Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дополнительный масляный радиатор
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2010 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pasha писав(ла):
скажите а давление масла (полу синтетика) не упадёт если дополнительный круг сделать с масленого радиатора ? хочу на задние стикло обогрев поставить да и можно налито доп. круг охлаждение сварганить .


и заодно обогрев салона с сидухами сделай


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Lugansk
Моє авто: ZAZ 968 1974 г.

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2010 00:07    Заголовок повідомлення: и заодно обогрев салона с сидухами сделай Відповісти з цитатою


можно сделать . я так и хочу . от будущей печки вывести воздушные патрубки на стекло заднее и по бокам сидений . место под это я уже нашёл над баком радиатор а вентилятор в крыле заднем , воздух на отопление брать из салона . в зиму надо закрывать сопло забора воздуха на генераторе а то не прогревается движок (при -7* ели доходит до 85*).

датчик давления масла можно вить поставить ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2010 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на маслянном радиаторе давления почти нет, а ты еще и еруг хочеш сделать

_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Lugansk
Моє авто: ZAZ 968 1974 г.

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2010 18:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как это нету ?! оно же каким то обзором движется .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Lugansk
Моє авто: ZAZ 968 1974 г.

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2010 18:57    Заголовок повідомлення: скажите а давление масла (полу синтетика) не упадёт если доп Відповісти з цитатою


я имел в виду давление масла перед радиатором в сазовательных каналов . смазка втулок , вкладышей , шестерней и т.д. не ухутшется .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2010 16:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вмест штатного маслорадиатора установил радиатор отопителя
Москвича 2141 с принудительным охлаждением эл. вентилятором.
Вчера обкатал на трассе, пробег 300 км. Эффект --есть ! Сам не
ожидал. Скорость -- 95-100, температура -- до 90 не достаёт. На
холостых лампа давления ни разу не моргнула.
Если кого-то интересует, отвечу детально, можно в личку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2010 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фоты хотелось бы!
А вентиль принудительный постоянно включен?
если "ДА"- это жопа!!! ИМХО


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2010 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пробовал эффект нулевой. Я себе на лето ставлю радиатор в разрыв магистрали (после масляного фильтра) медный теплообменник от газовой колонки ВПГ 18 - больше 90гр. при самой жаре не поднималось. (естественно необходим доп.обдув.)
У меня подобная идея была, только я хотел 2 радиатора от колонки по бокам двигателя с водой, и подключить их вместе с системой регуляции.
Охлаждать вентиляторами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2010 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Читал что можно, забирать масло из отверстия маслощупа, гнать на другой маслорадиатор, и сливать обратнов маслогорловину, вот только где взять независимый маслонасос.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2010 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hammer писав(ла):
Фоты хотелось бы!
А вентиль принудительный постоянно включен?
если "ДА"- это жопа!!! ИМХО

Фото сделаю - сброшу в галерею. Вентиль включал на подходе
к 90. Работал постоянно, примерно 2 часа ходу( в один конец)
В чём же ...опа?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2010 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята а тут ктото говорил про охляждение водой через технологические полости в головке цилиндров, да там есть полости, вчера лазил на доноре.
Вот только небольшие.
Что про эту идею думаете.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2010 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да залей хорошее масло и не парься. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2010 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Да залей хорошее масло и не парься. Wink

+100, + чистый двг, + правильная рециркуляция охлаждающего воздуха под капотом.
Смотрю на людей и идивляюсь- поддона нет, зазоры между турбиной и капотом немеренные и они хатят нормального охлаждения... Правильно- легше доп радиатор поставить


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2010 00:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а еще добивает вот это:
Esmar писав(ла):
Читал что можно, забирать масло из отверстия маслощупа...

такое ощущение, что знания о двигателе заканчиваются тем, что видно снаружи - ну так же совсем нельзя

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2010 01:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такое возможно, в этом случае в качестве щупа используется трубка опускающаяся до дна поддона.

Но в любом случае двигатель не должен перегреваться, если блок и головы не кривые, всё собрано правильно, не нарушена система охлаждения и мощность не превышает расчетную(50 л/с).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2010 01:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я к тому, что это изврат. Услышать где-то и считать это нормальным вариантом только потому, что так кто-то делал?
Почему не врезать радиатор в разрыв масляной магистрали или фитингами сбоку картера + доп насос для тех, кто боится переохладить масло, подаваемое к деталям?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2010 10:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добивает слово "доп." Доп. генератор, доп. радиатор. Тогда уже
доп.Запорожец притулить на крышу и вперёд !
Извините, по теме. Штатный радиатор убрал давно, когда ставил
трамблёр БСЗ ( 2108 ).Вместо него ввернул штуцеры и вывел на
правую сторону к "волговскому" алюм. маслорадиатору. Перегрева
не было и нет. Но при движении за городом со скоростью ок.100
температура неумолимо лезет к сотне, начинает мигать или гореть
контрольная лампа на холостых.и т.д. Думаю, явление всем знакомое и неприятное. Вот я и втулил более эффективный радиатор ( кстати,
ёмкость около 0,5 л ) с электровентилятором.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2010 17:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а еще добивает вот это:
Esmar писал(а):
Читал что можно, забирать масло из отверстия маслощупа...

такое ощущение, что знания о двигателе заканчиваются тем, что видно снаружи - ну так же совсем нельзя

_________________
el_fuego а что криво аргонной сваркой криво приварить штуцера, иль выкинуть двигло, и купитьтавродвигло.
Еще раз повторяю проблему, многих автозазов,
на улице-+35С
Скорость 70
Да полюбому будет греться.
Доп охлаждение нам нужно, что бы не поддавать тепловым нагрузкам двигатель.
Кстати насчет увеличенных радиаторов, он врезан паралельно основной магистрали, не будет ли страдать смазка двигателя?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2010 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Радиатор не врезан параллельно основной магистрали. Схема
движения масла не изменена. Радиатор большего объёма стоит
в более прохладном месте и имеет собственный эл. вентилятор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2010 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Esmar писав(ла):
el_fuego а что криво аргонной сваркой криво приварить штуцера, иль выкинуть двигло, и купитьтавродвигло.


мне кажется, я привел вполне достойные варианты. И незачем ударяться в крайности

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 9 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group