Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Передняя подвеска с 968 на 965.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2008 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1 Примерно на 5 см увеличится передняя КОЛЕЯ. но проблема в другом, по хорошему надо переносить точку установки рулевого редуктора, иначе вся геометрия рулевой трапеции насмарку и прийдется удлинять водительскую рулевую тягу, а среднюю соответственно укорачивать.
2 примерно на 2 см
3 я выкинул по 1 листу в каждом торсионе, при этом пружины от 968 стоят. нормально, конечно не мерседес но зубы не стучат.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Yaroslav



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.11.2007
Повідомлення: 148
Звідки: Ukraine
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2008 10:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хорошо, а куда переносится точку установки рулевого редуктора, кстати - редуктор 968 ставится?
Есть какието чертежи?


_________________
Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2008 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


его надо перенести на 3 см в сторону водительского колеса, сам понимаеш что это сложновато. А сам редуктор без проблем встает, вместе с валом от 968(А)(М)

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Enemy №1



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2008
Повідомлення: 264
Звідки: Город родной! Питер я твой!
Моє авто: ЗАЗ 965 (67г), ОКА 11113 (06г).

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2009 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати. я один торсион на горбик сделал из 1,5 мыльных. т.е. к одному мыльному добавил 2 мыльные пластины, укоротил, обварил и зенканул.
сами пластины одинаковые по толщине. с чего вы взяли, что мыльная подвеска с её 5ю пластинами жёстче горбиковской 7ми пластинной?


_________________
to be continue...
старый, опытный камикадзе
заз965АБ 1967г "Шустрый"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 11:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я не совсем понял по 968 передней подвеске Embarassed
по одной информации она ширее 965 на 5 см, по другой инфе 8 см Rolling Eyes
где истина Question
и еще пара вопросов, кронштейны крепления передней балки на 965 и 968 одинаковы, или есть какая то разницца Question
при инсталляции 968 балки в 965 достаточно ли просто укоротить балку с торсионами, или там много какого геморроя Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 15:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну надо решить проблему с расположением редуктора, сошки и маятника. У Войта на сайте и в галерее есть фотки. Глянь Rolling Eyes

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Ну надо решить проблему с расположением редуктора, сошки и маятника

редуктор, маятник, эт не проблема Exclamation будет рейка, а вот интересует вопрос именно по сходности кронштейнов крепления Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 16:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по моим меркам то гдето на 4-5см. разница.
типа по два сантиметра с каждой стороны.
крепления не совпадают. нигде.
верхние полюбэ отрезать от 965й и приваривать.
нижние, если не укорачивать балку, то я например приваривал стальную полосу прямо на дырки, от одного кронштейна к второму.
и в этом деле сверлил дырки как нужно.
две чисто в полосу, между кронштейнами (нутренние), и две через полосу и кронштейн, прямо между старыми двумя (внешние).

я бы советовал укорачивать балку. иначе будут потом проблемы с возросшим вылетом колеса. придется искать диски с больше чем ЕТ40.
иначе колесо будет круто выступать за арку при этом заляпывать грязью всю боковину аж по стеклам, бить резиной в арку на выбоинах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 16:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
я бы советовал укорачивать балку. иначе будут потом проблемы с возросшим вылетом колеса. придется искать диски с больше чем ЕТ40.
иначе колесо будет круто выступать за арку при этом заляпывать грязью всю боковину аж по стеклам, бить резиной в арку на выбоинах.

а может расширить кузов Rolling Eyes так бредовая мысль в голове засела вот и интересуюсь, на сколько можно, и имеет ли смысл Rolling Eyes
для этого и нужен параметры передней балки Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smile
прости, но такой ужс уже гдето был на фотках Smile
не порть машину. там много окружностй, а заказные лобовое и заднее стекло тебе вообще в круглую копеечку влетят.

разрежь балку, свари наново, и будет тебе щастье.
я это уже делал, попутно со стабом (этого лучше не повторять), ничего сложного нету.
даже есть мои фотки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Enemy №1



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2008
Повідомлення: 264
Звідки: Город родной! Питер я твой!
Моє авто: ЗАЗ 965 (67г), ОКА 11113 (06г).

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2009 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



только зенковки на мыльном с разных сторон. центральная с одной стороны, а крайние с другой.


_________________
to be continue...
старый, опытный камикадзе
заз965АБ 1967г "Шустрый"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2009 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня с передней подвеской небольшая проблема, повыдирал с нее родные втулки с горем пополам ценой 4-х съёмников, начал вставлять новые, а они туда проваливаются и в натяг идут только последние 5 мм, попробовал разворачивать начинают проворачиваться, померил втулки размер нормальный. Что можно с ними сделать может, как-то вклеить их туда или ещё, что с ними сделать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
gonya



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2008
Повідомлення: 179
Звідки: Алчевск
Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2009 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эпоксидка форева!)
хатя как ты их патом вытаскивать будеш, когда это станет необходимо????

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2009 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это уже не проблема родные там тоже жёстко стояли наверно тоже чем то вклеены были, у меня на них съёмник 14 диаметра лопался.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2009 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вклейка - не тема, все равно провернет. Скорее всего втулки "левые" попались, у меня была аналогичная фигня с сайлентблоками задней подвески, купил другие, правильные и все наладилось. Кстати, втулки съемником вытащить и в самом деле трудно, лучше их предварительно распилить, тогда все гораздо приятнее.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
gonya



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2008
Повідомлення: 179
Звідки: Алчевск
Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2009 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нуда, посадка на клею наверно плохой вариант, особенно если они так свободно в трубе ходят.
Я когда втулки вытаскивал---тоже намучался, разрезать не додумался, а просто сделал такой сьемничек из двух пластинок, одна упералась в торец трубы, а другая в торец втулки. Сидели они шпильке М6, ее было достаточно чтобы снять все внутренние втулки (но нужно определенно брать большего диаметра---ато сьемник одноразовый получается), как снимал внешние---не могу вспомнить.

подробностей не рисовал, там в нижней пластине нужно делать овальное отверстие,и торец один сточить, чтобы можно было во втулку вставить. А с правого края нужно тоже гайку приварить, чтобы шпилька не проворачивалась.
з.ы. сори за такой убогий рисунок)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2009 13:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


съёмник у меня почти такой же как в книге, размеры втулок нормальные совпадают с табличными значениями. У них зацеп идёт только последние 5 мм, из восьми втулок развернуть получилось только 5 вот я и скрашиваю, может их туда вклеить раз натяг такой слабый, хоть они там и не болтаются, но развёртка их всё равно срывает с места. Была идея намазать их суперклеем и запрессовать туда, внутренние более менее нормально держатся.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
gonya



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2008
Повідомлення: 179
Звідки: Алчевск
Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2009 19:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


оо, а у меня такой развертки нету, я отдавал мастеру передню балку с рычагами и он там уже сам подгонял размеры втулок, незнаю как -- наверно на фрезерном станке, а может тоже разверткой. За все отдал 100грн Shocked
А может и правдо тебе лучше их посадить на клей с металическими опилками? опилки не дадут провернуться втулке..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2009 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А што есле штоб не проворачиволись втулки, то немного засверлить балку нарезать резьбу ы болтами потом втулки стопорить? Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
gonya



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2008
Повідомлення: 179
Звідки: Алчевск
Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2009 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну хз... болт давить будет на маленькой площади, у меня втулки не металичиские, а капроновые ( или как там они называются), себе бы я не стал такого делать. Втулка будет уператься в болт, появвится зазор между трубой и втулкой.. вконце концов там где болт прижимает - втулка раздолбается и начнет проворачиваться...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group