Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 13 Листопад 2008 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще-то наверное центрифуга становится лишней при наличии нормального фильтра. (при запуске двига насосу приходится заполнять центрифугу, прежде чем масло пойдет в систему) только хз как ее заглушить, не нарушив смазки передней опоры колена.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 13 Листопад 2008 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
вообще-то наверное центрифуга становится лишней при наличии нормального фильтра. (при запуске двига насосу приходится заполнять центрифугу, прежде чем масло пойдет в систему) только хз как ее заглушить, не нарушив смазки передней опоры колена. |
Дык эта... В фильтре обратный клапан, который не даст маслу вытечь из центрифуги.
***
Доцент, . Наверное в аське надо поговорить... 370452105
Ты всё сделал правильно. Эт я о диаметре новых каналов, т.к. фильтр имеет некоторое сопротивление потоку и увеличенный диаметр канала уменьшит обще сопротивление магистрали.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 13 Листопад 2008 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
идеализм это, насчет клапана.
а масло и через вкладыш уйдет при длительной стоянке.
останется тока то, что ниже вкладыша.
это все не смертельно, конечно.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 21 Грудень 2008 04:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
может боян, но всеже простительно... Сегодня первый раз попался в руки маслянный фильтр, оказался он от китайца - ХУВЕРА. Внутри фильтра есть какаято мембрана которая закачивает масло в этот самый фильтр (когда отвёрткой вдавлить во входное отверствие (может оно выходное) появляется звук работы мембраны (как в бензонасосе). Судя по звуку давление создается нормальное) и навернека на ХУВЕРЕ (ну и название , сразу охота написать другое... ) имеется какой нить привод (типа нашего привода бензонасоса). На ВАЗовском фильтрирующем элементе даного "насоса" якобы нету (по крайней мере сегодня так обьясняли ) .
Так вот, что если действительно этот элемент в фильтре предназначен для закачки масла? Следовательно если организовать привод для такого фильтра (можно и электро-магнитный) то можно получить высокую производительность очистки масла 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 21 Грудень 2008 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как владелец ХОВЕРа (спецом для тебя ХУВЕРа) ты щас написал бред. Этот клапан не дает маслу стикаться в картер. Еще по секрету скажу что на ХОВЕРе стаит лицензионный матор митсубиси. 4G64S4M. Такойже раньше ставили на Галанты, а щас ставят на Аутлендеры, только там с мивеком. Пачитай в нете описание и паймеш что тебя наипали. Если хочеш скину книгу.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 21 Грудень 2008 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
от сцуки Теперь понятно.
Насчёт мотора это ясно что он от митсубиси, а фильтрик судя по всему то китайский. На нём куча иероглифов и маркировка - Грейт-волл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 21 Грудень 2008 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага. Мы на 10000 от Мицика паставили . Тока нам патом пальцем у виска пакрутили, и сказали что люди на Мицики ставят от китайчегов и топливный и масленый. И ваапще стараются искать альтернативу в запчистях в рядах китайцев . Как сказал знакомый из НИККО о мицикавских деталях на ХОВЕР, вы просто купили тот же китай, только с значком мицика и дароже .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Січень 2009 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Аццкий Рейсер :-) по шпилькам - или длинный мечик (бывают бывають...) или как уже говорили - варить к нему удлиннитель... но обязательно нарезать через направляющую т.е. через голову... в идеале - вывернул одну шпильку, приживил на оставшиеся голову, просверлил/нарезал резьбу под ремонтную шпильку, ввернул ее (красный фиксатор резьбы = герметик + фиксатор в одном флаконе... хотя имхо достаточно синего), вывернул следующую родную и т.д.
по маслорадиатору... чтобы в системе поднять давление = надо увеличить сопротивление радиатора т.к. стоит он в конце тракта... соответственно пох чем его заменить, главное чтобы на входе (именно на входе в него или че там у тя будет, дырку по ПЛОЩАДИ заузить раза в полтора - два... на выходе - можно оставить штатную площадь т.к. если ты добьешься значиельного перепада температур на своем туненковом радиаторе - то возрастет вязкость и соотв сопротивление...
З.Ы. Поскольку ты уже добрался до таких изысков в туненке стокового двига... посмотри вокруг, на дворе кризес... за копейки можно взять хороший инодвиг и недорого (пока производство не стало но зарплату ужо не платять) сделать планшайбу... может нах его этот жужодвиг а?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 06 Січень 2009 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
З.Ы. Поскольку ты уже добрался до таких изысков в туненке стокового двига... посмотри вокруг, на дворе кризес... за копейки можно взять хороший инодвиг и недорого (пока производство не стало но зарплату ужо не платять) сделать планшайбу... может нах его этот жужодвиг а? |
Копейки!? Надо глянуть. Но к примеру ВВК планшейба под 2108-й двиг вышла гривен в 700 примерно.
А жужодвиг у меня дома лежит, отмытый. Куча з.ч. к нему лежат. Вон одну голову практически новую купил. Корзину сцепелния новую. Цилиндры и поршни (точить ещё надо) чертежи сделал. Коленвал с распредом опять же. Картер в очень хорошем состоянии... Так как раз из-за слишком высоких цен на станочные работы эта тема заглохла. Просто хоца родной помучить Инодвиг конечно да... Ну не знаю. Надо глянуть. Я понимаю, что особо родной двиг не "раскачаешь", да и ресур у него поменьше.
За советы - пасиба. Шпильки уже забрал. М14х12. М14 - шаг 1.25.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 02 Лютий 2009 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа! Вопрос срочный и требует безотлогательного ответа!
