Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Масляная печка.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 13:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шось ти таке написав, і я ніц не зрозумів... Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Bunta_666



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.12.2009
Повідомлення: 66
Звідки: Чита (Забайкальский край)
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну просто мыслей мног они путаются!!! Laughing Я имею в виду что, чтобы двигатель не терял мощей из за остывшего масла поверхность коленчатого вала полируется чтобы при касании с маслом небыло потерь на трение!!!

_________________
Спросить не стыдно, стыдно- незнать!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 18:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Похоже на бред.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 19:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Водила писав(ла):
Похоже на бред.

+1 Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


krasavjik2007 писав(ла):
Водила писав(ла):
Похоже на бред.

+1 Laughing
полный!

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Bunta_666



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.12.2009
Повідомлення: 66
Звідки: Чита (Забайкальский край)
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2009 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так и знал что засмеете!! Laughing А вообше масленка вешь, меня зимой температура под сорок, ну я и подумал сделать её!! Тоесть сначала родную включил минут на пятнадцать а дальше пускай маслянка молотит!!

_________________
Спросить не стыдно, стыдно- незнать!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2009 20:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты не прав, товарисч!
Подумай, почему. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


krasavjik2007 писав(ла):
у меня на печке стоит клапан с возможностю регулировки подачи топлива, такие раньше на инвалидках стояли, так он удобный, если забился, штуцер открутил прогнал мусор и дальше в путь, на ушастике мы его так примудровали, что он даже с салона регулировался Laughing ...вместо карбюратора штатного

Слышал, но не видел. Можно фотки?
" Маслопечку" ставил на Горби... Снял. Не эффективно.
Про давление: при удлинении магистрали давление упадет! Почему? Никто не знает... Кто не верит, поищите в поисковике темы про выносной МЕХАНИЧЕСКИЙ манометр, там и обнаружите, что необходимо давать поправку на длину магистрали - манометр на длинной магистрали может давать ошибку до 2 атм! Кстати, на Горби стоял такой манометр и при "маслопечке" давление действительно было меньше.
Ушан. Стоит родная печка и думаю о том, чтобы ставить доп.кулера для подвода холодного воздуха в салон, а то надоело ездить с открытыми форточками...


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 15:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Bunta_666 писав(ла):
Ну просто мыслей мног они путаются!!! Laughing Я имею в виду что, чтобы двигатель не терял мощей из за остывшего масла поверхность коленчатого вала полируется чтобы при касании с маслом небыло потерь на трение!!!

Не пинайте парня, была такая фишка у спортсменов и фанатов ручной
"доводки" мотора.К-вал облегчали, срезая противовесы, шлифовали
и даже полировали щёки вала, именно для уменьшения сопротивления его вращению.Для этой же цели применяли систему смазки с "сухим" картером.Звынить, шо не в тему.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
именно для уменьшения сопротивления его вращению.Для этой же цели применяли систему смазки с "сухим" картером.
бу-га-га! ржунимагу! я еще такой версии примения "сухого картера" не слышал! такую систему используют исключительно для того, чтоб исключить масляное голодание при интенсивных ускорениях, торможении и прохождении поворотов.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Bunta_666"]
Bunta_666 писав(ла):
так он её на бампер на лето крепил( дополнительное средство в борьбе с перегревом) давление масла падало примерно на два........... Ну дак вот многие спортсмены делают маслянные радиаторы, именно они в тежелых условиях соревнований обеспечивают реусурс гарантирующий финиш!! Кроме того в связи с дданным радиатором, не сильно, но повышается плотность масла и чтобы двигатель не терял мощьности коленвал шлифуют!! Ну там убиоают всякие неровности зазубрины так как масло в картере оказывает сопротивление движению коленчатого вала!!!
С сего момента тему можно делить и крайнюю страничку - ВШН.)))
Бунта, читай параллельно тему про оптимальное соотношение температура\тяга! Очень много узнаешь. А если масло нормальное, то многих проблем не будет вообще.


_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Lugansk
Моє авто: ZAZ 968 1974 г.

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2010 00:11    Заголовок повідомлення: печка Відповісти з цитатою


всем привет ! купил жужу вот на месяц назад холодно блин . если закрыть отверстие всасывания воздуха ну тоесть где гинератор подымица температура масла ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Lugansk
Моє авто: ZAZ 968 1974 г.

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2010 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всем привет ! купил жужу вот на месяц назад холодно блин . если закрыть отверстие всасывания воздуха ну тоесть где гинератор подымица температура масла ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2010 03:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Паша, у тебя как и у меня ушан. Загляни под капот - там, в воздоховодах заслоночки. Порегулируй их и получишь нужный воздушный поток, охлаждающий двиг. Закроешь совсем - будет очень слабый поток (либо охлаждение за счет температуры за бортом), откроешь настежь - будет еще и потоком обдуваться.

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Сторінка 6 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group