Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Січень 2010 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
а может какой преобразователь ржавчины с цинком взять?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Січень 2010 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
уже оаработал преобразователем с цинком. на вид сейчас чистое железо. в инструкции написано обрабатывать перед покраской. нада красить по любому
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Січень 2010 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
мм, сейчас вот подумал, можна попробовать силикатное стекло со свинцовым суриком намешать.
надо будет себе так покрасить. у меня трубы ржавеют.
знаю что для герметизации дыр в глушаках мешают силикат с мелом.
оно засыхает и не боится таких температур.
так вот если с суриком намещать, то не должно давать ржаветь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 17 Січень 2010 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жидкое стекло гигроскопичная хрень. И смывается водой. Правда не сразу.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Січень 2010 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
мм, сейчас вот подумал, можна попробовать силикатное стекло со свинцовым суриком намешать.
надо будет себе так покрасить. у меня трубы ржавеют.
знаю что для герметизации дыр в глушаках мешают силикат с мелом.
оно засыхает и не боится таких температур.
так вот если с суриком намещать, то не должно давать ржаветь. |
~жидкое стекло имеет коммерческое название "Клей канцелярский силикатный" темперетур не боится а водой смывается... я как на авдотье глушаки собирал то промазывал стыки и соединения...хватило его на неделю...
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 17 Січень 2010 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помню, дедушка рассказывал как некоторые делали в прошлом.
Или намазывали выхлопные трубы графитовой смазкой (после того как все лишнее выгорит - трубы были матово-черными), или мешали 88 клей с серебрянкой.Результат неизвестен. 
Останній раз редагувалося: ЗАЗ-ман (17 Січень 2010 22:26), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Січень 2010 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ясненько, спасибо, буду знать
а графитовой хорошо смазывать резьбу болтов и гаек в выхлопной. я так делаю.
от ржавчины не спасает, так как снаружи тот графит у меня всеравно осыпался, но зато в резьбе он остается, и потом все отлично раскручивается.
не пригорают гайки к болтам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 17 Січень 2010 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Существует масса спреев в балончиках с керамической пастой для выпускных систем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Січень 2010 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
да и высокотемпературные краски в тех же балончиках имеются
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Січень 2010 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знакомый сказал, что раньше выпускную систему красили эпоксидкой с алюминиевой пудрой. До нужной консистенции разводили растворителем. Летом рискнул и я себе так покрасить. Пока держится .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Січень 2010 04:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
снаружи ладно покрасим как Лекс сказал, краской что суппорта красят. А внутри то как?
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Січень 2010 04:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а графитовой хорошо смазывать резьбу болтов и гаек в выхлопной. я так делаю.
от ржавчины не спасает, но зато в резьбе он остается, и потом все отлично раскручивается.
не пригорают гайки к болтам. |
ещё можно заморочиться на латунные гайки, тоже откручиваются "на ура", но нежные, заразы.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 19 Січень 2010 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
латунный гайки клас,ток с ними надо нежно 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Січень 2010 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ога, такими теперь прикрутил выхлоп на новом движке
кстати, при покупке таких гаек, ввиду их нежности, надо их выбирать ещё со шпилькой в руках.
а то их тупо точат из латунного прута гдето леваком, и у многих гаек резьба нарезана слабенькая, да ещё и в дырку немного забольшую.
потом такую гайку наворачиваешь, а она уже матюком болтается на резьбе. а попытка затянуть сразу слизывает и без того нежную резьбу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 19 Січень 2010 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
латуные гайки это полумеры. гайки из нержавейки лучше всего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Січень 2010 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
снаружи ладно покрасим как Лекс сказал, краской что суппорта красят. А внутри то как? |
а почему для суппортов? есть именно длясистемы выпуска. был бы ты ближе - угостил бы. 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 19 Січень 2010 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
латуные гайки это полумеры. гайки из нержавейки лучше всего. |
Не знаю как нержавейка со сталью ведет себя, но резьба нержавейка+нержавейка имеет склонность к закусыванию витков, так что потом хрен открутишь.
Красил я свои выхлопные (два по бокам) термокраской. Так на нижней части, что выступает за брызговик двигателя, все пооблетало. По-выше, в моторном отсеке краска вроде еще держится, там особо не видно, ибо кожухами закрыто. А вот снизу, думаю из-за контакта горячей выхлопной с водой (брызги от колес, снег). Может просто некачественно подготовил поверхность. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 19 Січень 2010 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
не знаю насчет закусывания. реально первый раз слышу. у нас на двигателях сотни гаек и винтов, и ни разу нече не закусило :-) вообще все из нержа. только все несамопальное а нормальное заводское. нерж то разный бывает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Січень 2010 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 за гайки из нержи. У меня такие стоят на выпусконом коллекторе. всегда откручивал на раз два. Гайки правда итальянские идуд в комплекте с антенами вышек состовой связи 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 19 Січень 2010 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
все, как говорится , спалил хату , так можем и без связи остаться!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|