Попередня тема :: Наступна тема |
Какой карбюратор лучше ставить |
2105 |
|
21% |
[ 15 ] |
2108 |
|
50% |
[ 35 ] |
От иномарки |
|
27% |
[ 19 ] |
|
Всього проголосувало : 69 |
|
Автор |
Повідомлення |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Лютий 2008 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня есть два родных карбюратора (с под 988(сороковки)), можно поставить на ЗАЗ два однокамерных(тапа двух камерного получитца наверно )?
как это зделать?
стоит ли это делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Лютий 2008 21:36 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Чувак, учи матчасть. Это ж не собрание преподов где все отвечают на твои вопросы, это форум, где обсуждают проблемы и помогают их решать.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 04 Лютий 2008 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
по ходу у 1-камерного карба (К-1**) фланец подходит к фланцу головы.
Нужно ставить 4 карба 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Лютий 2008 19:17 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Bug писав(ла): |
Чувак, учи матчасть. Это ж не собрание преподов где все отвечают на твои вопросы, это форум, где обсуждают проблемы и помогают их решать. |
нет Я несчитаю что здесь собрание преподов, я счетаю что здесь много людей которые много знают про эксплуатацию и ремонт ЗАЗа.(примеры привадить думаю нестоит)
Так как я владею ЗАЗом чуть больше года естественно у меня есть много вопросов, и нагда они некоретные но это потому что я не авто механик и потому что у меня мало практики.
Даже запримером ненадо далеко ходить, Аткуда я мог знать что есле поставить на перёд резину шире чем с зади то машину будет кидать.
но согласись еслеб я задал такой вопрос ,до того как поставил такую резину на ЗАЗ, он бы звучал обсурдно.
Я просто хочу дальнейшем не делать подобные ошибки и вот задаю вопросы,ДА я неспорю они бывают глупыми, но это по праздникам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Лютий 2008 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968
С твоим опытом не парься с усовершенствованиями, доводи до ума один из штатных и вперёд!
Ряд надёжности и капризности родных карбов:
125, 127, 133, 133а.
Последние два чуток экономичней но пока не дурят.
У 127 если такой попадётся, сразу глуши систему стояночной разбалансировки поплавковой камеры. Она является причиной повышенной жрачки.
У 133 отключай ПХХ. Толку от него никогда не видел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 07 Лютий 2008 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, что-ж так сразу?
Человек хочет учится, спрашивает.
Хочет усовершенствовать что-то, улучшить.... Что в этом плохого?
Я не думаю, что среди нас есть кто-то, родившийся с гаечным ключом в руке... Пусть читает форум, многие вопросы исчезнут, не появившись.
Наличие идей и желание сделать что-то своими руками - хорошо.
А опыт приходит с ... опытом! Если он будет стоять на месте, то о каком опыте может быть речь?
ИМХО 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Лютий 2008 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опыт с шишками нарабатывается постепенно от простого к сложному.
Предложение поставить ДВА штатных карба с целью получения в сумме одного двухкамерного просится в "шедевры".
Тогда чего мелочиться - из ЗАПа сразу надо лепить межпланетный корабль и не менее как с замкнутым циклом жизнеобеспечения!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 07 Лютий 2008 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так апчём речь!
Я говорю, что его надо "наставлять" на путь истинный. Но аккуратно. Но сильно Некоторые "мега-идеи" надо фильтровать самому конесно... но я, например, тоже иногда что-небудь придумаю, и спешу поделится идеей с остальными, не подумав, что в ней куча недочётов, которые сводять всю её привлекательность на "нет".
Пусть спрашивает, от простого к сложному, читает форум, слушает (!) советы бывалых форумчан, и у него со временем всё выйдет!
Лирика, млин 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Лютий 2008 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лирика есть философия всприятия мира и ЗАПа в нём.
Парню надо начинать с "букваря" - описания машинки.
Люди его писали с квалификацией - ОГО!
Только после него лопатить форум с конкретным вопросом.
Не нашёл ответа - задавай его нам.
От относительно простого к сложному и только так.
Наскокам техника не поддаётся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 19 Лютий 2008 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем нужен штуцер для стояночной разбалансировки на К133А? Что это вообще такое? 
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Лютий 2008 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще-то для более быстрого запуска двига после хорошего прогрева и последующего отстоя.
Он на стоянке открывает доступ в атмосферу над уровнем бензина в поплавковой камере препятствуя тем самым выдавливанию бенза нагретыми его парами в двигун.
Совершенно глючный клапан.
Малейшая соринка попавшая в седло очень быстро откроет сообщение поплавковой камеры с атмосферой на эксплуатационных режимах.
Жрачка топлива - результат.
Мой совет - если хотите сохранить действие клапана, в его трубку следует включить фильтр тонкой очистки топлива.
Проще - заглушить его на фиг. Ну чуток больше придётся помолотить стартёром.
Не привыкать же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 22 Лютий 2008 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
прочитал все...так шо карб таврии мне нужен...или что????
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|