Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 17 Червень 2005 09:45 Заголовок повідомлення: Реле заряда |
|
|
Люди месные посоветуйте реле заряда плиззз
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Червень 2005 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
что это такое?
ты неверное имелл ввиду РР (релерегулятор) генератора??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 17 Червень 2005 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Его самого миилого.
Кстати вопрос о признаках выхода из строя генератора, если сверху на кожух что над генератором на 40 ке положить отвертку при работающем движке она магнитится будет или нет??????
На жуле магнитится.
У меня гарит индикатор генератора при заведеном движке даже на больших оборотах. Реле блокировки проверил как написано в книге,
затем отсоеденил от РР провод+ и Ш и между ними подключил лампочку и завел машину на панели потух сигнал генератора подключенная лампочка горела отсюда я сделал вывод что генератор работает (если не так прошу поправить) а сдохло реле РР.
Можно ли его заменить жигулевским или волжанским???? (помоему там оно называется реле заряда)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Червень 2005 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
да можна. сразу разорись или на "шоколадку" или на чтото с лямпочками для наглядности происходящего.
поставишь, проверь вольтметром что на аккуме делается при заряде, должно быть около 13.8-14.3 вольта.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Червень 2005 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты где живешь? Напиши в профиле а то посоветуют тебе что-то купить а у вас такого и нету.
Тест генератора (и зарядки вообще) берем тестер, заводим машину и меряем напряжение на аккумуляторе. Должно быть около 14 В.
Ламочка зарядки заведена в цепь реле блокировки, она тухнет когда РБ выключено.
Через РР подается напряжение на обмотку возбуждения, так-что если оно померло то гена действительно работать не будет.
Проверить реально как я написал.
Я себе в Киеве на Лепсе купил росийский РР электронный. Вешается вместо родного (у меня 968м РР на две клеммы). С двумя светодиодами. Работает нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 17 Червень 2005 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам с Украины а точнее с Харькова.
У нас все есть как в Греции и Швеции
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Жужикоман Стритрейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 17 Червень 2005 19:03 Заголовок повідомлення: Re: Реле заряда |
|
|
All писав(ла): |
Люди месные посоветуйте реле заряда плиззз |
У меня стоит от ВАЗа-классики электронное,полёт нормальный.Но лучше бери заводское,без всяких там светодиодиков и прочей заманухи,ибо эта кооперативная хня штопается где-то в подвале,и я много раз (работаю автоэлектриком)сталкивался с завышением либо занижением напряжения заряда(и то,и другое убивает АКБ)на таких релюшках.Так шо бери заводское ВАЗ.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Червень 2005 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен, хотя мой РР работает нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Червень 2005 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
мой то же от ваз, белого цвета с одним светодиодом, тфу тфу работает хорошо, но штатный стоит на своём месте для подхвата при форсмажоре с элекроникой
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Останній раз редагувалося: Nikolab (30 Червень 2005 16:58), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Червень 2005 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня черный, ВАЗ. Интересно что он благополучно пережил несколько раз слетавшую клему с акума.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Червень 2005 07:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
All, с таким вот езжу вторую неделю, как с капиталки завёл. Оч. доволен покамест, как зимой будет - ненаю. Кста, и без аккумулятора нормально работает.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=373&a=224&f=1990
Кста, к бывалым вопрос. У меня и на родном контактном, и на этом РН наблюдается такая фигня: когда все потребители кроме зажигания выключены (типичная фигня, когда летом днём на дачу еду), и батарея заряжена, на больших оборотах начинает мигать лампочка работы генератора, т.е. РН не регулирует плавно напряжение возбуждения, а периодически его полностью отрубает. Чё это?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 21 Червень 2005 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикупил электроннное РР с двумя светодиодами (может зря ) два светодиода индикации.
Из иструкции при повернутом ключе но не запущеном двигателе горит красный (у меня все как по инструкции), при заведеном двигателе горят красный и зеленый, штатная работа (на холостом ходу уменя горит только красный но при повышении оборотов загорается зеленый). Вопрос нормально ли это.
На приборной панели после завода двигателя индикатор генератоа гаснет и не загорается.
Сам девайс вроде заводской с прозрачной практически крышкой маркировка пятьдесят какойто там завтра напишу точно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Червень 2005 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
не нормально только то что на холостом не горит зелёный (не идёт зарядка). тоисть на холостом у тя двиг на акуме работает, а должен на генераторе.
