этот показатель ну очень субъективен.
При таком предположении его угар должен быть - ой!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Motor

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2007 Повідомлення: 197 Звідки: Киев.Осокорки. Моє авто: 968
|
Додано: 21 Вересень 2009 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снял головы и цылиндры...
Единственное что обнаружил так ето рассохшиеся резинки на трубочках напротив направляющих толкателей.(ТИпо как трубка направляющая толкатель, только с другой стороны.И она одна)
Может быть в етом причина дыма?Кольца не снимал, но они не залягли точно!Где в головке искать причину?
ПОсоветуйте товарищи!!!Плиз!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
betxoven

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
Додано: 10 Лютий 2010 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже что-то задымил...вроде после капиталки...работает отлично..холостой чёткий..но после заводки через мин 5 в гараже невозможно находиться..тупо чёрный дым и неслабый конденсат на глушителе..вот так беда...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 10 Лютий 2010 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если дым чёрный--- богатая смесь однозначно, смотреть карб и В.ф-тр.
Отсюда низкая температура сгорания и конденсат в глушителе.
Синий дым--- горит масло, и ,скорее всего в данном случае, из зазора
впускной клапан-направляющая втулка.
Тупо белый выхлоп--это, как правило, непрогретый мотор, явление исчезает само собой и "уголовщины" здесь нет.
И ещё.Уплотнительные резинки маслосливных трубок берегут мотор
от загрязнения маслом.Не обманывайте себя, из-за них мотор не
дымит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|