Итак: на верхнем торце цилиндра есть канавка. Я свято верил, что это либо "воздушный замОк" либо для уменьшения площади соприкосновения для большего удельного давления (что бы цилиндр лучше врезался в голову). Тоесть в обоих случаях для улучшения герметизации. А тут мне сказали, что это якобы жаростойкое кольцо впрессовано. А на сколько я в курсе совкопром ставил их (кольца эти) только в гильзы моторов грузовиков 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 03 Лютий 2009 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
как по мне абсурд, ето замок вместо прокладки, ето даже в книге написано 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 03 Лютий 2009 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
цилиндр цельнолитой, чугунный, канавке в торце для уплотнения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 03 Лютий 2009 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно. Спасибо 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 09 Лютий 2009 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
По 14 резьбе стандартной шпилек - шаг у неё великоват.
Просится помельче.
|
А почему? Мона это аргументированно объяснить? А то возможно йа сейчас закажу другой комплект шпилек. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Лютий 2009 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извиняюсь, исходил из эстетических соображений.
В мягких материалах крупный шаг держит лучше.
На диаметре 14 шпильки в картере шаг уже не так существенен.
Про утоньшение средней части шпильки надеюсь, не забыл?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 10 Лютий 2009 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, утолщение только там, где м14. Вот и думаю, менять ли комплект
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Лютий 2009 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, не стоит.
На диаметре 14 там запаса прочности хватит.
Тут как то зашла речь с приятелем у которого был горбатик и в своё время он подумывал ввернуть изнутри в картер на клею стальные футорки с наружкой 14 и внутренним штатом 10. У него руки не дошли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 10 Лютий 2009 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок, спасибо!
На счёт футорок я тож думал. Но тоже руки не дойдут никак 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 17 Лютий 2009 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
не хочу создавать новую тему, а оффтопить в своей не грешно
Трабл: в голове нет седла. Седло куплю у Макса. Вопрос: реально ли в домашних условиях его впрессовать и шлифануть . Шлифмашинки для этого дела у меня нет.
Вотъ.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 18 Лютий 2009 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, поможет или нет, но вот привожу цитату из пособия по ремонту ЗАЗа. В принципе, при наличии желания и "прямых" рук, можно и в гаражных/домашних условиях осуществить замену седла, имхо. Тем более, что трудоемкую процедуру по выему старого седла делать не придется.
Цитата: |
Замена седла клапана
1. При обнаружении ослабления посадки седла клапана, трещин или значительных обгаров, седло подлежит замене. Выем седла производится частями, после преднамеренного облома или вырезанием на станке.
Перед установкой нового седла зачистить гнездо от забоин и тщательно протереть.
2. Нагреть головку цилиндров до температуры 190-210*С. Установить седло на головку так, чтобы фаска на наружном диаметре седла была направлена к направляющей втулке клапана.
3. Запрессовка седла производится специальной оправкой (рис. 112) с диаметром направляющей части 29,8-0,045 мм для седла впускного клапана и 27,8-0.045 мм для седла выпускного клапана.
Проследить за плотной посадкой седла до упора.
После запрессовки зачеканить седло по контуру оправкой (рис. 113).
4. Прошлифовать фаску на седле клапана, как описано в предыдущем разделе. |
У меня на одной головке при нагреве, в процессе замены направляющих, был обнаружен люфт седла в посадочном. Менять седло не стал - решил просто его зачеканить, вот ту хитрую приспособу делать не стал - аккуратно зачеканил по-кругу носиком маленького молоточка, нанося по задней части молотчка удары молотка. Предварительно в нагретом состоянии осадил седло на место ударом молотка по тарелке вставленного клапана. Вот на фото видно, как зачеканено:
з.ы. если нужно и то, как шлифовать седла, выложу(мне просто лень все сразу набирать ).
И еще одно имхо:
Шлифовать в домашних условиях при отсутствии шарожек/шлиф. камней, думаю не стоит. Однако, все же, имеет смысл, проверить соосность фаски седла с фаской клапана. Нанести немного шлифовальной пасты на клапан(как для притирки) и попробовать слегка притереть, и потом посмотреть как образуется серый поясок притирки, равномерный ли по ширине и не прерывается ли он. Я это к тому веду, что хоть в книге и говорят об обязательной шлифовке после замены седла/направляющей, но может так случится, что шлифовка и не понадобится. Просто обычная притирка и все. Если же, будет заметна сильная несоосность, тогда, конечно, придется шарожить седло(а) или менять направляющую(ие), если эта несоосность вызвана направляющими втулками.
Мне вот когда шарожили седла после замены втулок, то сделали это плохо (ну, правда тут сам виноват - поставил хреновые кривые втулки) и пришлось уже в гараже "дошлифовывать" некоторые из седел. Поясок был неодинаковой ширины и в самом узком месте был тоньше, чем указано в книге (менее 1,4мм, кажется). Пришлось брать старый ненужный клапан, образивную пасту и притирать, сначала старым клапаном, снимая слой металла с седла, а потом, окончательно доводил уже тем клапаном, что должен был стоять в том седле. Двумя клапанами потому, что седло значительно тверже клапана и, соответственно, поддается образиву в меньшей степени, от чего фаска клапана теряет свою плосую форму(в сечении) и становиться вогнутой. Это, конечно, опыт недостойный для повторения, но в качестве запасного варианта, думаю, сойдет.
з.ы.ы.: втулки те были - галимый новодел, кривые, и пришлось из двух комплектов один собирать, и то, особо выбирать было не из чего . Не додумался тогда поставить нормальные какой-нибудь более-менее солидной фирмы-производителя. Так, что, кто будет делать подобное, учитесь лучше на чужих ошибках, чем на своих.
Вотъ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|