или поменять шкив гены на таврический (повысить обороты генератора)
или разбирать этот РР и подстраивать режим срабатывания (если у него есть переменный резик на плате или самому его впаять)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Червень 2005 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне один "бывалый" говорил что все машины на холостых работают на акуме
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 21 Червень 2005 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg писав(ла): |
А мне один "бывалый" говорил что все машины на холостых работают на акуме |
Ну, дык, пусть у него все машины на ХХ на АКБ и работают
Двигатель - ситаема самодостаточная! и должна преобразовывать энергию взрыва бензина в крутящий момент. А что ты с этим крутящим моментом дальше делать будешь (АКБ заряжать(!) и/или двигать машину) - твои проМблемы
Но на ХХ двигатель должен работать без АКБ
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Червень 2005 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
Прикупил электроннное РР с двумя светодиодами (может зря ) два светодиода индикации.
Из иструкции при повернутом ключе но не запущеном двигателе горит красный (у меня все как по инструкции), при заведеном двигателе горят красный и зеленый, штатная работа (на холостом ходу уменя горит только красный но при повышении оборотов загорается зеленый). Вопрос нормально ли это.
На приборной панели после завода двигателя индикатор генератоа гаснет и не загорается.
Сам девайс вроде заводской с прозрачной практически крышкой маркировка пятьдесят какойто там завтра напишу точно. |
Ну и отлично у меня точно такое же реле. И работает точно также. Зеленый загорается когда срабатывает ограничение. Проблем не выявлено.
Прорсьба, если не трудно отсканируй инструкцию и выложи тут или мне на мыло.
Останній раз редагувалося: Greyglass (21 Червень 2005 22:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Червень 2005 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
BUg писав(ла): |
А мне один "бывалый" говорил что все машины на холостых работают на акуме |
Ну, дык, пусть у него все машины на ХХ на АКБ и работают
Двигатель - ситаема самодостаточная! и должна преобразовывать энергию взрыва бензина в крутящий момент. А что ты с этим крутящим моментом дальше делать будешь (АКБ заряжать(!) и/или двигать машину) - твои проМблемы
Но на ХХ двигатель должен работать без АКБ |
А он и работает без АКБ. Пусть мотор заведет и отключит акум.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 22 Червень 2005 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
59.3702 Регулятор напряжения электронный с элементами диагностики.
Аналог РР-380, РР362А, РР-310Б(В), РР350Э, 121.3702 предназначен для поддержания напряжения генератора в заданных пределах в автомобилях ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ.
ТЕХ данные.
Регулируемое напряжение В 14.2+-0.4
Диапазон рабочих температур -40...+85
Допустимая синусоидальная вибрация м/с*с 100
ДИАГНОСТИКА
1 Красный (двигатель не работает зажигание включено) - норма
2Красный Зеленый (двигатель работает) - норма
3Красный (двигатель работает) - неисправность
а) проверить целосность цепи возбуждения генератора, натяжения ремня, состояния аккумулятора
б)заменить регулятор
4Зеленый (двигатель работает) - неисправность - заменить регулятор (только для 58.3702)
5Негорят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания регулятор
Замерил напряжение на АКБ - 12.26В на клеме + РР 11.66В наверно надо позачищать контакты, натяжение ремня в норме может прийдется позачищать контакты на генраторе. Также есть идея повесить кандер вольтодобавки на + РР.
Ваши советы по вышеизложенному.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Червень 2005 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
Замерил напряжение на АКБ - 12.26В на клеме + РР 11.66В наверно надо позачищать контакты, натяжение ремня в норме может прийдется позачищать контакты на генраторе. Также есть идея повесить кандер вольтодобавки на + РР.
Ваши советы по вышеизложенному. |
Контакты зачищать не надо. падение 0,6В происходит на ключе РР-а
Вот поднять обороты гены стоит...
Кондер тоже не надо - 1-е можешь сжечь ключ 2-е будет мешать, так как будет перемагничивать железо гены в моменты вкл/выкл и нормальной регулировки ты не получишь.
Советую поставить диодную защиту на ОВ (дабы не сжечь РР - проверено горят как семечки на сковородке):
Параметры диодов - 3-4А ; 35-40В
Колво диодов - 2 шт
Описание схемы включения:
1-й Анод в массу, Катод в ОВ
2-й Анод в ОВ, Катод в + АКБ
Сложного ничего нет, но РР будет защищен от выбрасов напряжений на ОВ в момент "выкл"
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Червень 2005 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты уверен что правильно подключил? Я просто и так пробовал и так, так вроде в одном режиме зеленый при заводе горел постоянно, это давно было. Мне при покупке сказали что зеленый загорается при повышенных оборотах, так я себе так и поставил. НАдо будет взять тестер и померять так и наоборот.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|