Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Тра 2010 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
В щель между бобышкой шпильки и плоскостью барабана вставь отвертку плоскую, так подклинишь бобышку(головку) шпильки и можно открутить гайку, ну а потом просто заменить на новую или наварить (налить) с электрода металла на бобышку шпильки так, чтобы она упиралась в барабан и не проворачивалась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 16 Тра 2010 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
шпильку менять оказалось проще простого)) снял барабан и вперед)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 17 Тра 2010 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
В щель между бобышкой шпильки и плоскостью барабана вставь отвертку плоскую, так подклинишь бобышку(головку) шпильки и можно открутить гайку, ну а потом просто заменить на новую или наварить (налить) с электрода металла на бобышку шпильки так, чтобы она упиралась в барабан и не проворачивалась. |
ВО!, + вместо сварки можно при установке одеть широкую шайбу и завернуть её на 90 градусов в месте лыски на бобышке что спасёт от проворачивания 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|