Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 16 Грудень 2009 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
шось ти таке написав, і я ніц не зрозумів... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 16 Грудень 2009 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну просто мыслей мног они путаются!!! Я имею в виду что, чтобы двигатель не терял мощей из за остывшего масла поверхность коленчатого вала полируется чтобы при касании с маслом небыло потерь на трение!!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Водила

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Грудень 2009 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже на бред.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 16 Грудень 2009 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Водила писав(ла): |
Похоже на бред. |
+1 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 16 Грудень 2009 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
Водила писав(ла): |
Похоже на бред. |
+1  |
полный!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 16 Грудень 2009 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Грудень 2009 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так и знал что засмеете!! А вообше масленка вешь, меня зимой температура под сорок, ну я и подумал сделать её!! Тоесть сначала родную включил минут на пятнадцать а дальше пускай маслянка молотит!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 18 Грудень 2009 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты не прав, товарисч!
Подумай, почему. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 19 Грудень 2009 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
у меня на печке стоит клапан с возможностю регулировки подачи топлива, такие раньше на инвалидках стояли, так он удобный, если забился, штуцер открутил прогнал мусор и дальше в путь, на ушастике мы его так примудровали, что он даже с салона регулировался ...вместо карбюратора штатного |
Слышал, но не видел. Можно фотки?
" Маслопечку" ставил на Горби... Снял. Не эффективно.
Про давление: при удлинении магистрали давление упадет! Почему? Никто не знает... Кто не верит, поищите в поисковике темы про выносной МЕХАНИЧЕСКИЙ манометр, там и обнаружите, что необходимо давать поправку на длину магистрали - манометр на длинной магистрали может давать ошибку до 2 атм! Кстати, на Горби стоял такой манометр и при "маслопечке" давление действительно было меньше.
Ушан. Стоит родная печка и думаю о том, чтобы ставить доп.кулера для подвода холодного воздуха в салон, а то надоело ездить с открытыми форточками...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 19 Лютий 2010 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bunta_666 писав(ла): |
Ну просто мыслей мног они путаются!!! Я имею в виду что, чтобы двигатель не терял мощей из за остывшего масла поверхность коленчатого вала полируется чтобы при касании с маслом небыло потерь на трение!!! |
Не пинайте парня, была такая фишка у спортсменов и фанатов ручной
"доводки" мотора.К-вал облегчали, срезая противовесы, шлифовали
и даже полировали щёки вала, именно для уменьшения сопротивления его вращению.Для этой же цели применяли систему смазки с "сухим" картером.Звынить, шо не в тему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Лютий 2010 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
именно для уменьшения сопротивления его вращению.Для этой же цели применяли систему смазки с "сухим" картером. |
бу-га-га! ржунимагу! я еще такой версии примения "сухого картера" не слышал! такую систему используют исключительно для того, чтоб исключить масляное голодание при интенсивных ускорениях, торможении и прохождении поворотов.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 19 Лютий 2010 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Bunta_666"]
Bunta_666 писав(ла): |
так он её на бампер на лето крепил( дополнительное средство в борьбе с перегревом) давление масла падало примерно на два........... Ну дак вот многие спортсмены делают маслянные радиаторы, именно они в тежелых условиях соревнований обеспечивают реусурс гарантирующий финиш!! Кроме того в связи с дданным радиатором, не сильно, но повышается плотность масла и чтобы двигатель не терял мощьности коленвал шлифуют!! Ну там убиоают всякие неровности зазубрины так как масло в картере оказывает сопротивление движению коленчатого вала!!! |
С сего момента тему можно делить и крайнюю страничку - ВШН.)))
Бунта, читай параллельно тему про оптимальное соотношение температура\тяга! Очень много узнаешь. А если масло нормальное, то многих проблем не будет вообще.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Lugansk Моє авто: ZAZ 968 1974 г.
|
Додано: 20 Лютий 2010 00:11 Заголовок повідомлення: печка |
|
|
всем привет ! купил жужу вот на месяц назад холодно блин . если закрыть отверстие всасывания воздуха ну тоесть где гинератор подымица температура масла ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha

Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Lugansk Моє авто: ZAZ 968 1974 г.
|
Додано: 20 Лютий 2010 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
всем привет ! купил жужу вот на месяц назад холодно блин . если закрыть отверстие всасывания воздуха ну тоесть где гинератор подымица температура масла ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 20 Лютий 2010 03:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Паша, у тебя как и у меня ушан. Загляни под капот - там, в воздоховодах заслоночки. Порегулируй их и получишь нужный воздушный поток, охлаждающий двиг. Закроешь совсем - будет очень слабый поток (либо охлаждение за счет температуры за бортом), откроешь настежь - будет еще и потоком обдуваться.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|