Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 01 Грудень 2008 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
какой карбюратор??? если ВАЗовский система ЭПХХ есть или нет??? если есть, то скорее всего она, попробуй заменить блок управления ЭПХХ.
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 01 Грудень 2008 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
карбюратор 133. эпхх давно выкинут...
в том то дело что перетряс ну уже казалось-бы всё...
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Грудень 2008 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поищите набор шарошек FIT. Стоит 120 рублей. Хоть и гавно, но в деле этом очень помогут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Грудень 2008 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного не в тему.
Пора бы уже на электронный впрыск переходить хотяб на худой конец на моновпрыск (хотя карбюратор будет лучше моновпрыска), я уже не говорю про 4-х дроссельный или про 2 форсунки на цилиндр. Карбюраторы это уже прошлый век. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 08 Грудень 2008 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Качество фоток плохое, зделано мобилкой.
Но вот это по самые помидоры
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/_photos/1/
из плюсов - улутшилась динамика после 2500об/мин (мотор дишит)
минус - незначительно уменшился момент на оборотах близких к холостым от 1000 до 1200 (раньше не давя на газ можно тронутся с места), сейчас тоже можно но напряжно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 09 Грудень 2008 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
а те не кажется что лучше было бы сделать внутренние полки переходника немного под углом,а болты крепления к впускному коллектору реализовать как шестигранники с потаем?
ато головки твоих болтов так некрасиво торчать что кажется что они всю смесь баламутят 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 10 Грудень 2008 08:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже об этом думал но, переходник заводского исполнения просто расточен в дом. условиях фрезой зажатой в дрель. На счет болтов то, буду переделовать под потай.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Грудень 2008 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush
+1 хорошо сделал!
После того как я поездил на штатном коллекторе 968Б под двухкамерный карб, понял, что увеличение проходного сечения влияет, особенно на максимальные обороты.
Как только буду поджимать бошки (весной) также расточу коллектор и переходник. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 05 Лютий 2010 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ,киньте фото прокладок под солекс.
то шото я в сомнении насчет своих 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Лютий 2010 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Мне такая насадка помогает полировать зеркало рабочих тормозных цилиндров не снимая их с машины. Наждачка конечно же нулёвка. |
Вот! очень интересно - подробнее, пожалуйста, о возможности, эффективности и для какой степени коррозии ТЦ это работает?
Ответ бы лучше переправить в соотв. форум.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 08 Лютий 2010 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
народ,киньте фото прокладок под солекс.
то шото я в сомнении насчет своих  |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 09 Лютий 2010 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтото я затупил конкретно........... что вы делаете с патрубком отсоса картерных газов, глушите или оставляете открытым?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 09 Лютий 2010 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот та проставка(с права) как на на фото у меня имеет еще три отверстия где-то 3мм,между отверстиями для болтов/шпилек,два внизу и два вверху
проставка не покупаласть а нашлась в гараже.
там же пытаюсь найти коллектор под 45ку(раньше была волынка у деда,с двухкамерником)
может это проставка под ДААЗ?
те отверстия что-то играют?
бо я поначалу ващме без проставки ставил,а просто прокладка с большим овальным отверстием
и сверлило нехило 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 09 Лютий 2010 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
солексу дырдочки не нужны, озону тоже имхо. наверное делали из чего-то дырявого
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 10 Лютий 2010 07:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
вроде как нужна прокладка с 2 дырками, там снизу карба всякие ходы-каналы вот и уплотняется.
(прокладка, не путать с проставкой крайней правой)
хотя сам не проверял как без прокладки двух дырчатой)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Lugansk Моє авто: ZAZ 968 1974 г.
|
Додано: 20 Лютий 2010 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если взять срезать посадочное гниздо (под карб заз) в заподлицо , сделать сразу впускное отверстие как на солексе
(а почему не вебер) . взять жиговский калектор срезать посадочное гнездо и приварить (аргоном) к калектору зюзика.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 20 Лютий 2010 04:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
солексу дырдочки не нужны, озону тоже имхо. наверное делали из чего-то дырявого |
Ты не совсем прав. Она герметизирует каналы находящиеся снизу.
Кстате я када проставку покупал выберал выберал, но ррвной так и не нашел, выбрал лучшую и прошлифовал на плоскошлифовальном.
Так что внимательно смотрите что берете, это всетаки штамповка
Pasha писав(ла): |
а если взять срезать посадочное гниздо (под карб ЗАЗ) в заподлицо , сделать сразу впускное отверстие как на солексе
(а почему не вебер) . взять жиговский калектор срезать посадочное гнездо и приварить (аргоном) к калектору зюзика. |
Все давно придуманно сделанно и испытанно до вас.
Это мое решение проблемы Даже гдето и чертежики были.
остольные фотки сдесь
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=6460&a=1436
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Лютий 2010 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
не смог ответить на вопрос-как определить слишком богатая смесь или слишком бедная смесь готовится переходной системой первой камеры. затупил, выручайте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 21 Лютий 2010 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если слишком богатая смесь:
1. причина повышенный расход топлива
2. электрод свечи чорный
3. черный дым и трубы если газовать
4. могут быть провалы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 21 Лютий 2010 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
спрошу по другому-как правильно подобрать жиклер хол хода? я говорю про переходную систему а не про богатую смесь гдс!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|