Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 01 Листопад 2008 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
1 Примерно на 5 см увеличится передняя КОЛЕЯ. но проблема в другом, по хорошему надо переносить точку установки рулевого редуктора, иначе вся геометрия рулевой трапеции насмарку и прийдется удлинять водительскую рулевую тягу, а среднюю соответственно укорачивать.
2 примерно на 2 см
3 я выкинул по 1 листу в каждом торсионе, при этом пружины от 968 стоят. нормально, конечно не мерседес но зубы не стучат.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 01 Листопад 2008 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо, а куда переносится точку установки рулевого редуктора, кстати - редуктор 968 ставится?
Есть какието чертежи?
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 02 Листопад 2008 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
его надо перенести на 3 см в сторону водительского колеса, сам понимаеш что это сложновато. А сам редуктор без проблем встает, вместе с валом от 968(А)(М)
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Enemy №1

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2008 Повідомлення: 264 Звідки: Город родной! Питер я твой! Моє авто: ЗАЗ 965 (67г), ОКА 11113 (06г).
|
Додано: 10 Лютий 2009 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати. я один торсион на горбик сделал из 1,5 мыльных. т.е. к одному мыльному добавил 2 мыльные пластины, укоротил, обварил и зенканул.
сами пластины одинаковые по толщине. с чего вы взяли, что мыльная подвеска с её 5ю пластинами жёстче горбиковской 7ми пластинной?
_________________ to be continue...
старый, опытный камикадзе
заз965АБ 1967г "Шустрый" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 11 Лютий 2009 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не совсем понял по 968 передней подвеске
по одной информации она ширее 965 на 5 см, по другой инфе 8 см
где истина
и еще пара вопросов, кронштейны крепления передней балки на 965 и 968 одинаковы, или есть какая то разницца
при инсталляции 968 балки в 965 достаточно ли просто укоротить балку с торсионами, или там много какого геморроя 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 11 Лютий 2009 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну надо решить проблему с расположением редуктора, сошки и маятника. У Войта на сайте и в галерее есть фотки. Глянь 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 11 Лютий 2009 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Ну надо решить проблему с расположением редуктора, сошки и маятника |
редуктор, маятник, эт не проблема будет рейка, а вот интересует вопрос именно по сходности кронштейнов крепления

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Лютий 2009 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
по моим меркам то гдето на 4-5см. разница.
типа по два сантиметра с каждой стороны.
крепления не совпадают. нигде.
верхние полюбэ отрезать от 965й и приваривать.
нижние, если не укорачивать балку, то я например приваривал стальную полосу прямо на дырки, от одного кронштейна к второму.
и в этом деле сверлил дырки как нужно.
две чисто в полосу, между кронштейнами (нутренние), и две через полосу и кронштейн, прямо между старыми двумя (внешние).
я бы советовал укорачивать балку. иначе будут потом проблемы с возросшим вылетом колеса. придется искать диски с больше чем ЕТ40.
иначе колесо будет круто выступать за арку при этом заляпывать грязью всю боковину аж по стеклам, бить резиной в арку на выбоинах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 11 Лютий 2009 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я бы советовал укорачивать балку. иначе будут потом проблемы с возросшим вылетом колеса. придется искать диски с больше чем ЕТ40.
иначе колесо будет круто выступать за арку при этом заляпывать грязью всю боковину аж по стеклам, бить резиной в арку на выбоинах. |
а может расширить кузов так бредовая мысль в голове засела вот и интересуюсь, на сколько можно, и имеет ли смысл
для этого и нужен параметры передней балки

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Лютий 2009 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
прости, но такой ужс уже гдето был на фотках
не порть машину. там много окружностй, а заказные лобовое и заднее стекло тебе вообще в круглую копеечку влетят.
разрежь балку, свари наново, и будет тебе щастье.
я это уже делал, попутно со стабом (этого лучше не повторять), ничего сложного нету.
даже есть мои фотки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Enemy №1

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2008 Повідомлення: 264 Звідки: Город родной! Питер я твой! Моє авто: ЗАЗ 965 (67г), ОКА 11113 (06г).
|
Додано: 11 Лютий 2009 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
только зенковки на мыльном с разных сторон. центральная с одной стороны, а крайние с другой.
_________________ to be continue...
старый, опытный камикадзе
заз965АБ 1967г "Шустрый" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 02 Березень 2009 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня с передней подвеской небольшая проблема, повыдирал с нее родные втулки с горем пополам ценой 4-х съёмников, начал вставлять новые, а они туда проваливаются и в натяг идут только последние 5 мм, попробовал разворачивать начинают проворачиваться, померил втулки размер нормальный. Что можно с ними сделать может, как-то вклеить их туда или ещё, что с ними сделать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 02 Березень 2009 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
эпоксидка форева!)
хатя как ты их патом вытаскивать будеш, когда это станет необходимо????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 02 Березень 2009 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
это уже не проблема родные там тоже жёстко стояли наверно тоже чем то вклеены были, у меня на них съёмник 14 диаметра лопался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Березень 2009 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вклейка - не тема, все равно провернет. Скорее всего втулки "левые" попались, у меня была аналогичная фигня с сайлентблоками задней подвески, купил другие, правильные и все наладилось. Кстати, втулки съемником вытащить и в самом деле трудно, лучше их предварительно распилить, тогда все гораздо приятнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 02 Березень 2009 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нуда, посадка на клею наверно плохой вариант, особенно если они так свободно в трубе ходят.
Я когда втулки вытаскивал---тоже намучался, разрезать не додумался, а просто сделал такой сьемничек из двух пластинок, одна упералась в торец трубы, а другая в торец втулки. Сидели они шпильке М6, ее было достаточно чтобы снять все внутренние втулки (но нужно определенно брать большего диаметра---ато сьемник одноразовый получается), как снимал внешние---не могу вспомнить.
подробностей не рисовал, там в нижней пластине нужно делать овальное отверстие,и торец один сточить, чтобы можно было во втулку вставить. А с правого края нужно тоже гайку приварить, чтобы шпилька не проворачивалась.
з.ы. сори за такой убогий рисунок)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 03 Березень 2009 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
съёмник у меня почти такой же как в книге, размеры втулок нормальные совпадают с табличными значениями. У них зацеп идёт только последние 5 мм, из восьми втулок развернуть получилось только 5 вот я и скрашиваю, может их туда вклеить раз натяг такой слабый, хоть они там и не болтаются, но развёртка их всё равно срывает с места. Была идея намазать их суперклеем и запрессовать туда, внутренние более менее нормально держатся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 03 Березень 2009 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
оо, а у меня такой развертки нету, я отдавал мастеру передню балку с рычагами и он там уже сам подгонял размеры втулок, незнаю как -- наверно на фрезерном станке, а может тоже разверткой. За все отдал 100грн
А может и правдо тебе лучше их посадить на клей с металическими опилками? опилки не дадут провернуться втулке..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 03 Березень 2009 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А што есле штоб не проворачиволись втулки, то немного засверлить балку нарезать резьбу ы болтами потом втулки стопорить? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 03 Березень 2009 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну хз... болт давить будет на маленькой площади, у меня втулки не металичиские, а капроновые ( или как там они называются), себе бы я не стал такого делать. Втулка будет уператься в болт, появвится зазор между трубой и втулкой.. вконце концов там где болт прижимает - втулка раздолбается и начнет проворачиваться...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|