Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 06 Березень 2010 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pasha писав(ла): |
скажите а давление масла (полу синтетика) не упадёт если дополнительный круг сделать с масленого радиатора ? хочу на задние стикло обогрев поставить да и можно налито доп. круг охлаждение сварганить . |
и заодно обогрев салона с сидухами сделай
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Lugansk Моє авто: ZAZ 968 1974 г.
|
Додано: 08 Березень 2010 00:07 Заголовок повідомлення: и заодно обогрев салона с сидухами сделай |
|
|
можно сделать . я так и хочу . от будущей печки вывести воздушные патрубки на стекло заднее и по бокам сидений . место под это я уже нашёл над баком радиатор а вентилятор в крыле заднем , воздух на отопление брать из салона . в зиму надо закрывать сопло забора воздуха на генераторе а то не прогревается движок (при -7* ели доходит до 85*).
датчик давления масла можно вить поставить ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 08 Березень 2010 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
на маслянном радиаторе давления почти нет, а ты еще и еруг хочеш сделать
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Lugansk Моє авто: ZAZ 968 1974 г.
|
Додано: 08 Березень 2010 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
как это нету ?! оно же каким то обзором движется .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Lugansk Моє авто: ZAZ 968 1974 г.
|
Додано: 08 Березень 2010 18:57 Заголовок повідомлення: скажите а давление масла (полу синтетика) не упадёт если доп |
|
|
я имел в виду давление масла перед радиатором в сазовательных каналов . смазка втулок , вкладышей , шестерней и т.д. не ухутшется .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 22 Квітень 2010 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вмест штатного маслорадиатора установил радиатор отопителя
Москвича 2141 с принудительным охлаждением эл. вентилятором.
Вчера обкатал на трассе, пробег 300 км. Эффект --есть ! Сам не
ожидал. Скорость -- 95-100, температура -- до 90 не достаёт. На
холостых лампа давления ни разу не моргнула.
Если кого-то интересует, отвечу детально, можно в личку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 22 Квітень 2010 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фоты хотелось бы!
А вентиль принудительный постоянно включен?
если "ДА"- это жопа!!! ИМХО
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 22 Квітень 2010 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробовал эффект нулевой. Я себе на лето ставлю радиатор в разрыв магистрали (после масляного фильтра) медный теплообменник от газовой колонки ВПГ 18 - больше 90гр. при самой жаре не поднималось. (естественно необходим доп.обдув.)
У меня подобная идея была, только я хотел 2 радиатора от колонки по бокам двигателя с водой, и подключить их вместе с системой регуляции.
Охлаждать вентиляторами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 22 Квітень 2010 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читал что можно, забирать масло из отверстия маслощупа, гнать на другой маслорадиатор, и сливать обратнов маслогорловину, вот только где взять независимый маслонасос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 22 Квітень 2010 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Фоты хотелось бы!
А вентиль принудительный постоянно включен?
если "ДА"- это жопа!!! ИМХО |
Фото сделаю - сброшу в галерею. Вентиль включал на подходе
к 90. Работал постоянно, примерно 2 часа ходу( в один конец)
В чём же ...опа?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 22 Квітень 2010 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята а тут ктото говорил про охляждение водой через технологические полости в головке цилиндров, да там есть полости, вчера лазил на доноре.
Вот только небольшие.
Что про эту идею думаете.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Квітень 2010 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да залей хорошее масло и не парься. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 22 Квітень 2010 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Да залей хорошее масло и не парься.  |
+100, + чистый двг, + правильная рециркуляция охлаждающего воздуха под капотом.
Смотрю на людей и идивляюсь- поддона нет, зазоры между турбиной и капотом немеренные и они хатят нормального охлаждения... Правильно- легше доп радиатор поставить 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Квітень 2010 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а еще добивает вот это:
Esmar писав(ла): |
Читал что можно, забирать масло из отверстия маслощупа... |
такое ощущение, что знания о двигателе заканчиваются тем, что видно снаружи - ну так же совсем нельзя
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Квітень 2010 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такое возможно, в этом случае в качестве щупа используется трубка опускающаяся до дна поддона.
Но в любом случае двигатель не должен перегреваться, если блок и головы не кривые, всё собрано правильно, не нарушена система охлаждения и мощность не превышает расчетную(50 л/с).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Квітень 2010 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
я к тому, что это изврат. Услышать где-то и считать это нормальным вариантом только потому, что так кто-то делал?
Почему не врезать радиатор в разрыв масляной магистрали или фитингами сбоку картера + доп насос для тех, кто боится переохладить масло, подаваемое к деталям?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 23 Квітень 2010 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добивает слово "доп." Доп. генератор, доп. радиатор. Тогда уже
доп.Запорожец притулить на крышу и вперёд !
Извините, по теме. Штатный радиатор убрал давно, когда ставил
трамблёр БСЗ ( 2108 ).Вместо него ввернул штуцеры и вывел на
правую сторону к "волговскому" алюм. маслорадиатору. Перегрева
не было и нет. Но при движении за городом со скоростью ок.100
температура неумолимо лезет к сотне, начинает мигать или гореть
контрольная лампа на холостых.и т.д. Думаю, явление всем знакомое и неприятное. Вот я и втулил более эффективный радиатор ( кстати,
ёмкость около 0,5 л ) с электровентилятором.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 23 Квітень 2010 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
а еще добивает вот это:
Esmar писал(а):
Читал что можно, забирать масло из отверстия маслощупа...
такое ощущение, что знания о двигателе заканчиваются тем, что видно снаружи - ну так же совсем нельзя
_________________
el_fuego а что криво аргонной сваркой криво приварить штуцера, иль выкинуть двигло, и купитьтавродвигло.
Еще раз повторяю проблему, многих автозазов,
на улице-+35С
Скорость 70
Да полюбому будет греться.
Доп охлаждение нам нужно, что бы не поддавать тепловым нагрузкам двигатель.
Кстати насчет увеличенных радиаторов, он врезан паралельно основной магистрали, не будет ли страдать смазка двигателя?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 23 Квітень 2010 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Радиатор не врезан параллельно основной магистрали. Схема
движения масла не изменена. Радиатор большего объёма стоит
в более прохладном месте и имеет собственный эл. вентилятор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Квітень 2010 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Esmar писав(ла): |
el_fuego а что криво аргонной сваркой криво приварить штуцера, иль выкинуть двигло, и купитьтавродвигло. |
мне кажется, я привел вполне достойные варианты. И незачем ударяться в крайности
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|